Добавить компанию

Сеть мебельных магазинов Маклар на улице Калинина

Сеть мебельных магазинов Маклар на улице Калинина: контактыКонтакты


Адрес

GPS-координаты

57.5710, 39.8601

Официальный сайт

Часы работы

Пн-Пт: 10:00—19:00; Сб: 10:00—18:00

Сеть мебельных магазинов Маклар на улице Калинина: отзывыСеть мебельных магазинов Маклар на улице Калинина: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Сеть мебельных магазинов Маклар на улице Калинина» – это торговое заведение с широким ассортиментом продукции и отличным уровнем сервиса.

    «Сеть мебельных магазинов Маклар на улице Калинина» расположен по адресу Ярославль, ул. Калинина, 31 (в районе «Фрунзенский»), что соответствует координатам на карте 57.5710, 39.8601. Возникшие вопросы можно задать консультантам, воспользовавшись такими контактными данными: телефон, сайт. Добраться в это место можно на автомобиле. Мебель для дома, кухни поможет сделать любое помещение приятным, интересным, комфортабельным.

    У Сеть мебельных магазинов Маклар на улице Калинина адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • Назван занявший место IKEA магазин

      Место ушедшей из России IKEA в московских торговых центрах займет калининградская мебельная компания Lazurit. О бывших торговых площадках шведского производителя в «Меге» речь не идет. Мультибрендовый гипермаркет Lazurit площадью 7 тысяч квадратных метров появится в ТЦ «Европолис» в конце октября.

    • Россиянин устроил поножовщину в магазине и попал под следствие

      В Челябинске следователи возбудили уголовное дело в отношении местного жителя, который пришел в магазин, где работает его подруга, и устроил поножовщину. Он проходит обвиняемым по статьям 30, 105 («Покушение») УК РФ. Мужчина ранил девушку, ее коллегу и посетителя магазина. Пострадавшие получили помощь.

    • В России стали производить специальную мебель для маркетплейсов

      Падение продаж мебели в российских магазинах простимулировало отечественных производителей адаптироваться под новые каналы сбыта. Так, российские компании стали создавать специальные линейки мебельной продукции для продажи на маркетплейсах. Однако эксперты предупреждают о дополнительных рисках для производителей.