Добавить компанию

Магазин автозапчастей для японских автомобилей (Калининград)

Магазин автозапчастей для японских автомобилей: контактыКонтакты


Адрес

236001, Калининград, Генерала Челнокова, 37, 39 павильон

GPS-координаты

54.7435, 20.4832

Часы работы

пн: 12:00—18:00; вт-вс: 10:00—18:00

Магазин автозапчастей для японских автомобилей: отзывыМагазин автозапчастей для японских автомобилей: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Магазин автозапчастей для японских автомобилей» – это торговое заведение с разнообразным выбором товаров и отличным уровнем сервиса.

    «Магазин автозапчастей для японских автомобилей» расположен по адресу Калининград, ул. Генерала Челнокова, 37, 39 павильон (в районе «»), что соответствует данным на карте 54.7435, 20.4832. Интересующие вопросы можно задать консультантам, воспользовавшись такими контактными данными: телефон. Добраться в это заведение можно на машине. Автозапчасти – товары, которые заинтересуют владельца авто.

    У Магазин автозапчастей для японских автомобилей адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • Названы самые популярные в параллельном импорте автомобили

      Самыми популярными в параллельном импорте с начала года стали автомобили японских марок, на них пришлось 33 процента (22 640 единиц) от общего количества. Вторыми по востребованности за восемь месяцев названы корейские марки — 28 процентов (18 977 автомобилей), а третьими стали немцы — 23 процента (15 655 автомобилей).

    • В России оценили подорожание японских иномарок

      После введения Японией новых санкций и индексации утильсбора в России подорожали японские автомобили, рассказал ведущий аналитик автопортала Drom.ru Игорь Олейников. Средняя стоимость подержанного автомобиля в августе увеличились на 4 процента, машины без пробега по России — на 13 процентов.

    • Россиянам пообещали сложности с автозапчастями

      Нехватку автозапчастей для обслуживания и ремонта автомобилей в России до конца 2023 года окончательно устранить не удастся, считает директор международной сети автосервисов Fit Service Татьяна Овчинникова. Одной из причин этого эксперт назвала отсутствие предпосылок для упрощения логистических цепочек.