Полоцкая, 1 к5
Студия детской речи
Контакты
Телефон
Адрес
GPS-координаты
Социальные сети
Часы работы
Студия детской речи: отзывы
Описание организации
Если вы ищете медучреждение с полным комплексом качественных услуг, то рекомендуется обратиться в «Студия детской речи». Оно размещается в Калининграде по адресу Юрия Гагарина, 99, в районе «Ленинградский». Чтобы добраться сюда на машине, стоит воспользоваться координатами для поиска на карте 54.7250, 20.5495. Сделать запись к врачу можно, воспользовавшись телефоном. Это медучреждение входит в 1 категорию. В медицинском центре «Студия детской речи» трудятся лучшие специалисты специализации: врачи логопедияы.
У Студия детской речи адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!
На одной из детских площадок города Орлова в Кировской области установили памятник Сталину. Некоторые жители оказались недовольны решением властей и обратились в прокуратуру. Необычный выбор места власти объяснили тем, что в период советской власти памятник Сталину находился там, где располагается детская площадка. Весной 2024 года новосибирская студия искусств и детского кино «Юниор» покажет премьеру фантастического фильма «Алатырь», главные герои которого путешествуют во времени и попадают в Древнюю Русь. Продюсер картины Наталья Рузайкина отметила, что проект реализуется при поддержке Президентского фонда культурных инициатив. Охотник на педофилов в Великобритании прикинулся 14-летним подростком и договорился о встрече с детским врачом, который пригласил его на территорию больницы с целью занятия сексом. Перед встречей активист спросил у врача, устраивает ли того его возраст. На это собеседник ответил согласием.Релевантные новости
Смотрите также
-
Магазин одежды Highway
-
Ресторан Brovaria, контакты
+74012593222, площадь Победы, 10, ТЦ Кловер Сити-Центр, Рейтинг 10.4.
-
Мастерская по ремонту одежды в Ленинградском районе, адрес
+79118553914, Черняховского, 15, 1 павильон; 2 этаж; центр Галерея
-
Авторское ателье Виктории Харченко, телефон
+74012588570, Фрунзе, 103-103а
-
Агентство развлечений D-EVENT
+74012390781, Победы площадь, 4, 10 офис; 3 этаж
-
Кафе Авеню
+74012695800 +79216102478, Московский проспект, 40, 1 этаж; БЦ Балтийский
8 марта Женский день
Картинки и открытки
ГАДЖЕТЫ ВМЕСТО ЛАДУШЕК: ОТКУДА У СОВРЕМЕННЫХ ДЕТЕЙ ПРОБЛЕМЫ С РЕЧЬЮ И КОГДА ИДТИ К ЛОГОПЕДУ
Подумаешь, молчит ребенок. Заговорит через год! Зато он на планшете в игры интеллектуальные играет, заявляют современные родители. Они уверены с ребенком говорить не нужно, а с молчуном даже проще не мешает своими делами заниматься. И далеко не каждый родитель знает, что, казалось бы, несерьезные трудности с речью оборачиваются гораздо более серьезными проблемами развития ребенка. Почему так плохо говорят наши дети и кто виноват в этом, а также когда родителям стоит бить тревогу?
Проблемы с речью проблемы с мышлением.
Да, проблема, действительно, актуальная, в унисон кивают учителя-логопеды причем обострилась она в последние 15 лет. И каждый год ситуация усугубляется, детей с проблемами речи становится все больше.
Причин, по словам специалистов, много. Самая важная это здоровье. Перенесенные ребенком, а также матерью во время беременности, инфекционные заболевания, родовые травмы, ушибы и удары головы ребенка в первые годы жизни и так далее могут привести к проблемам с речью. Так, подвывих шейных позвонков у детей чаще всего приводит к дизартрии нарушениям произношения, которые связаны с ограничением подвижности органов речи. Распространено и такое нарушение речи, как алалия при этом диагнозе могут наблюдаться зачатки речи, но, простым языком, ребенок говорит непонятно. В таких случаях нужен не только логопед, но и врач-невропатолог. Если родители выполняют рекомендации врачей, то серьезных последствий с речью (а значит, и с развитием ребенка в целом) удается избежать.
Как отмечают логопеды, в этом смысле самое важное это беременность мамы, роды и первый год жизни ребенка. Употребление наркотиков, алкоголя, психотропных веществ отражается на формирующейся нервной системе малыша. Влияют на будущих мам и экология, питание натуральные продукты сменили консерванты и красители.
Родовые травмы главная причина проблем с речью. Если у ребенка есть нарушения речи, все психические процессы отстают в развитии. Мало того, если вовремя не заняться ребенком, то могут быть серьезные последствия задержка развития. На самом деле при подготовке к беременности и родам этим аспектам практически не уделяется внимание, и многие родители просто не знают, насколько это серьезно.
Родителям некогда спросить ребенка Как дела?
Вторая значимая причина проблем с речью отсутствие общения в семье. Родителям некогда говорить с собственными детьми! Многим намного проще купить планшет или включить ребенку мультфильмы, чем спросить у ребенка, как прошел день.
В советские времена были у ребенка кубики, он ими поиграл, надоело заплакал. И мама бежит к ребенку. А сейчас достаточно включить телевизор и дальше свои дела делать. Выросло поколение родителей, которые не знают, что такое потешки те самые, что мы с детства знаем: Ладушки, Сорока-белобока. Они не хотят читать сказки, стишки, петь ребенку колыбельные. По сути, в семье нет никакого общения.
Зачастую бить тревогу родители начинают перед самым отправлением ребенка в школу. Тогда ищут специалистов, предполагая, что за пару месяцев успеют решить все проблемы.
Одно дело, когда ребенок не произносит один или два звука в этом случае достаточно посетить несколько занятий логопеда, и совсем другое серьезное нарушение речи. К сожалению, бывают запущенные случаи. Нарушения речи приводят к трудностям обучения в школе дисграфиям (нарушениям письма), дислексиям (нарушениям чтения). Однако многие родители спохватываются только перед школой, а за год провести полноценную коррекцию практически невозможно.
ПРИ ЭТОМ СПЕЦИАЛИСТЫ ПОДЧЕРКИВАЮТ: БЕЗ ПОМОЩИ РОДИТЕЛЕЙ РАБОТА ЛОГОПЕДА УДЛИНЯЕТСЯ В РАЗЫ.
Есть такое понятие кабинетный синдром. Ребенок заходит в кабинет к логопеду, перед зеркалом все делает правильно, а выходит из кабинета и снова возвращается к неправильному произношению. Только с помощью родителей можно выработать привычку у ребенка следить за своей речью.
Слабое место сильного пола.
Проблемы с речью возникают у мальчиков чаще, чем у девочек. В группах компенсирующей направленности 80 процентов детей мальчики.
Мальчики больше подвержены родовым травмам, так как они крупнее.Отсюда и больше проблем с речью. У девочек развитие в целом опережает развитие мальчиков. Мода на картавых.
Как говорят специалисты, в современном обществе нет комплексов по поводу дефектов речи. И если в советские времена ведущих с плохой дикцией и неправильным произношением звуков на телевидение не брали, то сейчас у общества более мягкие требования. Родители тоже это видят, и некоторым даже нравится, что их ребенок говорит на французский манер. Мало того, некоторые родители сами ставят звуки своим детям, отыскав в интернете видеоуроки на эту тему.
Ни в коем случае такого делать нельзя! Вы можете найти артикуляционную гимнастику и заниматься с детьми, но ставить звуки должен только специалист.
К логопеду в 2 года
Стандарты, по которым судят о развитии речи детей, с советских времен не изменились. Хотя логопеды наблюдают: современные дети отстают от прошлых поколений. Если раньше считалось, что гуление у детей должно наблюдаться в 23 месяца, то сейчас эти сроки сдвинулись до 45 месяцев. По нормам к 5 годам ребенок должен произносить все звуки. Но логопеды наблюдают, что планка сдвинулась до 6,57 лет.
НУЖНО БИТЬ ТРЕВОГУ, ЕСЛИ:
— У ребенка к 1 году не появились в речи первые слова.
— У ребенка 1,62 лет нет в речи простых фраз.
— В 2 года ребенок не говорит необходим прием невропатолога, который назначит лечение. Уже в этом возрасте желательно проконсультироваться у логопеда.
— В 34 года в речи ребенка нет свистящих, он неправильно произносит или коверкает их; в 45 лет нет шипящих звуков и л-ль; к 6 годам нет звуков р-рь.
— Каша во рту ребенок говорит непонятно. Это может быть признаком тяжелых нарушений речи, которые могут привести к отставанию в развитии психических процессов мышления, памяти, внимания.
СОВЕТЫ РОДИТЕЛЯМ:
— Говорите со своим ребенком! Используйте каждую минуту вместе утреннее одевание и умывание, время, когда ведете ребенка в сад и обратно.
— Слушайте дома хорошую музыку, чувство ритма важно в освоении речи. Пойте вместе с ребенком. Спускаясь и поднимаясь с ребенком по лестнице, считайте вместе ступеньки.
— Вспомните про народный фольклор потешки, простые стишки, сказки. Найдите 15 минут, чтобы обсудить прочитанное, задайте ребенку вопросы, пусть вспомнит содержание сказки.
— Запомните: речь находится на кончиках пальцев. Конструкторы, мозаика, пластилин, пазлы, шнуровки все эти игрушки должны быть у ребенка. — Рисование тоже способствует развитию мышления, воображения и речи. Но правило здесь такое: играйте вместе с детьми.
— Детям до 6 лет нельзя смотреть мультфильмы, где герои коверкают речь. Не сюсюкайте с детьми сами, говорите с ними как со взрослыми.
— Заведите дома традицию семейных ужинов пускай мама, папа и ребенок расскажут по очереди, как провели день. Не важно, что ребенок мал, пусть говорит как умеет.
— Обучение иностранным языкам, чтению противопоказано детям с нарушениями речи. Если в семье говорят на двух языках, это тоже может нанести вред.
Оксану Петровну отличают высокие профессиональные качества, такие как…умение анализировать педагогическую деятельность, выявлять наиболее значимые проблемы и находить эффективные пути их решения. Она используюет в своей работе новейшие методики.Благодаря своим качествам она смогла добиться высоких результатов в обучении и воспитании детей с нарушениями речи у детей с задержкой психического развития
Оксана Петровна, специалист с большой буквой, мастер своего дела! Имела удовольствие работать с ней, записи были на недели вперёд. Занятия проходят индивидуально, в игровой форме, детям интересно было. Водила к ней племянницу, звуки «поставила» на несколько занятий! Калининградцы! Вам повезло, что такой специалист живёт теперь в вашем городе!!!!
Оксана Петровна отличный специалист. Она всегда находит индивидуальный подход к детям. Очень рекомендую, если хотите иметь качественную логопедическую помощь.