+74012616307, Театральная, 30, 1 этаж
Аэропорт Храброво
Фотографии
Контакты
Телефон
Адрес
GPS-координаты
Официальный сайт
Часы работы
Аэропорт Храброво: отзывы
Описание организации
«Аэропорт Храброво» находится в Калининграде по адресу Аэропортная, 1. Сюда можно добраться собственным автомобилем, координаты для поиска на карте 54.8828, 20.5856. Заведение оценили 9 посетителей, оставив свои отзывы. На их основе сформирован рейтинг, составляющий 1.1. Предварительно оценить обстановку можно по 1 фотографии. Это заведение входит в 1 категорию. Получить больше информации можно, воспользовавшись телефоном, сайтом.
У Аэропорт Храброво адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!
Российский пассажирский самолет Sukhoi Superjet 100-95B, вылетевший из Калининграда в Санкт-Петербург, вернулся в аэропорт Храброво. В пресс-службе воздушной гавани рассказали, что причиной возврата лайнера стало неубранное шасси. Известно, что на борту находилось 75 человек. Армия обороны Израиля (ЦАХАЛ) около 5:25 (время совпадает с московским) нанесла ракетные удары по аэропортам Дамаска и Алеппо в Сирии и вывел воздушные гавани из строя. Об этом сообщило агентство SANA со ссылкой на сирийских военных. Взлетно-посадочные полосы получили физические повреждения. В московских аэропортах Внуково, Домодедово и Шереметьево утром 16 сентября были задержаны как минимум 42 рейса и четыре отменены. В аэропорте Внуково были задержаны два рейса и три отменены, в Домодедово задержаны 27 рейсов, один отменен, а в Шереметьево задержаны 13 рейсов.Релевантные новости
Смотрите также
-
Магазин одежды и обуви Lacoste в Центральном районе
-
Служба чистоты ТриТриТри, контакты
+74012373532, Колхозная, 2д, 3 офис; 2 этаж
-
Аптека Формула Здоровья на Алданской улице, адрес
+74012777003, Алданская, 4Б
-
Центр Развития Строительства, телефон
+74012777880, Толбухина, 29
-
Магазин обуви и кожгалантереи Хризантема
Калинина проспект, 117, 107 павильон; 1 этаж
-
Телекоммуникационная компания ВестБалт Телеком
+74012303030, Черняховского, 2а, 1 этаж
Добрый день,
до реконструкции на втором этаже была хорошая столовая, где можно было полноценно пообедать, сотрудники аэропорта сами там ели. Сейчас только кафе с фастфудом. Планируется ли открытие столовой после реконструкции?
Я очень хочу, чтобы те люди, которые вкладывают деньги в этот аэропорт, читали отзывы и предприняли все возможные действия! Я буду писать везде, более того специально закажу блог, чтобы люди знали, с чем могут столкнуться!!!
Отвратительная организация и хамство сотрудников за стойкой регистрации!
Регистрация трёх рейсов только на трёх стойках, люди опаздывают, ручаются, пропускают опаздывающих вне очереди. Мы простояли 50 мин., девушка регистрировавшая наши билеты, со злостью нам сказала: «что вы все не регистрируетесь через интернет?»
Хамка, нет слов....
Зарегистрировала нам с мужем билеты в разных местах самолета. Нам пришлось потом через авиаперевозчика менять места самолете!
Я в шоке…
Что за организация работы?....
Что за хамство персонала?....
Почему сотрудники считают, что они вершители судеб?.....
Да вы должны радоваться, что люди летают и доверяют вам…
Из-за отвратительно составленного графика работы, распределения потока людей, сотрудники аэропорта ещё и обвиняют пассажиров! Да вы вообще осознаете, что если все будут регистрироваться через интернет — вы останетесь без работы!
Добрый день. Я КРАЙНЕ недоволен работой аэропорта как сотрудниками, так и организацией! Такое ощущение, что прилетают только здоровые и сильные люди. А теперь папорятку:
— моя супруга с детьми улетала к родителям на четыре месяца (учеба). 29 декабря 2017 года она с детьми возвращалась. Детям год и три года. Багажа на общий вес 56кг.
— Приехал в Храброво заранее. И обнаружил, что в сектор получения багажа не пропускают! Пошел спрашивать, как можно пройти, так как жена не в состоянии с двумя детьми после 7 часов пути все самостоятельно донести. На что мне было сказано –«Там есть тележки погрузит и выйдет». Меня данный ответ не устроил, и я спросил у кого можно получить разрешение. Меня начали пинать как мячик от одних к другим. В итоге мне сказали, дословно – «Здесь никто не чего не решает»!!!!
— В итоге жена прилетела, попыталась отдать мне на выходе детей, но так как младшей год, у нее началась истерика, а старший также начал хотеть к маме (устал). И моя жена начала умолять (и это реально) пропустить меня помочь. После этого ГОСПОДИН ЦАРСТВА сжалился! Посмотрев мои документы пропустил!
— Тележки нам не досталось! Учитывая большое количество прилетевших воздушных судов.
— Я с трудом дотащил багаж до машины, так как один чемодан сломали!
У меня вопрос к руководству данной забегаловки – Вы чем думали когда такой регламент работы продумывали/выдумывали?
Есть пассажиры не только с детьми, но и с различными физическими ограничениями в силу возраста и болезней! Всех их при посадке сопровождают родственники и именно они сдают багаж! Если вы не пропускаете встречающих в зону прилета, то Вы примите на работу человек 10—15 парней, которые будут помогать прилетевшим.
У меня огромная просьба – не позорьте Россию!!! И научитесь сразу продумывать различные ситуации!
Добрый день. Я КРАЙНЕ недоволен работой аэропорта — как сотрудниками, так и организацией! Такое ощущение, что прилетают только здоровые и сильные люди. А теперь по порядку: — моя супруга с детьми улетала к родителям на четыре месяца (учеба). 29 декабря 2017 года она с детьми возвращалась. Детям год и три года. Багажа на общий вес 56кг. — Приехал в Храброво заранее. И обнаружил, что в сектор получения багажа не пропускают! Пошел спрашивать, как можно пройти, так как жена не в состоянии с двумя детьми после 7 часов пути все самостоятельно донести. На что мне было сказано –«Там есть тележки погрузит и выйдет». Меня данный ответ не устроил, и я спросил у кого можно получить разрешение. Меня начали пинать как мячик от одних к другим. В итоге мне сказали, дословно – «Здесь никто не чего не решает»!!!! — В итоге жена прилетела, попыталась отдать мне на выходе детей, но так как младшей год, у нее началась истерика, а старший также начал хотеть к маме (устал). И моя жена начала умолять (и это реально и сказала, что готова встать на колени) пропустить меня помочь. После этого ГОСПОДИН ЦАРСТВА сжалился! Посмотрев мои документы пропустил! — Тележки нам не досталось! Учитывая большое количество прилетевших воздушных судов. — Я с трудом дотащил багаж до машины, так как один чемодан сломали! У меня вопрос к руководству данного «аэропорта»– Вы о чем думали, когда такой регламент работы продумывали/выдумывали? Есть пассажиры не только с детьми, но и с различными физическими ограничениями в силу возраста и болезней! Всех их при посадке сопровождают родственники и именно они сдают багаж! Если вы не пропускаете встречающих в зону прилета, то Вы примите на работу человек 10—15 парней, которые будут помогать прилетевшим. У меня огромная просьба – не позорьте Россию!!! И научитесь сразу продумывать различные ситуации!
Я прилетела из Сочи в Калининград,была радость на душе но,уже третий день одни огорчения.
Во -первых потеряли багаж,днём позже сообщили,что будет доставлен курьером,уже третий день,я всё жд,вместо того,чтобы посещать музеи,театры,красивык достопримечательности я жду багаж,так как служба доставки предупредила,надо находиться дома.
Спасибо вам,за испорченный отпуск