+74852684234 +79301324234, Свободы, 24, 28б офис; 2 этаж
Техцентр Маслов
Контакты
Телефон
Адрес
GPS-координаты
Официальный сайт
Социальные сети
Часы работы
Техцентр Маслов: отзывы
Описание организации
«Техцентр Маслов» находится в Ярославле по адресу Мышкинский проезд, 26. Заведение находится в районе «Красноперекопский». Сюда можно добраться собственным автомобилем, координаты для поиска на карте 57.6149, 39.8405. Это заведение входит в 1 категорию. Получить больше информации можно, воспользовавшись телефоном, сайтом.
У Техцентр Маслов адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!
В Ленинградской области моторная лодка с четырьмя пассажирами перевернулась на озере. Об этом сообщили в управлении МЧС по российскому региону, передает РИА Новости. Северо-Западная транспортная прокуратура уточнила, что лодка перевернулась в районе поселка Маслова. Там выясняют обстоятельства случившегося. Вооруженные силы (ВС) Норвегии сообщили о конструктивном диалоге по вопросам трансграничного сотрудничества и безопасности в Норвежском и Баренцевом морях. Об этом отмечается в пресс-релизе ВС страны по итогам встречи генерал-лейтенант Ингве Одло с генерал-лейтенантом Станиславом Масловым. Жители Екатеринбурга пожаловались на дефицит бензина на многих заправках сети «Лукойл» в городе. Один из них сообщил, что объехал пять заправок, и везде пропал Аи-100, на некоторых АЗС нет и Аи-95. Другой гражданин заявил, что исчез и Аи-92. В компании подтвердили нехватку топлива на заправках города.Релевантные новости
Смотрите также
-
Туристическое агентство AKITA travel
-
Магазин мебельной фурнитуры Мебель-Комплект, контакты
+74852772772 +74852770770, Промышленная, 16 лит А
-
Сервисная компания Колумб, адрес
+74852956273, Малая Московская, 7/16
-
Веб-студия WM, телефон
+74852930325, Машиностроителей проспект, 83, 251 офис
-
Студия иностранных языков Yes в Заволжском районе
+74852933933, Серго Орджоникидзе, 11, 32 офис; 3 этаж
-
Строительная компания ДСК
+74852640003 +74852640002, Ярославль, Кирова, 10
Добрый день. Работаем с сервисами по регионам. Сделали наборы для получения ими дополнительного дохода. Особые условия для сервисов, занимающихся экспресс-заменой масла. Контакты по ссылке или в личку.
Добрый день какое масло посоветуете в двигатель киа спектра ижевская 2007 года? Сколько будет стоить заправка кондиционера, замена ремня ГРМ с роликами?
Ответ в личку, спасибо.
Как правильно вычислить оптимальное время замены масла? Чтоб правильно ответить на этот вопрос стоит рассмотреть несколько факторов влияющих на состав моторного масла.
(полезные статьи)
1. Возраст машины и состояние двигателя.
2. Интенсивность эксплуатации автомобиля.
3. Манера вождения автомобиля.
4. Сезонное время эксплуатации машины(зима или лето).
5. Качество моторного масла.
6. Качество бензина.
По первому пункту. Если машина новая и соответственно двигатель находится на стадии обкатки, то здесь можно и нужно прислушиваться к рекомендациям производителя автомобиля. Стоит помнить, что обкатка двигателя напрямую влияет на его срок службы в дальнейшем. Во время этого периода, а это где-то 5000—7000 км., стоит забыть о спортивной манере вождения и главное избежать перегрева двигателя. При замене масла после обкатки и в дальнейшем не стоит пытаться сэкономить на масле. Данная экономия может вам дорого обойтись в дальнейшем. А двигатель, за всю вашу заботу, отплати вам своей надежностью и долгим сроком службы.
Если же, автомобиль не новый с N количеством километров пробега на спидометре, то здесь подход нужен иной. Не надо верить убеждениям владельца(продавца), что автомобиль эксплуатировался бережно, аккуратно и замена масла была вот только вчера. Замену масла и фильтра лучше произвести сразу, при этом можно применить промывку(ведь мы не знаем какое масло было залито прежним владельцем и как давно, может быть и вчера, но как говорится перед продажей на масле могли и сэкономить, и залить что-нибудь подешевле). Так же стоит обратится к помощи хорошего автомеханика, который сможет произвести диагностику вашего автомобиля, в частности, его двигателя. Ведь будет глупо и расточительно заливать дорогое и качественное масло в двигатель, в котором прослушивается странный шум или стук, плюс ко всему он может обладать непомерным аппетитом и кушать масло, тогда ваши деньги будут в прямом смысле вылететь в выхлопную трубу. Но если вас эти неприятности обошли стороной и вы владелец подержанной машины, где двигатель работает как часы, то здесь вам можно посоветовать на первых порах менять масло по чаще и следить за его состоянием. В дальнейшем время замены можно увеличить, но только при использование качественного масла.
Пункт номер два. Многие думают, что если использовать автомобиль как можно реже(раз в неделю, раз в месяц)то он прослужит намного дольше, чем автомобиль который эксплуатируется каждый день. Но на самом деле это заблуждение! Например, если долго не заводить двигатель в нем образуется конденсат, который нарушает состав масла и создает кислотную среду, которая благоприятно влияет на процесс разрушения двигателя. Значит, в скором времени придется менять масло, во избежание больших проблем. В связи с этим становится ясно, что простой машины не означает увеличение интервала между заменой масла и увеличение срока службы двигателя. Из этого можно сделать вывод, что лучше не большой, но постоянный пробег автомобиля и соответственно замена масла, через N количество километров. Чем простой автомобиля в гараже(стоянке) и замена масла, через N количество недель, месяцев.
По пункту номер три, хочется сказать только одно. Если вы любите выжать с машины все(стартонуть на перекрестке, раскрутить двигатель на максимум на трассе), то соответственно и внимания она от вас потребует больше. Что б облегчить жизнь двигателю, частой замены масла будет не достаточно! Масло должно быть качественным полусинтетическим или полностью на синтетической основе.
Номер четыре. Стоит помнить и о сезонных особенностях использования масла. Например: попробуйте залить перед зимой летнего масла и не удивляйтесь потом, что уже при -15С машина не заводится и стартер с большим трудом прокручивает двигатель. И это удар не только по двигателю вашей машины, но и по вашим нервам. Вывод: при замене масла учитывает особенности климата вашей местности.
Пятый пункт. Качество масла напрямую может увеличить не только срок службы двигателя, но и увеличить интервал между заменами вдвое! Если при использование недорого минерального масла замена рекомендуется через 5000—7000км., то в случае с качественным дорогим, синтетическим масло этот промежуток с 10000 до 15000км. Только вот во время покупки будьте очень внимательны и осторожны, не попадитесь на удочку мошенников и не добросовестных продавцов, которые могут под фирменной упаковкой могут подсунуть откровенную липу.
Рекомендации по пункту номер шесть будут очень похожи на рекомендации пункта пять. Про низкое заводское качество бензина, о всех известных и не известных химических обработок бензина на заправках мы говорить не будим. Это больная, отдельная тема. Стоит только вспомнить как бензин низкого качества с обилием посторонних примесей влияет на состав моторного масла. Все, что не сгорает, попадает в масло и поэтому оно темнеет и загрязняет двигатель. Вывод: заливаем бензин соответственной марки указанной автопроизводителем и внимательно относимся к выбору АЗС. В противном случае рискуем значительно сократить срок службы двигателя.
Руководствуясь этими рекомендациями, вы сможете не только определить оптимальное время замены масла, но и значительно увеличить срок службы сердца вашего автомобиля.
Что будет если вовремя не менять масло
(полезные статьи)
Как известно, моторные масла нужно менять через определенный срок, обычно это 7 10 тысяч для полусинтетического масла, и 10 15 тысяч километров для полностью синтетического масла. Но вот что будет, если вовремя не поменять масло в двигателе? Какими будут последствия? Давайте сегодня подумаем.
Современное моторное масло сильно эволюционировало, сейчас оно практически полностью из синтетической составляющей. Это достаточно стабильный состав. Синтетическое масло практически пик совершенства оно очищает, защищает от износа, защищает от окисления, не пенится и создает защитный слой даже на тех деталях двигателя которые сейчас не находятся в масле. Однако и у такого масла есть свой предел и он достаточно велик, это 10 -15 000 километров. Если вы накатываете 1500 километров в месяц (по статистики это средний пробег Россиянина за месяц), то вам нужно менять масло примерно через год, ну чуть раньше. Именно пробег, который вам рекомендовал производитель масло сохраняет свои свойства, и эффективно смазывает части двигателя. Но если вы превышаете этот пробег, то масло начинает разрушаться и эффективно не смазывает двигатель.
Если вовремя не поменял масло в двигателе?
1) Если пробег у вас маленький, до 1000 километров, то ничего страшного не произойдет. Производитель всегда называет крайний пробег с запасом, то есть если предельный пробег в 15 000 километров, то у вас есть запас в 1000 1500 километров. Масло хоть и потеряет свои свойства, но не сильно, и можно будет еще немного ездить.
2) Но если вы превышаете пробег замены масла на много, и меняете масло, например в 25 30000 километров (то есть срок превышен вдвое), то это очень негативно сказывается на вашем двигателе. Масло при таком большом пробеге очень сильно мутнеет и густеет, превращается просто в мазут (некую густую субстанцию). Такое моторное масло не смазывает двигатель, а даже наоборот затрудняет его работу. Все смазывающие каналы и протоки забиваются, наступает масленое голодание двигателя, и рано или поздно двигатель заклинит. А на иномарках это очень дорогой ремонт.
Поэтому масло лучше менять вовремя, а если хотите чтобы двигатель работал как можно дольше, масло нужно менять немного раньше. То есть если крайний срок у вас 15 000 километров, то меняйте масло в 13000. Это очень положительно скажется на сроке эксплуатации вашего автомобиля.
На этом все, я думаю понятно что будет, если вовремя не поменять масло в двигателе.
Выписки из перечня заявленных работ.
Накоплено механиками автотехцентра в течении нескольких лет. Это выписки из перечня заявленных работ т.е. то, что клиенты сами записывают в заявках.
1. На умывальники не подается вода.
2. Ушел тосол (и не вернулся)
3. Не работает стеклоподъемник левой правой двери.
4. Иногда храпит двигатель.
5. Установить местонахождение топливного фильтра.
6. Отсутствует связь двигателя с колесами.
7. Газовый педаль бьется под ногами.
8. Реанимация замков дверей.
9. Неприятный запах в салоне.
10. Пора менять выхлопную трубу конец заржавел и отвалился.
11. Иногда загорается аварийный знак Поддон
12. Уровень масла в ручнике.
13. Зима идет проверить все.
14. Подкачать тормоза.
15. При включении обогрева сидений пахнет тухлыми яйцами.
16. Или в бензобаке 35 литров или всплыл бензонасос.
17. Оптовый осмотр автомобиля.
18. Чем выше скорость тем гуще дым из под торпеды.
19. У меня между ног что то звенит.
20. Горит лампа неисправности масла.
21. Перемещение деталей передней подвески.
22. Постоянно горит лампа перегрева топлива.
23. Наблюдается биение самовара о кузов.
24. Переодически горит лампочка подтянуть хомуты.
25. Поставил задние колодки, а при торможении чувствую передние.
26. Гранатовый подшипник.
27. В системе зажигания слышен звук замыкания.
28. Синдром подыхания рулевого механизма.
29. Дергается на дороге (а так нет)
30. Тахометр медленно опускается (тросик смазать)
31. Не понятно.
32. Двигатель периодически работает.
33. Во время запуска холодного двигателя раздается стук 1.5 2 щелчка в секунду.
34. Автомобиль не перемещается в пространстве.
35. Стук задней подвески спереди справа.
36. Замена прокладки вхлопного коллектора.
37. Течет тосол из бачка омывателя.
38. Потусторонние шумы в двигателе.
39. Замена всасывающего реле.
40. Задняя дверь не закрывается и не открывается.
41. Запах бензина из карбюратора.
42. Заикается магнитола.
43. Не работает обдув зеркал.
44. Горит лампочка Переобуть шины
45. Тех-уход 1
46. Замена сигнальной дудки
47. Отрегулировать утреннее зажигание.
48. Подтянуть тросик тахометра
49. Не работает скоростемер.
50. Заднее сидение отклеилось.
51. Звуковой сигнал дает то два тона то один. Нужно оба, иначе уродам нечем гудеть.
52. Сцепление (выездной подшипник)
53. Дымит глушитель.
54. Обмен масла.
55. В салоне не горит бычий глаз.
56. Прыгает стрелка карбюратора.
57. Холостой ход устранить.
58. Смените водило.
59. Заморозительная вода течет.
60. Машина ковыляет.
61. Дворники не работают в положении прикосновения.
62. Звуковой сигнал делают в четвертый раз оплачивать не буду.
63. Протечка тосола и охлаждающей жидкости.
64. Часы не работают, а если работают то сильно отстают.
65. Брызговик стеклоочистителя.
66. Кипит тосол нет зарядки генератора на датчике включения вентилятора.
67. Замерзает стрелка спидометра.
68. Ориентация рулевого колеса.
69. Антенна при движении сильно вибрирует, что создает помехи при приеме радиопередач.
70. На панели горит неопознанный сигнализатор.
И еще:
1. Двигатель не работает, доехал на одной турбине.
2. Задняя писалка писает в салон.
3. Установка четырех биризгателей (брызговиков).
4. Замена комплекта резинов.