Добавить компанию

Магазин мясо-молочной продукции Житница на улице 9 Апреля

Магазин мясо-молочной продукции Житница на улице 9 Апреля: контактыКонтакты


Адрес

236016, Калининград, 9 Апреля, 22Б, 13 павильон
Ленинградский

GPS-координаты

54.7126, 20.5228

Часы работы

с 08:00 до 20:00, обед с 14:00 до 14:30

Магазин мясо-молочной продукции Житница на улице 9 Апреля: отзывыМагазин мясо-молочной продукции Житница на улице 9 Апреля: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Магазин мясо-молочной продукции Житница на улице 9 Апреля» – это торговое заведение с широким ассортиментом продукции и отличным уровнем обслуживания.

    «Магазин мясо-молочной продукции Житница на улице 9 Апреля» находится по адресу Калининград, ул. 9 Апреля, 22Б, 13 павильон (в районе «Ленинградский»), что отвечает координатам на карте 54.7126, 20.5228. Доехать сюда можно на автотранспорте. Для покупателя здесь колбасы, молочные продукты, птица достойного качества от лучших отечественных и зарубежных брендов.

    У Магазин мясо-молочной продукции Житница на улице 9 Апреля адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • Власти собрались запретить вывоз из России некоторых видов мяса птицы

      Минсельхоз предложил на полгода запретить вывоз из России некоторых видов мяса птицы. Инициатива объясняется необходимостью сдерживать рост цен на социально значимую продукцию и не допускать дефицит. Виды продукции, экспорт которой попадет под запрет, в материалах не приводятся.

    • В Москве отремонтировали 35 молочных кухонь за год

      В Москве после ремонта заработали еще 26 молочно-раздаточных пунктов. Всего с начала 2023 года в столице отремонтировали и привели к новому стандарту 35 молочных кухонь в 26 районах города. Об этом сообщила заместитель мэра Москвы по вопросам социального развития Анастасия Ракова.

    • Россияне стали чаще выбирать в магазинах дорогие продукты

      Россияне стали чаще выбирать продукты дорогих собственных торговых марок сетей (СТМ). Объемы потребления дешевых марок начал снижаться, заявили специалисты NielsenIQ. Сильнее всего популярность среднего и премиум сегментов выросла в самых крупных категориях продуктов — сыром мясе, колбасных изделиях и сырах.