Добавить компанию

Магазин Свежий продукт на улице Багратиона

Магазин Свежий продукт на улице Багратиона: контактыКонтакты


Товары

Адрес

236039, Калининград, Багратиона, 96а

GPS-координаты

54.6994, 20.5065

Часы работы

ежедневно: 09:00 - 20:00

Магазин Свежий продукт на улице Багратиона: отзывыМагазин Свежий продукт на улице Багратиона: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Магазин Свежий продукт на улице Багратиона» – это торговое заведение с богатым ассортиментом продукции и отличным уровнем обслуживания.

    «Магазин Свежий продукт на улице Багратиона» находится по адресу Калининград, ул. Багратиона, 96а (в районе «»), что соответствует координатам на карте 54.6994, 20.5065. Интересующие вопросы можно задать консультантам, воспользовавшись такими контактами: телефон. Добраться в это заведение можно на машине. Для покупателя в этой компании мясо отменного качества от популярных российских и заграничных компаний.

    У Магазин Свежий продукт на улице Багратиона адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • Россиянам старше 50 назвали дешевую категорию продуктов для здоровья кишечника

      Чтобы избежать развития остеопороза и воспаления кишечника из-за падения уровня кальция в организме, россиянам старше 50 лет нужно употреблять продукты с повышенным содержанием кальция. Гинзбург отметил, что больше всего кальция содержится в молочных и кисломолочных продуктах — кефире, ряженке, простокваше.

    • Организаторы секс-чемпионата запретили участникам дышать свежим воздухом

      Участники секс-чемпионата в Швеции рассказали, что организаторы соревнований якобы запрещали им дышать свежим воздухом. По словам двух участниц, конкурсантами разрешали проводить на свежем воздухе не более часа в сутки. Помимо этого, они должны были спать в тех же кроватях, в которых занимались сексом.

    • Россияне стали чаще выбирать в магазинах дорогие продукты

      Россияне стали чаще выбирать продукты дорогих собственных торговых марок сетей (СТМ). Объемы потребления дешевых марок начал снижаться, заявили специалисты NielsenIQ. Сильнее всего популярность среднего и премиум сегментов выросла в самых крупных категориях продуктов — сыром мясе, колбасных изделиях и сырах.