Добавить компанию

Автотехцентр Wolfservice

Автотехцентр Wolfservice: контактыКонтакты


Адрес

GPS-координаты

54.5680, 36.2392

Социальные сети

Часы работы

ежедневно: 09:00 - 20:00по предварительной записи: вс

Автотехцентр Wolfservice: отзывыАвтотехцентр Wolfservice: отзывы


  • Сашок Захарочкин

    Сколько стоит снять мотор коробку выхлоп на астре?

  • Армен Ткачук

    Участникам группы СКИДКИ!!!
    Мастерская TopArt готова предложить Вам большой спектр услуг:
    — покраска, рихтовка;
    — нанесение Plasti Dip, U-Pol Raptor;
    — полировка фар и авто полностью, бронирование;
    — изготовление наклеек, баннеров и магнитов;
    — брендирование коммерческого транспорта;
    — и многое другое! Ждем Вас по адресу г. Калуга, ул. Московская, д. 277 (под мостом). Адрес нашей группы Вконтакте : Наш телефон: 20-19-41.

  • Геворг Вихров

    Интересует ручной инструмент? Ищете подарок другу/мужу? Хотите порадовать себя новой игрушкой? Заходите в нашу группу!!!! Мы подберем для Вас все, что Вам нужно.

  • Андрей Башин

    СТАНЬ ОДНИМ ИЗ НАС!
    Стань участником группы ANTIKOR40.ru и ПОЛУЧИ скидку 10% на антикор.*
    *скидка действует при условии, что участник вступил в группу до 30 ноября 2015 г.
    Скидка не распространяется на предложения по акции.
    Скидка может быть использована один раз.

  • Марат Львов

    Launch X431 PRO — мультимарочный автосканер (Русская версия) Основные особенности диагностического сканера Launch Pro:
    Высокая производительность компонентов обеспечивает максимально быстрое выполнение задач;
    Сенсорный емкостный экран с функцией multitouch и оптимизированный интерфейс упрощают работу с устройством;
    Связь планшета с диагностическим модулем посредством беспроводного интерфейса Bluetooth;
    Легкий и удобный, не занимает много места;
    Встроенный модуль WiFi;
    Операционная система Android;
    C помощью встроенного Wi-Fi стал возможен прямой доступ в интернет для проведения быстрой и легкой регистрации автосканера, для загрузки обновлений программного обеспечения, а также информационной техподдержки;
    Операционная система Android с возможностью установки необходимых вам приложений;
    В комплекте с автосканером вы получаете 1 год бесплатного обновления программного обеспечения с сайта mycar.x431.com
    LAUNCH Pro диагностирует следующие системы Двигатель (Engine - ENG, DME, DDE, CDI, ERE и пр.),
    Антиблокировочные системы (АБС — ABS),
    Системы пассивной безопасности (SRS, AirBag),
    Кондиционеры и системы климат-контроля (AC/Heater - AAC, Climate Control),
    Иммобилайзеры и прочее противоугонное оборудование
    Подвеску (Airmatic и т.п.), Системы круиз-контроля (Cruise Control — CC),
    Аудио- и видеосистемы (CD-changer, TV-Tuner, Audio system),
    Системы навигации и связи
    Системы управления сиденьями, стеклами, люками, зеркалами, фарами. Launch X431 PRO — мультимарочный автосканер (Русская версия)
    Основной функционал автосканера Launch Pro:
    Чтение, интерпретация и удаление кодов ошибок;
    Чтение данных всех систем автомобиля;
    Активация исполнительных механизмов;
    Вывод текущих параметров;
    Кодирование ЭБУ;
    Адаптация и сброс интервалов сервисного обслуживания;

  • Николай Праводелов

    Зачем нужно делать развал-схождение?
    Развал-схождение необходимо делать по нескольким причинам:
    Первая — автомобиль после регулировки развал-схождения будет обладать лучшей курсовой устойчивостью, то есть машину не будет уводить в сторону;
    Вторая — машиной будет легче управлять, она станет более манёвренной и менее склонной к заносам;
    Третья — наличие правильных параметров развала-схождения экономит топливо и увеличивает ресурс шин.
    Что означает кастeр, развал и схождение?
    Угол продольного наклона шкворня (Caster) — способствует стабилизации передних колес в направлении прямолинейного движения автомобиля.При нарушении этого угла вследствие удара (например в бордюр), как правило, деформируется подрамник(балка) или нижний рычаг подвески.
    Угол развала колес способствует правильному положению катящегося колеса при работе подвески.Угол развала колес регулируется с помощью ослабления болтов на стойках. При этом поворотный кулак вместе с колесом перемещается в направлениях стрелок как показано на рисунке — следовательно угол развала либо увеличивается, либо уменьшается.
    Схождение колес способствует правильному положению управляемых колес при различных скоростях движения и углах поворота автомобиля. Схождение колес регулируется изменением длины боковых рулевых рулевых тяг закручиванием тяги в наконечник. Что лучше перекачать или не докачать давление в колесах?
    Шины с низким давлением снижают управляемость, увеличивают тормозной путь, приводят к повышенному износу внешних кромок. При этом на повороте на большой скорости покрышки могут слететь с дисков, такие случаи бывали в моей практике. Шины с повышенным давлением снижают сцепление с дорогой, уменьшают устойчивость автомобиля при торможении, удлиняют тормозной путь, ухудшают управляемость и изнашиваются по средней кромке. Сильно перекаченные шины могут «взорваться» при попадании в яму. Так что выбирайте сами, что лучше.... Почему руль стоит криво при движении по прямой?
    Если помимо наклона руля на автомобиле одновременно присутствует увод в сторону, то сначала нужно найти и устранить причину увода, а затем уже смотреть истинное положение руля. Возможные причины: 1. Повышенный свободный ход в рулевом механизме. 2. Автомобиль имеет некоторое смещение заднего моста (задней оси) или деформации задней балки. Особенно, когда одно колесо имеет положительный развал, а другое — отрицательный.
    3. Неисправность гидро- или электро- усилителя руля 4. Большая разница в давлении колес на одной оси. 5. Имеются скрытые дефекты ходовой части, которые по какой-либо причине не были обнаружены перед регулировкой «сход-развала».
    6. Возможны дефекты резины. Нужно поменять местами правое и левое колеса, если руль изменил свое
    7. положение в зеркальном отображении — перевернуть покрышку на одном из передних колес.
    Машину уводит в сторону, а регулировка развала не предусмотрена, можно ли что-то сделать?
    Регулировка развала-схождения колес на автомобилях с подвеской МакФерсон (Macpherson) осуществляется стойками. Если на стойках отверстия овальные, то ослабляются болты и поворотный кулак вместе в колесом перемещается на заданный угол. Но на многих автомобилях (Mitsubishi, Nissan, Hyundai, Kia и др.) угол развала не регулируется, так как отверстия на стойках круглые, а не овальные. В этом случае нужно расточить отверстия и отрегулировать развал. Как правило, эту проблему приходится решать таким способом на автомобилях с правым рулем, угол развала на которых «установлен» под левый уклон дороги, или на автомобилях с деформированными поворотными кулаками. К сожалению, на opel vectra, ford, peugeot и некоторых других автомобилях такой возможности нет. На таких автомобилях стойка и кулак — одно целое.
    Почему при торможении машину уводит в сторону вправо или влево?
    Если машину уводит в сторону при торможении — нужно проверить тормозную систему автомобиля. Как правило причиной увода является воздух в тормозной системе или неисправный тормозной цилиндр с одной стороны. Для начала нужно прокачать тормоза, если это не поможет — проверить тормозные цилиндры. Если при нажатии на педаль тормоза поршни цилиндров не выходят или, наоборот не «растормаживаются», или видны следы подтекания тормозной жидкости, значит цилиндры неисправны.
    Еще одной причиной увода автомобиля в сторону при торможении может быть большая разница в углах установки колес. Если сильно нарушены углы развала и продольного наклона, причем с противоположными знаками, то руль при торможении может разворачиваться в сторону меньшего угла продольного наклона (кастера). Но при движении по прямой машину не уводит за счет компенсации одного угла другим, то есть из-за развала тянет в одну сторону, а из-за кастера в другую, углы уравновешиваются — машина едет ровно.
    Почему при разгоне машину тянет (уводит) вправо?
    Увод переднеприводной машины может быть если стоят проставки на передних пружинах (или на 2109 стойки от 2110), причем тянуть будет в сторону более длинного привода (полуоси начинают работать под углом, а на длинном приводе вектор центробежной силы будет больше). В этом случае увод ощущается при разгоне, а при прямолинейном равномерном движении - нет. На отечественных ВАЗ 2108 — ВАЗ 2115 увод вправо заложен «по умолчанию». Повлиять на это можно путем изменения продольного наклона стойки (кастра). Т.е. справа нужно вытащить одну, а иногда и две шайбы или вложить столько же слева. На многих иномарках (VW, Mazda, Ford) для компенсации этого эффекта на полуоси производитель ставит демпфер.
    Почему автомобиль уводит в сторону после развала-схождения?
    1. Проверьте влияние резины на увод. Для этого поменяйте местами левое и правое передние колеса. Если увод при этом изменит свое направление, то причина в резине. Езжайте в шиномонтаж и переоденьте одно из передних колес задом наперед, т.е. чтобы внутренняя сторона стала внешней. Если резина направленная, то можно поменять местами колеса на время, чтобы проверить, что проблемы в резине. Если это, действительно так, то поменяйте колеса с задними и ищите пару, на которой машина поедет ровно. Данная причина увода в последнее время встречается очень часто(и, как не удивительно, даже на импортной резине) Проблема в качестве изготовления. — это нарушения каркаса покрышки, вследствие чего возникают различные упругие деформации (грубо говоря с одной стороны резина мягче чем с другой). Кстати, биение руля может возникать по той же причине. 2. Повышенный дисбаланс колес. Кривизна колесных дисков — сделайте балансировку или замените диски. 3. Была проведена диагностика и регулировка только передней оси автомобиля. Нужно проверить задний мост. Возможно причина кроется в нем (деформации даталей, нарушения регулировок). 4. Имеются скрытые дефекты ходовой части, которые не были обнаружены перед регулировкой «сход-развала». До регулировки машину никуда не уводило, был сильный износ резины. После регулировки «развала-схождения» появился увод в сторону.
    Скорее всего причина в резине (см. пункт выше). Автомобиль раньше ехал ровно потому, что увод создаваемый резиной был уравновешен уводом создаваемым неправильными углами «развала» в др.сторону. Устранили эту причину — появился увод.
    Машину не ведет и протектор не «жрет», но автомобиль туговат в управлении («тугой» руль).
    1. При ремонте установлены тугие шарниры шаровых опор и рулевых тяг, затянут маятник или рулевой редуктор (рулевая рейка). Со временем шарниры станут легче когда попадет смазка в соединения (если конечно смазка там есть). Если смазки под пыльниками не было шарнир будет издавать скрип. 2. Неправильно отрегулирован «развал» (углы развала одинаковы, но слишком большие). 3. Ширина шин не соответствует рекомендованной изготовителем, вследствие чего пятно контакта с дорогой увеличиваетя и увеличивается трение. 4. Низкое давление воздуха в шинах (давление меньше 1 атмосферы).
    Проблемы 2,3,4 — увеличение пятна контакта с дорогой — как следствие «тугой руль».
    Почему со временем нарушаются углы установки колес на автомобиле, даже если не было никакого ремонта ходовой и автомобиль не попадал в аварийные ситуации?
    1. Наверно, всем известно, что углы установки колес напрямую зависят от клиренса автомобиля (дорожного просвета) А клиренс, в свою очередь, имеет особенность уменьшаться с возрастом автомобиля. Это происходит из-за просадки упругих элементов подвески: пружины, резинки, элементы кузова. 2. Появление и накапливание микроскопических зазоров в шарнирах подвески, которые складываясь между собой, дают ощутимые изменения углов. 3. Естественное старение кузова (для автомобилей с несущим кузовом), ввиду того, что он испытывает в процессе эксплуатации постоянные изгибающие и крутящие моменты,что приводит к постепенному изменению его «геометрии» и в свою очередь — к изменению углов развала-схождения. Например, на новых Жигулях продольный наклон шкворня (кастер) устанавливается 3,5—4, но уже через 2—3 года этот показатель будет составлять 2—2,5. Кстати, такая же тенденция видна на всех автомобилях, независимо от производителя, разница только в величине углов.

Информация о компанииОписание организации


«Автотехцентр Wolfservice» находится в Калуге по адресу Гурьянова, 8в. Заведение находится в районе «Московский». Сюда можно добраться собственным автомобилем, координаты для поиска на карте 54.5680, 36.2392. Это заведение входит в 1 категорию. Получить больше информации можно, воспользовавшись телефоном.

У Автотехцентр Wolfservice адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

НовостиРелевантные новости


  • Девушку не пустили на техосмотр машины из-за ее внешнего вида

    ...опубликованный в TikTok ролик обратили внимание журналисты Mirror. На размещенных в сети кадрах Тиа Вуд (Tia Wood) объяснила, что приехала на осмотр своей машины в неназванный автотехцентр. По словам девушки, сотрудники попросили ее подождать на улице, не разрешая зайти в здание из-за внешнего вида. Блогерша показала, что была одета в голубые джинсовые...

  • Автомобилистам раскрыли способ сэкономить на шинах

    Сэкономить на замене летней резины на зимнюю автомобилистам в некоторых регионах России помогут всесезонные шины. Такой способ сократить траты раскрыл автоэксперт, главный редактор сетевого автомобильного издания Quto Максим Ракитин в беседе с радио Sputnik. Однако у таких покрышек есть минусы.

  • В Гонконге американского сенатора обвинили в хранении огнестрельного оружия

    Американского сенатора-республиканца Джеффа Уилсона арестовали в Гонконге и предъявили обвинения в незаконном хранении незарегистрированного огнестрельного оружия. Пистолет обнаружили сотрудники гонконгского аэропорта. Уилсон, в свою очередь утверждает, что просто не заметил оружие в чемодане.