Добавить компанию

Рекламно-информационная газета Товары и услуги Заречья на улице Петра Алексеева

Рекламно-информационная газета Товары и услуги Заречья на улице Петра Алексеева: контактыКонтакты


Медиа

Адрес

677000, Якутск, Петра Алексеева, 7/2, 35 офис; 2 этаж
Центральный

GPS-координаты

62.0355, 129.7361

Часы работы

пн-пт с 09:00 до 18:00, обед с 13:00 до 14:00

Рекламно-информационная газета Товары и услуги Заречья на улице Петра Алексеева: отзывыРекламно-информационная газета Товары и услуги Заречья на улице Петра Алексеева: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Рекламно-информационная газета Товары и услуги Заречья на улице Петра Алексеева» находится в Якутске по адресу Петра Алексеева, 7/2, 35 офис; 2 этаж. Заведение находится в районе «Центральный». Сюда можно добраться собственным автомобилем, координаты для поиска на карте 62.0355, 129.7361. Это заведение входит в 1 категорию. Получить больше информации можно, воспользовавшись телефоном.

    У Рекламно-информационная газета Товары и услуги Заречья на улице Петра Алексеева адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • Сотрудников рекламного агентства в Китае заменят нейросетью

      Китайское рекламное агентство BlueFocus решило отказаться от внештатных копирайтеров и графических дизайнеров. Чтобы сократить расходы на сотрудников, их обязанности переложат на искусственный интеллект наподобие ChatGPT. BlueFocus — одна из крупнейших рекламных компаний, с ней сотрудничают Samsung и BMW.

    • «Новая газета» выпустила номер впервые после приостановки деятельности

      «Новая газета» выпустила новый номер впервые после приостановки деятельности в марте 2022 года. Отмечается, что номер газеты по итогам года вышел 23 декабря. «Это наш первый номер с 28 марта 2022 года. Его можно было бы назвать новогодним, если бы не такой год», — говорится в сообщении.

    • Российскому рекламному рынку предрекли рост

      Российскому рекламному рынку в 2023 году предрекли рост на 10 процентов за счет активного продвижения отечественных брендов — их уже более 700. Об этом пишет «Известия». По информации Национального Рекламного Альянса (НРА), на рынок вышли свыше 700 новых локальных и федеральных рекламодателей.