Добавить компанию

Продуктовый магазин на Земляничных холмах

Продуктовый магазин на Земляничных холмах: контактыКонтакты


Адрес

693013, Южно-Сахалинск, Лунного света, 26

GPS-координаты

46.9077, 142.7568

Часы работы

ежедневно: 08:00 - 22:00

Продуктовый магазин на Земляничных холмах: отзывыПродуктовый магазин на Земляничных холмах: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Продуктовый магазин на Земляничных холмах» – это торговое заведение с богатым перечнем продукции и отличным качеством обслуживания.

    «Продуктовый магазин на Земляничных холмах» находится по адресу Южно-Сахалинск, ул. Лунного света, 26 (в районе «»), что соответствует данным на карте 46.9077, 142.7568. Возникшие вопросы можно задать консультантам, воспользовавшись такими контактами: телефон. Добраться в это место можно на автомобиле.

    У Продуктовый магазин на Земляничных холмах адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • Под льдом Антарктиды обнаружили холмы и долины

      Ученые Даремского университета в Великобритании сообщили, что они обнаружили обширный ландшафт из холмов и долин, скрытый под ледяным щитом Антарктиды миллионы лет. Последний раз эта территория площадью 32 тысячи квадратных километров была открытой 14-34 миллиона лет назад.

    • Российская продуктовая сеть решила запустить свой маркетплейс

      Один из крупнейших российских ретейлеров «Магнит» решил приобрести онлайн-площадку KazanExpress и запустить на ее площадке свой маркетплейс «Магнит Маркет». Купить новый актив продуктовая сеть намерена у «AliExpress Россия», предпринимателя Сергея Еремеева и основателей интернет-магазина.

    • Прибыль крупных продуктовых сетей в России упала вдвое

      По итогам 2022 года рентабельность крупнейших продуктовых сетей в России резко упала. Средние показатели в отрасли впервые за 4 года сократились с 2,8 до 2,4 процента. У некоторых представителей рынка рентабельность снизилась вдвое из-за роста доли промоакций, подорожания логистики и изменения ассортимента.