Добавить компанию

Интеллектуальный центр для детей Менар

Интеллектуальный центр для детей Менар: фотоФотографии


Интеллектуальный центр для детей Менар: контактыКонтакты


Адрес

236016, Калининград, площадь Маршала Василевского, 2
Ленинградский

GPS-координаты

54.7201, 20.5239

Официальный сайт

Социальные сети

Часы работы

10:00 - 20:00

Интеллектуальный центр для детей Менар: отзывыИнтеллектуальный центр для детей Менар: отзывы


  • Анастасия Шапошникова

    Халин Яромир, наша юная звездочка. Только месяц назад исполнилось 7 лет. Но, как он уже считает 8—9 чисел подряд складывает и вычитает. И, какая скорость!

  • Анастасия Шапошникова

    Базисом Ментальной Менар-программы является Абак, который также известен под названием счетная доска. Данное слово происходит от греческого абакус. Считается первоначальным вариантом счетной машинки (прародителем нынешнего калькулятора), представляя собой, по сути, деревянное табло, состоящее из деревянных линий и крепящихся на них бусинках. Это устройство, которое в значительной степени напоминает привычные нам счеты. Изобретателями этого счетного устройства являются, как полагают, древние китайцы.
    Самый древний Абакус, дошедший до наших дней, состоял из куска мрамора, на котором были врезаны полоски — углубления размером 150х75 см. В этих выемках размещались мелкие камушки, которые выполняли функцию бусинок, хорошо известных нам современных счет. В XV веке переходивший из Китая в Японию Абакус уже состоял из рамки с прутьями и нанизанными на них бусинками. Он получил у японцев название Соробан, сохранившееся до сегодняшнего дня. Подобные счетные приспособления были также в Древнем Риме и Древней Греции, позже они распространились в европейских странах, где использовались вплоть до 18 века.
    В 2005 году журнал «Forbes» признал Абакус вторым самым важным открытием всех времен, который больше всего повлиял на развитие цивилизации за всю историю человечества

  • Анастасия Шапошникова

    Начнем немного издалека. Вам, наверное, встречалась такая статистика только 5% людей достигают значительных успехов в жизни. Остальные 95% лишь мечтают об этом, но их мечты почему-то не сбываются.
    Наукой доказано: способность к успеху зависит от гармоничного развития правого и левого полушарий мозга. К сожалению, у большей части населения земного шара развитие левого полушария значительно преобладает над правым. Иными словами, логическое мышление развито хорошо. Зато творческое мышление интуиция, выбор правильных путей и поступков работает из рук вон плохо.
    Ментальная арифметика — это высокоэффективная программа развития умственных способностей при помощи арифметических вычислений на счетах (абак, соробан):
    -подходит для детей от 4 до 16 лет. -развивает самостоятельность, инициативность, умение критически оценивать себя; творческое и нестандартное мышление, фотографическую память, логику, внимательность, усидчивость, уверенность, способность к концентрации, сосредоточенность, любовь к новым знаниям и процессу обучения.
    — стартовала методика в 1993 году в Азии, а сегодня уже работает в 52 странах мира (США, Канада, Великобритания, Австрия, Испания, Австралия, Япония, Малайзия, Таиланд, Китай и др.).
    Счеты называют древним калькулятором их придумали наши предки еще 2500 лет назад. Почему же сегодня эта система вычислений вновь стала популярной?
    Дело в том, что в отличие от обычной арифметики упражнения на счетах задействуют оба полушария головного мозга. Причем, их развитие происходит согласованно и гармонично.

  • Анастасия Шапошникова

    Каким детям подходит ментальная арифметика?
    Когда родители узнают о новых методиках и программах обучения для детей, они всерьез задумываются о том, подойдет ли такой подход для их ребенка? Понравится ли это ему? Осилит ли ребенок данный курс и нужен ли он ему вообще?
    Если ответить коротко ментальная арифметика подходит каждому ребенку!
    Педагоги во всем мире сошлись во мнении, что каждый ребенок гений. Нет неталантливых детей. Есть неправильный подход к их обучению. Ментальная арифметика исключает это, затрагивая все стороны личности каждого малыша, усиливая врожденные способности и активизируя менее сильные стороны. Занятия по системе устного счета подходят для малышей как дошкольного возраста (от 4 лет), так и более старших детей (11 лет и более). Это годы считаются бесценными для гармоничного обучения ребенка, ведь именно в этот период происходит закладывание основ логического и творческого мышления. Эффективнее всего начинать обучение с 56 лет. Согласно данным ученых, до 12 лет происходит наиболее интенсивное развитие головного мозга. В этот период у детей наблюдается так называемая пластичность мозга (способность к самокоррекции), что способствует росту клеток мозга и образованию между ними нейронных связей. С 12 лет учиться тоже можно, просто развитие идет более медленно.
    Можно ли взрослым освоить методику? Да, это возможно. В странах Европы эту методику используют для профилактики болезни Альцгеймера, старческого слабоумия. Можно рассматривать эту программу, как фитнес (зарядку) для мозга. Просто взрослым потребуется больше и упорнее тренироваться. Курсы ментальной арифметики имеют несколько уровней обучения, рассчитанных на детей разных возрастов. Кроме того, в группах, как правило, одновременно обучается небольшое количество учеников, что позволяет каждому из них быть активным и замеченным. Обучение в удовольствие без слез и капризов теперь возможно!
    Кто из взрослых может в течение всего лишь нескольких секунд произвести вычисление 4573? Задача усложняется отсутствием не только калькулятора или компьютера, но даже карандаша и бумаги. Представляете, что это без проблем сможет сделать ребенок?
    Благодаря обучению ментальной арифметике это вполне возможно.
    Быстро перебирая пластиковые косточки на счетах, дети раннего школьного возраста складывают, вычитают, умножают и делят пятизначные числа за очень короткое время. Повышая уровень сложности обучения, преподаватели могут просить учеников комбинировать задания или выполнять несколько задач одновременно. Так, например, дети учатся считать, прыгая через скакалку. Дети, прошедшие такое обучение говорят, что научиться этому счету не сложно. Главный секрет успеха ежедневные и старательные тренировки.
    Удивительно, что в век чрезвычайного развития техники дети могут обгонять калькулятор.

  • Анастасия Шапошникова

    Побочный эффект методики быстрый счет в уме
    Несмотря на свое название, ментальная арифметика не ставит своей целью научить считать, это побочный эффект. Гораздо важнее то, что развивается мозг, а развитый мозг успешнее справляется с задачами, что и ведет к повышению успеваемости в школе по всем предметам.
    Приведем такой пример: в Японии дети в обязательном порядке изучают ментальную арифметику в младших классах. Такой подход к образованию уже дал результаты. Японские школьники из года в год побеждают на международных математических олимпиадах, что стало даже традицией. Япония, страна из которой приходит множество технических новинок, страна, которая производит калькуляторы, страна, в которой люди этими калькуляторами не пользуются. Японцы считают в уме научившись Mенару в общеобразовательной школе.
    Многократные победы японских детей на математических конкурсах побудили педагогов из других стран всерьез задуматься о введении уроков Mенара в каждой стране. В России о такой практике известно мало. В Китае решать задачи с трехзначными числами дети умеют уже в детском саду. Кажется невероятным, но это факт.
    Однако смысл Ментальной арифметики вовсе не в навыке считать в уме. А сами счеты не калькулятор и даже не математический тренажер.
    Занятия Ментальной арифметикой помогают натренировать нейронные связи головного мозга вашего ребенка, развивают скорость и качество его мышления.

  • Анастасия Шапошникова

    Ментальная арифметика выгодная инвестиция в будущее
    Китайский философ Конфуций высказал такую мудрость: Я слышу и забываю. Я вижу и запоминаю. Я делаю и понимаю. Эти лаконичные фразы отражают сущность человеческих способностей как нельзя лучше.
    Наибольшую пользу для развития возможностей человеческого мозга приносят действия, а не только просмотр или чтение информации. Ментальная арифметика многократно это доказала. Суть этой методики заключается в том, что сначала для вычислений дети используют абакус (счеты), быстро перебирая бусинки на спицах. Ребенок использует для работы со счетами обе руки, что способствует развитию обоих полушарий мозга и устанавливает прочные связи между ними. Пройдя эту стадию, дети переходят к счету в уме. Каждая тренировка ослабляет привязку ребенка к счетам и стимулирует воображение, благодаря чему впоследствии он производит расчеты в уме представляя абак перед собой и мысленно совершая движения косточками (работа с воображаемыми счетами).
    Ребенок, обучаемый ментальной арифметике, решает математическую задачу воспринимая числа как картинки, т.к. каждое конкретное число вызывает у него ассоциацию соответствующего изображения на косточках счетов.
    Для тренировок в уме используют специальные компьютерные программы. На экране через определённые промежутки времени (задаваемые педагогом) выскакивают числа, ребенок решает в уме, вводит ответ и проверяет себя. Это делает учебный процесс более интересным и вовсе не утомительным даже для очень маленьких детей. Очень важно постоянство занятий здесь все как в спорте, чем больше тренируешься, тем стабильнее результат.
    Представьте, что вдруг…
    Вы оказались среди участников Чемпионата мира по велоспорту. Вот-вот раздастся сигнал старта, а вы в последний раз гоняли на велике в 5-м классе. Есть ли у вас шансы среди спортсменов, тренировавших этот навык несколько лет? Так же и с интеллектом. Проверено: с любыми задачами в учебе, карьере, увлечениях и т.п. тренированный мозг справляется легче и быстрее, чем нетренированный.
    Продолжим спортивную аналогию. Чтобы стать олимпийским чемпионом, спортом нужно заниматься с детства. Точно так же и с Ментальной арифметикой. По заявлению китайских и японских педагогов, если упражняться на счетах одновременно начнут взрослый и ребенок взрослый не достигнет тех же результатов, что и ребенок. Именно потому важно начать тренировать мозг вовремя.
    В дальнейшем же тренированный мозг легче воспримет любую информацию или задачу, ребенок будет быстрее постигать школьные предметы, лучше запоминать все это несомненно скажется на успешности в жизни. Поэтому занятия по Mенару можно отнести к инвестициям в будущее.

Информация о компанииОписание организации


«Интеллектуальный центр для детей Менар» находится в Калининграде по адресу площадь Маршала Василевского, 2. Заведение находится в районе «Ленинградский». Сюда можно добраться собственным автомобилем, координаты для поиска на карте 54.7201, 20.5239. Предварительно оценить обстановку можно по 1 фотографии. Это заведение входит в 1 категорию. Получить больше информации можно, воспользовавшись телефоном, сайтом.

У Интеллектуальный центр для детей Менар адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

НовостиРелевантные новости


  • Медведев сравнил интеллектуальные способности Обамы и Байдена

    Бывший президент США Барак Обама превосходит нынешнего главу государства Джо Байдена с точки зрения интеллектуальных способностей. Двух лидеров сравнил замглавы Совбеза России Дмитрий Медведев. «Скажем прямо и откровенно — это интеллектуальные способности, которые у Обамы повыше, чем у Байдена», — заявил он.

  • Канделаки объявила о перезапуске своего интеллектуального шоу

    Телеведущая Тина Канделаки заявила, что скоро в эфире телеканала «Пятница!» появится пилотный выпуск интеллектуального шоу «Умнее всех». Об этом она написала в своем Telegram-канале: «Мои фирменные скороговорки возвращаются на ТВ, а вместе с ними и умные дети. Не менее эрудированные, чем 10 лет назад».

  • Врач предупредила женщин о неочевидных причинах раннего климакса

    Акушер-гинеколог Мария Филатова рассказала о причинах наступления раннего климакса и ранней менопаузы. Она отметила, что предпосылки к раннему угасанию репродуктивных функций пока не изучены, но решающими факторами могут быть наследственность, аутоиммунные заболевания и воздействие окружающей среды.