Добавить компанию

Ателье LO-MODA на улице Кибальчича, 30

Ателье LO-MODA на улице Кибальчича, 30: фотоФотографии


Ателье LO-MODA на улице Кибальчича, 30: контактыКонтакты


Тип
Ремонт бытовой техники

Адрес

248012, Калуга, Кибальчича, 30, 1 этаж
Московский

GPS-координаты

54.5837, 36.2471

Официальный сайт

Часы работы

Пн-Пт: 10:00—20:00; Сб: 10:00—16:00

Ателье LO-MODA на улице Кибальчича, 30: отзывыАтелье LO-MODA на улице Кибальчича, 30: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Ателье LO-MODA на улице Кибальчича, 30» находится в Калуге по адресу Кибальчича, 30, 1 этаж. Заведение находится в районе «Московский». Сюда можно добраться собственным автомобилем, координаты для поиска на карте 54.5837, 36.2471. Предварительно оценить обстановку можно по 1 фотографии. Это заведение входит в 2 категории. Получить больше информации можно, воспользовавшись телефоном, сайтом.

    У Ателье LO-MODA на улице Кибальчича, 30 адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • Филипп Киркоров появился на иностранном показе с короной на голове

      Российский поп-исполнитель Филипп Киркоров появился на иностранном показе Dolce & Gabbana в Италии в необычном образе. Артист посетил шоу Alta Moda в костюме с изображениями итальянских пейзажей, который состоял из брюк, рубашки и накидки с длинными рукавами. При этом голову певца украсили бордовая кепка и корона.

    • Раскрыта причина любви мужчин к приталенным костюмам

      Модельеры раскрыли причину любви мужчин к костюмам силуэта «песочные часы». Так, стилист Марк Холм рассказал, что приталенные модели подчеркивают широкие плечи и грудь, придавая всему образу визуальную мускулистость. В то же время владелец ателье Марк Чо отметил, что подобный пошив одежды произошел от военной формы.

    • Спрос на китайскую бытовую технику вырос среди россиян

      В России вырос спрос на китайскую бытовую технику. Доля покупок бытовой техники и электроники китайских брендов с января по сентябрь 2023 года выросла до 43 процентов. Это на 48 процентов превышает показатель за аналогичный период 2022 года. На втором месте по популярности находятся товары российских брендов.