Добавить компанию

Магазин Ярославская Буренка на улице Чкалова

Магазин Ярославская Буренка на улице Чкалова: контактыКонтакты


Адрес

150047, Ярославль, Чкалова, 35/1

GPS-координаты

57.6379, 39.8235

Часы работы

пн: 09:00—19:00; вт-пт: 09:00—20:00; сб-вс: 10:00—18:00

Магазин Ярославская Буренка на улице Чкалова: отзывыМагазин Ярославская Буренка на улице Чкалова: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Магазин Ярославская Буренка на улице Чкалова» – это торговое заведение с широким выбором товаров и высоким качеством обслуживания.

    «Магазин Ярославская Буренка на улице Чкалова» находится по адресу Ярославль, ул. Чкалова, 35/1 (в районе «»), что соответствует координатам на карте 57.6379, 39.8235. Добраться сюда можно на автотранспорте. Для покупателя здесь молочные продукты, сыры достойного качества от лучших российских и заграничных компаний.

    У Магазин Ярославская Буренка на улице Чкалова адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • Шойгу проинспектировал цех по выпуску Су-34 на авиазаводе имени Чкалова

      Глава Минобороны России Сергей Шойгу в пятницу, 6 октября, проинспектировал цех по выпуску и ремонту военного истребителя Су-34 на авиазаводе имени Чкалова в Новосибирске. В ходе визита министр поставил предприятию задачу нарастить выпуск подобных истребителей-бомбардировщиков.

    • В Ярославской области пройдет арт-фестиваль с электрическими и химическими шоу

      В замке Понизовкина в Ярославской области 24 сентября состоится арт-фестиваль. В особняке пройдут химические и электрические шоу, спектакль «Кибер-Пушкин, digital-опера о царе Салтане» и концерт электронной музыки. Все желающие также смогут посетить лекции спикеров и художественные мастер-классы.

    • Россияне стали чаще выбирать в магазинах дорогие продукты

      Россияне стали чаще выбирать продукты дорогих собственных торговых марок сетей (СТМ). Объемы потребления дешевых марок начал снижаться, заявили специалисты NielsenIQ. Сильнее всего популярность среднего и премиум сегментов выросла в самых крупных категориях продуктовсыром мясе, колбасных изделиях и сырах.