Добавить компанию

Сеть мебельных магазинов Маклар на Корабельной улице

Сеть мебельных магазинов Маклар на Корабельной улице: контактыКонтакты


Адрес

GPS-координаты

57.5779, 39.9251

Официальный сайт

Часы работы

Пн-Пт: 10:00—19:00; Сб-Вс: 10:00—18:00

Сеть мебельных магазинов Маклар на Корабельной улице: отзывыСеть мебельных магазинов Маклар на Корабельной улице: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Сеть мебельных магазинов Маклар на Корабельной улице» – это торговое заведение с богатым ассортиментом товаров и отличным качеством обслуживания.

    «Сеть мебельных магазинов Маклар на Корабельной улице» расположен по адресу Ярославль, ул. Корабельная, 2 (в районе «Фрунзенский»), что соответствует координатам на карте 57.5779, 39.9251. Интересующие вопросы можно задать менеджерам, воспользовавшись такими контактными данными: телефон, сайт. Доехать сюда можно на автомобиле. Мебель для дома, кухни поможет сделать какое угодно помещение приятным, модным, комфортабельным.

    У Сеть мебельных магазинов Маклар на Корабельной улице адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • Назван занявший место IKEA магазин

      Место ушедшей из России IKEA в московских торговых центрах займет калининградская мебельная компания Lazurit. О бывших торговых площадках шведского производителя в «Меге» речь не идет. Мультибрендовый гипермаркет Lazurit площадью 7 тысяч квадратных метров появится в ТЦ «Европолис» в конце октября.

    • Россиянин устроил поножовщину в магазине и попал под следствие

      В Челябинске следователи возбудили уголовное дело в отношении местного жителя, который пришел в магазин, где работает его подруга, и устроил поножовщину. Он проходит обвиняемым по статьям 30, 105 («Покушение») УК РФ. Мужчина ранил девушку, ее коллегу и посетителя магазина. Пострадавшие получили помощь.

    • В России стали производить специальную мебель для маркетплейсов

      Падение продаж мебели в российских магазинах простимулировало отечественных производителей адаптироваться под новые каналы сбыта. Так, российские компании стали создавать специальные линейки мебельной продукции для продажи на маркетплейсах. Однако эксперты предупреждают о дополнительных рисках для производителей.