Добавить компанию

Магазин Долгов групп на Новой улице в Гурьевске

Магазин Долгов групп на Новой улице в Гурьевске: контактыКонтакты


Адрес

GPS-координаты

54.7735, 20.6033

Официальный сайт

Часы работы

с 08:00 до 20:00, обед с 14:30 до 15:00

Магазин Долгов групп на Новой улице в Гурьевске: отзывыМагазин Долгов групп на Новой улице в Гурьевске: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Магазин Долгов групп на Новой улице в Гурьевске» – это торговое заведение с обширным перечнем товаров и достойным уровнем сервиса.

    «Магазин Долгов групп на Новой улице в Гурьевске» расположен по адресу Калининград, ул. Новая, 5/1 (в районе «»), что отвечает координатам на карте 54.7735, 20.6033. Возникшие вопросы можно задать специалистам, воспользовавшись такими контактами: сайт. Доехать в это место можно на автотранспорте. Для покупателя в этом магазине колбасы, молочные продукты достойного качества от проверенных отечественных и заграничных компаний.

    У Магазин Долгов групп на Новой улице в Гурьевске адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • Налоговая закрыла юрлицо группы «Машина времени» за долги и нарушения

      Московская налоговая закрыла юридическое лицо рок-группы «Машина времени», занимавшееся организацией туров. По доступным данным, причиной ликвидации юрлица стали долги и множественные нарушения в документации. Отмечается, что изначально коллективом была зарегистрирована компания с названием «Группа Машина времени XXI».

    • Хавбек сборной Италии назвал сумму накопившегося из-за ставок долга

      Полузащитник сборной Италии по футболу Николо Фаджоли признался, что проиграл 2,7 миллиона евро на ставках. «Мой долг рос, мне угрожали переломать ноги. Я думал, что играю только ради того, чтобы вернуть долги. Они [партнеры по "Ювентусу"] ничего не знали о моих ставках», — заявил он.

    • Россияне стали чаще выбирать в магазинах дорогие продукты

      Россияне стали чаще выбирать продукты дорогих собственных торговых марок сетей (СТМ). Объемы потребления дешевых марок начал снижаться, заявили специалисты NielsenIQ. Сильнее всего популярность среднего и премиум сегментов выросла в самых крупных категориях продуктов — сыром мясе, колбасных изделиях и сырах.