Добавить компанию

Дистрибьюторская компания Faberlic на Тенистой улице

Дистрибьюторская компания Faberlic на Тенистой улице: контактыКонтакты


Адрес

Калининград, Тенистая аллея, 35, 1 этаж

GPS-координаты

54.7153, 20.4267

Официальный сайт

Часы работы

пн-пт: 12:00—19:00; сб: 12:00—15:00

Дистрибьюторская компания Faberlic на Тенистой улице: отзывыДистрибьюторская компания Faberlic на Тенистой улице: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Дистрибьюторская компания Faberlic на Тенистой улице» – это торговое заведение с богатым ассортиментом товаров и отличным уровнем обслуживания.

    «Дистрибьюторская компания Faberlic на Тенистой улице» расположен по адресу Калининград, ул. Тенистая аллея, 35, 1 этаж (в районе «»), что соответствует координатам на карте 54.7153, 20.4267. Возникшие вопросы можно задать специалистам, воспользовавшись такими контактами: телефон, сайт. Доехать в это заведение можно на машине. Бытовая химия, косметика и парфюмерия – в этом магазине есть все, чтобы удовлетворить самые высокие требования.

    У Дистрибьюторская компания Faberlic на Тенистой улице адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • В России стало меньше магазинов электроники

      В 2022 году в России стали массово закрываться магазины электроники — по данным геосервиса «2ГИС», с февраля прошлого года по февраль этого года их число уменьшилось на пять процентов. В то же время дистрибьюторская компания diHouse отмечает, что с 1 марта по 1 августа их количество сократилось на 17 процентов.

    • В Японии обеспокоились нехваткой редких металлов из России из-за санкций

      Стагнация международной дистрибьюторской сети и кризис на Украине привели к тому, что компании в Японии начали ощущать нехватку редких металлов. Они опасаются, что ограничения на закупки металлов в России, таких как титан, никель и палладий, могут последовать неожиданно.

    • Спрос на китайскую бытовую технику вырос среди россиян

      В России вырос спрос на китайскую бытовую технику. Доля покупок бытовой техники и электроники китайских брендов с января по сентябрь 2023 года выросла до 43 процентов. Это на 48 процентов превышает показатель за аналогичный период 2022 года. На втором месте по популярности находятся товары российских брендов.