Добавить компанию

Православный приход храма Святой равноапостольной Нины

Православный приход храма Святой равноапостольной Нины: контактыКонтакты


GPS-координаты

54.7105, 20.5251

Часы работы

пн-сб: 10:00—17:00; вс: 08:30—17:00

Православный приход храма Святой равноапостольной Нины: отзывыПравославный приход храма Святой равноапостольной Нины: отзывы


  • Бируте Пилютите

    1 декабря в 11:00 в Торгово-выставочном центре при Кафедральном соборе Христа Спасителя г. Калининграда откроется фотовыставка » Свет Православия над Янтарным краем» к 30-летию Калининградской епархии и 70-летию Патриарха Московского и всея Руси Кирилла.
    Множество архивных фотографий и уникальных кадров.
    Вход свободный.

  • Анастасия Смирнова

    Калининградская Региональная Общественная Организация «Грузинское культурно-творческое общество „Тамар“ приглашает на мероприятие, посвященное Грузинской культуре 26 июня в 15 часов в Малом зале дома Искусств (Ленинский 155). вход свободный.

  • Айрат Матюков

    Мэрия разрешила РПЦ построить храм на месте снесённого кинотеатра «Баррикады»

  • Глеб Косованов

    Когда ребёнку позволяют держаться за материнскую юбку: можно ли тогда сказать, что ребёнок идёт тем же путём, каким идёт мать? Нет, так, конечно, не скажешь. Ребёнок должен сперва научиться ходить — самостоятельно, в одиночку,- прежде чем он сможет идти тем же путём, каким идёт мать, и так, как она идёт. И когда ребёнок учится самостоятельно ходить, что нужно делать матери? Ей нужно исчезнуть из виду. Мы ведь прекрасно знаем, что её нежность к ребёнку остаётся всё той же, остаётся неизменной и даже, пожалуй, возрастает в то время, когда ребёнок учится самостоятельно ходить; однако ребёнок может, пожалуй, не всегда это понимать. Но так же, как ребёнок должен научиться самостоятельно ходить, так и, духовно понимая, перед тем, кто становится чьим-то последователем, стоит задача научиться ходить самостоятельно, одному. Как удивительно! Полушутя и всегда с улыбкой мы говорим о беспокойстве ребёнка, когда ему приходится учиться ходить одному, не держась за материнскую юбку; и однако в языке нет, вероятно, более сильного или более трогающего или более верного выражения для глубочайшей печали и страдания, чем это: идти одному, идти в полном одиночестве. Мы ведь прекрасно знаем, что на Небесах забота о человеке остаётся неизменной и даже, если такое возможно, там ещё больше пекутся о нём в это полное опасностей время; однако человек может, пожалуй, учась, не всегда это понимать.- Следовать за кем-то означает, тем самым, идти одному, идти в одиночку тем путём, каким шёл учитель; не иметь рядом с собой никого, с кем ты мог бы посоветоваться; быть должным самому выбирать; тщетно кричать, как тщетно кричит ребёнок, ведь мать не смеет помочь ему видимым образом; тщетно отчаиваться, ведь тебе никто и не может помочь, и Небо не смеет помочь тебе видимым образом. Но невидимая помощь как раз и состоит в том, что тебя учат идти в одиночку; ведь этим тебя учат располагать свой дух в подобии с расположением духа учителя, а этого не увидишь глазами. Идти одному! Да, нет, вовсе нет человека, который мог бы совершить за тебя выбор или дать тебе в последнем и решающем смысле указание там, где дело идёт о единственно важном, дать тебе решающее указание там, где дело идёт о твоём блаженстве; и даже если бы было много желающих это сделать, тебе это пошло бы только во вред. Один! Ведь если ты уже сделал выбор, ты найдёшь себе спутника, но в решающее мгновение,- и всякий раз здесь есть смертельная опасность,- ты оказываешься один. Никто, никто не слышит твоей вкрадчивой просьбы и не замечает твоего бурного сетования,- и всё же на Небесах нет недостатка в помощи и в попечении о тебе; но эта помощь невидима и состоит как раз в том, что тебя учат идти в одиночку. Эта помощь приходит не извне, как когда тебя берут за руку; она не поддерживает тебя, как любящий человек поддерживает больного; она не влечёт тебя силой назад, когда ты сбился с пути. Нет, если ты покоряешься совершенно, отсекаешь всю свою волю, проявляешь глубочайшую преданность всем сердцем и всем умом: тогда незримым образом приходит помощь; но ты, поступая так, как раз идёшь в одиночку. Невозможно увидеть могучий инстинкт, которым руководствуется птица в своём долгом пути; инстинкт не летит вперёд, а птица за ним; все выглядит так, словно птица сама находит путь: так сокрыт от глаз и учитель, а можно видеть только последователя, который уподобляется ему, и всё это выглядит так, словно последователь сам находит путь,- выглядит так, покуда это истинный последователь, который идёт в одиночку тем же путём.
    Вот что такое за кем-то последовать. Но последовать за Христом означает взять свой крест или, как сказано в прочитанном нами тексте: нести свой крест. Нести свой крест означает отвергаться себя; Христос разъясняет это, говоря: «если кто хочет идти за Мною, отвергнись себя, и возьми крест свой, и следуй за Мною». (Мф. 16, 24). Это и есть «те же чувствования, какие и во Христе Иисусе: Он, будучи образом Божиим, не почитал хищением быть равным Богу; но смирил Себя, быв послушен даже до смерти, и смерти крестной». (Фил. 2, 5 и далее). Такой дан нам образ, таким должен быть и последователь, несмотря на то, что самоотвержение — это долгий и тягостный труд, что нужно брать тяжкий крест, нести тяжкий крест — крест, который, согласно данному образу, нужно нести в послушании до самой смерти, так что последователь даже если и не умрёт на кресте, то всё же уподобится этому образу тем, что умрёт, «неся крест». Отдельный хороший поступок, отдельное великодушное решение не есть ещё самоотвержение. Ах, в мире потому, вероятно, учат, будто это — самоотвержение, что даже этот случай оказывается столь редким, что на него смотрят с удивлением. Но христианство учит иначе. Христос не сказал ведь богатому юноше: «Если хочешь быть совершенным, то продай всё своё имение и раздай нищим». Многим, вероятно, даже один только этот призыв покажется чрезмерным и странным; многие, вероятно, вовсе не восхитились бы этим юношей, если бы он так поступил, но посмеялись бы над ним, как над чудаком, или пожалели бы, как больного. Однако Христос говорит иначе, Он говорит: пойди, продай всё, что имеешь, и раздай это нищим, «и приходи, последуй за Мною, взяв крест». (Мк. 10, 21). Таким образом, продать всё своё имение и раздать нищим ещё не значит взять крест, это — самое большее — начало, хорошее начало для того, чтобы затем взять крест и последовать за Христом. Раздать всё нищим — это первое, это,- если язык допускает здесь простительное остроумие,- означает взвалить на себя крест; за этим же следует непрестанное продолжение: нести свой крест. Это несение креста должно иметь место ежедневно, а не как исключение один только раз; и оно никак, никак невозможно без того, чтобы последователь был готов оставить всё, отвергаясь себя. По сути совершенно безразлично, является ли то, в чём он не хочет отвергнуться себя, чем-то, как говорится, незначительным, или же это нечто большое, ведь и незначительное становится бесконечно значимым как вина, когда оно расходится с самоотвержением. Был, возможно, человек, который, надеясь приобрести этим высшее в полноте, с готовностью сделал то, него не сделал богатый юноша, но который, однако, не стал последователем Христа, потому что он остался стоять, «оглянулся назад«1 — после своего великого подвига; или же он пошёл вперёд, но не стал последователем Христа потому, что думал, будто совершил нечто столь великое, что незначительные вещи уже не могут на это повлиять. Ах, откуда же происходит то, что труднее всего отвергнуться себя в незначительных вещах? Не оттого ли, что самолюбие, имеющее некий благородный вид, тоже, по-видимому, способно к самоотвержению в чём-то большом, но чем меньше, чем незначительнее, чем мизернее то, в чём нужно отвергнуться себя, тем оскорбительнее это для самолюбия, потому что когда стоит такая задача, у самолюбивого сразу же улетучиваются его собственные и чужие высокопарные представления; но тем смиреннее поэтому будет самоотвержение в этом случае. Откуда же происходит то, что труднее всего отвернуться себя, когда живёшь один, словно в берлоге? Не оттого ли, что самолюбие, имеющее некий благородный вид, тоже, по-видимому, способно отвергнуться
    Серен Кьеркегор Евангелие страданий

  • Анастасия Смирнова

    Шла горами Нино
    Синь вершин молоком облаков обволакивал ветер,
    И когда уже розы в долине алели,
    Снег лежал на горах Джавахети,
    А в лесах ураганы ревели.
    Ветер гнал облака, проклинал — и они на ветру обгорали.
    Обыскал Параванское озеро в поисках гостьи незваной.
    Шла горами Нино, шла горами,
    Крест лозы, крест тяжелый несла, крест желанный.
    Чужестранкой дивилась она на снега… И закралась тревога:
    Снег в горах не лежит, если роза в садах заалела…
    Пастуха вопрошала: Которая в Картли дорога?
    И пастух отвечал ей: Любая — ведь ты в Сакартвело!
    Вдруг устала… И только уснула в саду придорожном
    Только пшат своей тенью укрыть ее низко нагнулся,
    Как предстал перед путницей нашей,
    Но кто же предстал ей, но кто же?
    — Не страшись! — ей сказал… И это был глас Иисуса.
    Пробудилась… Кольнула тоска по родным, по единым на свете
    Но великую веру имела, и листья лозы зеленели.
    Снег лежал на горах Джавахети,
    А в лесах ураганы ревели…
    Анна Каландадзе 1945 г.

  • Илья Кулаков

    КРАСКИ ТИШИНЫ
    Какого цвета тишина?
    Бывает разная она…
    То как лазурь, что по небу весеннему разлита,
    То как зеленая трава, росою утренней умыта…
    Бывает белая она как снег,
    Что заметает до отяжеленья век.
    Бывает тишина как серая завеса,
    И как густой туман в полях вдоль сумрачного леса.
    И как багрянец красная она бывает - 
    Заката тишина - та, что за горизонтом тает.
    Еще ночная тишина -
    Она как антрацит черна.
    Но всех чудесней тишина одна - 
    Свечи горящей у Распятья -
    Ее не в силах описать я.
    (с) Ольга Нагель
    Лере, 26.04.2016

Информация о компанииОписание организации


«Православный приход храма Святой равноапостольной Нины» находится в Калининграде по адресу Лазаретная, 22. Заведение находится в районе «Ленинградский». Сюда можно добраться собственным автомобилем, координаты для поиска на карте 54.7105, 20.5251. Это заведение входит в 1 категорию. Получить больше информации можно, воспользовавшись телефоном.

У Православный приход храма Святой равноапостольной Нины адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

НовостиРелевантные новости


  • В ООН прокомментировали удар по православной церкви в секторе Газа

    Заместитель представителя генерального секретаря ООН Фархан Хак прокомментировал удар по греческой православной церкви Святого Порфирия в секторе Газа. По его словам, всемирная организация выступает против любых нападений на святые места. «Они должны находиться под постоянной защитой», ― заявил он.

  • ВС Израиля уничтожили греческую православную церковь в Газе

    В результате израильских бомбардировок сектора Газы уничтожена церковь Святого Порфирия Греческой православной церкви. Сообщается, что внутри храма укрывались женщины и дети, среди них есть пострадавшие.

  • Стало известно о попытке захвата ПЦУ храма в Ирклиеве

    Сторонники раскольнической Православной церкви Украины при содействии рейдеров пытались захватить Свято-Троицкий храм Украинской православной церкви в городе Ирклиев в Черкасской области. «Группа враждебно настроенных людей, выдающих себя за общину храма, вступила в ожесточенный конфликт со священниками», — пишет СПЖ.