Добавить компанию

Магазин мебели на Костромской улице, 17

Магазин мебели на Костромской улице, 17: контактыКонтакты


Адрес

Ярославль, с. Туношна, Костромская, 17

GPS-координаты

57.5382, 40.1174

Часы работы

Пн-Пт: 10:00—19:00; Сб-Вс: 10:00—18:00

Магазин мебели на Костромской улице, 17: отзывыМагазин мебели на Костромской улице, 17: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Магазин мебели на Костромской улице, 17» – это торговое заведение с обширным перечнем продукции и достойным качеством обслуживания.

    «Магазин мебели на Костромской улице, 17» расположен по адресу Ярославль, ул. с. Туношна, Костромская, 17 (в районе «»), что отвечает данным на карте 57.5382, 40.1174. Возникшие вопросы можно задать консультантам, воспользовавшись такими контактными данными: телефон. Доехать в это место можно на машине. Мебель для дома, кухни поможет сделать какое угодно помещение уютным, модным, комфортным.

    У Магазин мебели на Костромской улице, 17 адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • Пакистанский министр присвоил мебель москвички

      Министр торгового отдела посольства Пакистана Мухаммад Шаукат Хайят задолжал москвичке 80 тысяч рублей за мебель. Иностранец снимал у нее меблированную квартиру на Новинском бульваре. Спустя год отдать чужую мебель по требованию хозяйки он отказался. Тогда арендодатель решила написать заявление в полицию.

    • В России произошло землетрясение

      На Сахалине зафиксировали землетрясение магнитудой 3,2. Об этом сообщили в островном филиале Единой Геофизической службы РАН. Подземные толчки, по словам начальницы сейсмостанции Елены Семеновой, могли ощутить жители населенных пунктов Чехов, Костромское, Пионеры и Садовники в Холмском районе региона.

    • В России стали производить специальную мебель для маркетплейсов

      Падение продаж мебели в российских магазинах простимулировало отечественных производителей адаптироваться под новые каналы сбыта. Так, российские компании стали создавать специальные линейки мебельной продукции для продажи на маркетплейсах. Однако эксперты предупреждают о дополнительных рисках для производителей.