Добавить компанию

Продуктовый маркет Умид

Если вы желаете приготовить шашлык, гуляш или бефстроганов, продуктовый маркет Умид (рейтинг на нашем сайте — 5) предлагает купить мясо. В этом месте все желающие имеют возможность узнать всю требуемую информацию о дате и времени изготовления, производителе, сроке годности или пищевой ценности товара. Здешние продавцы помогут сделать выбор, если необходимо, выполнят взвешивание, произведут расчет и предложат упаковать покупку.

Также здесь продают муку и крупы, сахар и соль, кондитерские изделия.

Адрес компании: Республика Саха (Якутия), пгт Нижний Бестях, Рощинская, 25. Для получения дополнительной информации о товаре позвоните по номеру 74114347345. Двери организации открыты Пн-Сб: 09:00 - 22:00; Вс: 09:00 - 18:00.

Продуктовый маркет Умид: контактыКонтакты


Адрес

Якутск, пгт Нижний Бестях, Рощинская, 25, 1 этаж

GPS-координаты

61.9625, 129.9113

Часы работы

Пн-Сб: 09:00—22:00; Вс: 09:00—18:00

Продуктовый маркет Умид: отзывыПродуктовый маркет Умид: отзывы


    У Продуктовый маркет Умид адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • Российская продуктовая сеть решила запустить свой маркетплейс

      Один из крупнейших российских ретейлеров «Магнит» решил приобрести онлайн-площадку KazanExpress и запустить на ее площадке свой маркетплейс «Магнит Маркет». Купить новый актив продуктовая сеть намерена у «AliExpress Россия», предпринимателя Сергея Еремеева и основателей интернет-магазина.

    • На Московском урбанфоруме пройдет благотворительный маркет

      На площадке Московского урбанистического форума в «Лужниках» пройдет благотворительный маркет с участием некоммерческих организаций (НКО) города. Гости смогут приобрести вещи, сделанные руками подопечных НКО, все вырученные средства направят на помощь детям, людям старшего возраста, многодетным семьям и животным.

    • Прибыль крупных продуктовых сетей в России упала вдвое

      По итогам 2022 года рентабельность крупнейших продуктовых сетей в России резко упала. Средние показатели в отрасли впервые за 4 года сократились с 2,8 до 2,4 процента. У некоторых представителей рынка рентабельность снизилась вдвое из-за роста доли промоакций, подорожания логистики и изменения ассортимента.