Добавить компанию

Магазин Маслобаза Калининградская на Московском проспекте

Магазин Маслобаза Калининградская на Московском проспекте: контактыКонтакты


Адрес

236006, Калининград, Московский проспект, 185, 141 павильон
Ленинградский

GPS-координаты

54.7101, 20.5588

Часы работы

пн-пт: 08:00—13:00

Магазин Маслобаза Калининградская на Московском проспекте: отзывыМагазин Маслобаза Калининградская на Московском проспекте: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Магазин Маслобаза Калининградская на Московском проспекте» – это торговое заведение с разнообразным выбором товаров и отличным качеством сервиса.

    «Магазин Маслобаза Калининградская на Московском проспекте» находится по адресу Калининград, ул. Московский проспект, 185, 141 павильон (в районе «Ленинградский»), что отвечает координатам на карте 54.7101, 20.5588. Доехать в это заведение можно на автотранспорте. Для покупателя здесь жир и маслопродукты, молочные продукты, сыры отличного качества от проверенных российских и заграничных компаний.

    У Магазин Маслобаза Калининградская на Московском проспекте адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • Тюлень из Калининградского зоопарка начал рисовать для борьбы со стрессом

      В Калининградском зоопарке тюлень Кайус начал рисовать картины, чтобы стать спокойнее и меньше нервничать. Об этом сообщила директор учреждения Светлана Соколова. Тюленя долго обучали разным ветеринарным манипуляциям, и теперь он умеет многое, но поддерживающая терапия ему не подходит.

    • Московское «Динамо» обыграло «Северсталь» по буллитам в матче КХЛ

      Московское «Динамо» обыграло «Северсталь» в матче регулярного чемпионата КХЛ. Встреча прошла в Череповце и завершилась со счетом 2:2 в основное время. У хозяев отличились Никита Коростелев и Тимур Муханов, а у «Динамо» — Дмитрий Рашевский и Максим Джиошвили. В серии буллитов сильнее оказалась московская команда 2:1.

    • Россияне стали чаще выбирать в магазинах дорогие продукты

      Россияне стали чаще выбирать продукты дорогих собственных торговых марок сетей (СТМ). Объемы потребления дешевых марок начал снижаться, заявили специалисты NielsenIQ. Сильнее всего популярность среднего и премиум сегментов выросла в самых крупных категориях продуктовсыром мясе, колбасных изделиях и сырах.