Добавить компанию

Продуктовый дискаунтер Матрешка на Физкультурной улице

Продуктовый дискаунтер Матрешка на Физкультурной улице: контактыКонтакты


Адрес

693013, Южно-Сахалинск, Физкультурная, 1а

GPS-координаты

46.9796, 142.7391

Официальный сайт

Часы работы

ежедневно: 08:00 - 22:00

Продуктовый дискаунтер Матрешка на Физкультурной улице: отзывыПродуктовый дискаунтер Матрешка на Физкультурной улице: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Продуктовый дискаунтер Матрешка на Физкультурной улице» – это торговое заведение с богатым выбором товаров и достойным качеством обслуживания.

    «Продуктовый дискаунтер Матрешка на Физкультурной улице» расположен по адресу Южно-Сахалинск, ул. Физкультурная, 1а (в районе «»), что соответствует координатам на карте 46.9796, 142.7391. Интересующие вопросы можно задать консультантам, воспользовавшись такими контактами: телефон, сайт. Добраться в это место можно на машине.

    У Продуктовый дискаунтер Матрешка на Физкультурной улице адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • Российская продуктовая сеть решила запустить свой маркетплейс

      Один из крупнейших российских ретейлеров «Магнит» решил приобрести онлайн-площадку KazanExpress и запустить на ее площадке свой маркетплейс «Магнит Маркет». Купить новый актив продуктовая сеть намерена у «AliExpress Россия», предпринимателя Сергея Еремеева и основателей интернет-магазина.

    • «Лента» захотела купить уральскую сеть дискаунтеров

      Сеть гипермаркетов «Лента» может приобрести уральскую сеть «Монетка», в управлении которой находится две тысячи дискаунтеров в Екатеринбурге, Перми и других городах. По оценке экспертов, сумма сделки может составить 60-70 или до 100 миллиардов рублей. «Лента» пришла на Урал два года назад, купив местную сеть «Семья».

    • Прибыль крупных продуктовых сетей в России упала вдвое

      По итогам 2022 года рентабельность крупнейших продуктовых сетей в России резко упала. Средние показатели в отрасли впервые за 4 года сократились с 2,8 до 2,4 процента. У некоторых представителей рынка рентабельность снизилась вдвое из-за роста доли промоакций, подорожания логистики и изменения ассортимента.