Добавить компанию

Торговая сеть мясомолочной продукции Житница

Торговая сеть мясомолочной продукции Житница: контактыКонтакты


Адрес

236029, Калининград, Гайдара, 173-179, 1 павильон; 1 этаж
Ленинградский

GPS-координаты

54.7396, 20.5050

Часы работы

ежедневно: 08:30 - 20:00с 08:30 до 20:30, обед с 14:00 до 14:30

Торговая сеть мясомолочной продукции Житница: отзывыТорговая сеть мясомолочной продукции Житница: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Торговая сеть мясомолочной продукции Житница» – это торговое заведение с разнообразным перечнем товаров и достойным уровнем обслуживания.

    «Торговая сеть мясомолочной продукции Житница» расположен по адресу Калининград, ул. Гайдара, 173-179, 1 павильон; 1 этаж (в районе «Ленинградский»), что соответствует данным на карте 54.7396, 20.5050. Добраться в это заведение можно на автомобиле. Для покупателя в этом заведении колбасы, молочные продукты отменного качества от надежных российских и заграничных брендов. Продовольственный магазин удовлетворит разнообразные пожелания.

    У Торговая сеть мясомолочной продукции Житница адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • Российский инженер отправлял контрабандой военную продукцию на Запад

      В Москве задержан инженер оборонно-промышленного комплекса (ОПК), который контрабандой отправил на Запад 500 посылок с российской военной продукцией на общую сумму 31 миллион рублей. Москвич на пару с другом, проживающим в Великобритании, открыл интернет-магазин, через который на протяжении двух лет торговал товарами.

    • В России появятся агрегаторы фермерской продукции

      Минсельхоз поддержал законопроект о фермерской продукции, об этом сообщают «Известия» со ссылкой на пресс-службу ведомства. Принятие закона будет способствовать развитию малых форм хозяйствования и поможет реализовывать их продукцию в торговых сетях. Также в России появятся агрегаторы фермерской продукции.

    • Россияне стали чаще выбирать в магазинах дорогие продукты

      Россияне стали чаще выбирать продукты дорогих собственных торговых марок сетей (СТМ). Объемы потребления дешевых марок начал снижаться, заявили специалисты NielsenIQ. Сильнее всего популярность среднего и премиум сегментов выросла в самых крупных категориях продуктов — сыром мясе, колбасных изделиях и сырах.