+74012603003 +74012603303, Партизана Железняка, 9, вход с торца
Фабрика теплиц Усадьба
Контакты
Телефон
Адрес
GPS-координаты
Официальный сайт
Часы работы
Фабрика теплиц Усадьба: отзывы
Описание организации
«Фабрика теплиц Усадьба» – это торговое заведение с богатым выбором товаров и отличным качеством сервиса. Оно имеет рейтинг 1, который сформирован с помощью отзывов 1 покупателя.
«Фабрика теплиц Усадьба» находится по адресу Калининград, ул. Московский проспект, 182, 206 офис; 2 этаж (в районе «Ленинградский»), что соответствует координатам на карте 54.7092, 20.5486. Интересующие вопросы можно задать специалистам, воспользовавшись такими контактными данными: телефон, сайт. Добраться в это заведение можно на автотранспорте. Программное обеспечение – направление деятельности этой компании. лучшие средства защиты растений и удобрения для получения богатого урожая. Если вы ищете хороший магазин, где предоставляются оргстекло и поликарбонат, стоит обратиться именно в эту компанию.
У Фабрика теплиц Усадьба адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!
Музыкальный продюсер Иосиф Пригожин оценил перезапуск музыкального реалити-шоу «Фабрики звезд» на телеканале ТНТ. В беседе с изданием «Телепрограмма» он выразил мнение, что программа «Новая Фабрика звезд» получит хороший отклик от телезрителей. «На мой взгляд, это попадание в десятку», — отметил он. Российский продюсер Виктор Дробыш высказался о планах канала ТНТ запустить «Новую фабрику звезд». Медиаменеджер также заявил, что «Фабрика звезд» является лучшим музыкальным форматом на телевидении. Комментируя перезапуск программы Дробыш добавил, что «выстрелить может все, даже незаряженное ружье, но раз в год». Владельцы «Ювентуса» отреагировали на информацию о выставлении клуба на продажу. «Гипотезы, выдвинутые газетой относительно продажи "Ювентуса", лишены всякого основания», — опровергли слухи о грядущей смене владельца в холдинге Exor, которому принадлежит итальянская команда.Релевантные новости
Смотрите также
-
Частная служба скорой помощи Калининградская неотложка на улице Партизана Железняка
-
Салон-парикмахерская Валентина, контакты
+74012687295 +74012391625, Подполковника Емельянова, 25
-
Торгово-производственная компания УльтраБет, адрес
+74012335359 +74012386577, Большая Окружная улица, 20
-
Салон эротического массажа Fidelioclub на Университетской улице, телефон
+79024229020 +74012991133, Университетская улица, 2В
-
Автомагазин и пункт шиномонтажа Шина на Московском проспекте
+74012597967 +74012597980..., Московский проспект, 83А
-
Визовый центр Северо-Запад
+74012525098 +79814708702, Мира проспект, 84, 2 этаж
Позвонил в апреле 2017 года в «Теплица39» по поводу покупки поликарбоната на относительно небольшую сумму ~ 10 т.р.
Приехал в Теплица39 на Московский пр-кт в офис. Попытался войти, но меня выставили под предлогом, что там уже есть один клиент. Я слегка обалдел и спросил, а не в прокуратуру ли я попал и не протокол ли они составляют? Девица сказала - нет, не протокол.
Ну и здорово, но я-то почему должен стоять в коридоре?!
Я еще раз обратился к ней с вопросом — кому отдать деньги. Она на меня посмотрела, как на идиота - мол, ну сказала же — в коридор! Ну, да, деньги не особо большие, но и «каждая соринка в пузе витаминка».
В полной уверенности, что эта дурацкая инициатива исходит от глупой работницы, я позвонил директору и сообщил ему об этом. Каково же было мое удивление, что это его собственная политика.
Ну, уж если ты не хочешь, чтобы клиенты «дышали друг другу в затылок» (дословно), то либо арендуй бóльшую площадь, либо придумай комфортное место передержки других клиентов.
Ну и как вы думаете, КАКИМИ будут мои ОТЗЫВЫ о данной «КОНТОРЕ»?
Я в торговле с 1991 года и понимаю, что для того мы и работаем, чтобы клиент:
а). нашел, то, что ему потребно,
б). легко расстался с деньгами,
в). сохранил самые лучшие впечатления.
Вследствие чего покупатель обязательно будет рекомендовать эту организацию своим знакомым. Т. е. уже вступит в действие режим рекламного агентства ОГГ — Одна Гражданка Говорила.
Нужно помнить три простых правила торговли:
1. Когда клиент ушел к конкуренту, то я потерял не «100$», а «200$», так как он не только унес их от меня, но и усилил моего конкурента на те же деньги.
2. Чтобы привлечь и удержать клиента, нужно примерно 1 доллар, а вернуть его не менее пятнадцати.
3. О «хорошем» человек расскажет пятерым, а о «плохом» — тринадцати.