Добавить компанию

Детский развивающий центр Сёма (Калуга)

Детский развивающий центр Сёма: контактыКонтакты


Развлечения

Адрес

248033, Калуга, Георгия Димитрова, 8, 1 этаж
Ленинский

GPS-координаты

54.4945, 36.2140

Официальный сайт

Социальные сети

Часы работы

пн-пт: 10:00—20:00

Детский развивающий центр Сёма: отзывыДетский развивающий центр Сёма: отзывы


  • Александр Дерипаско

    25 правил, которые КАРДИНАЛЬНО изменят твою жизнь. 1. Пойми, что тебе по-настоящему нравится. 2. Откажись от мусора, который ты ешь, пьешь и куришь каждый день. 3. Учи иностранные языки. 4. Читай больше книг. 5. Проводи с толком каждые выходные. 6. Начни вести блог или обычный бумажный дневник. 7. Ставь цели, фиксируй их на бумаге, в Wordе или блоге. 8. Научись печатать на клавиатуре вслепую. 9. Оседлай время. Научись управлять своими делами так, чтобы они работали почти без твоего участия. 10. Откажись от компьютерных игр. 11. Перестань читать не нужные новости. 12. Научись рано вставать. 13. Старайся окружать себя порядочными, честными, открытыми, умными и успешными людьми. 14. Используй каждый момент времени и каждого человека для того, чтобы узнать что-то новое. 15. Начни путешествовать. 16. Купи фотоаппарат и пытайся ловить красоту мира. 17. Займись спортом. 18. Делай необычные вещи. 19. Инвестируй в себя. 20. Избавься от барахла. 21. Отдавай больше, чем берешь. 22. Принимай мир таким, какой он есть. 23. Забудь прошлом. 24. Не бойся. Непреодолимых препятствий нет, и все сомнения живут только в твоей голове. 25. Последнее, оно же первое. Делай то, что тебе нравится. Учись. Учи. Развивайся. Меняй себя изнутри.

  • Инесса Жибоедова

    Сколько раз в день говорить «НЕТ» и «НЕЛЬЗЯ» ребенку?ВОСПИТЫВАЕМ БЕЗ ЗАПРЕТОВ
    Сколько раз в день, обращаясь к ребенку, взрослый начинает свою речь со слова «нельзя» и отвечает на вопрос «можно,?», категорическим «нет». Если подсчитать, то родителям станет плохо, ведь все знают, что количество таких запретов огромное. Согласно японской методике воспитания, чтобы воспитать из ребенка лидера и героя надо вообще не употреблять слова «нельзя» и «нет» пока малышу не исполнится три года. Если даже малыш ударит вас тапочкой по голове, не следует ему говорить «нельзя», а надо перевести его внимание на что-то другое, не вызвав у ребенка негативных эмоций и переживаний. Такую методику воспитания нельзя переносить на российскую почву. Воспитанный по такой методике ребенок станет непослушным и необузданным, который не приспособлен сосуществовать с окружающими людьми. Ребенок должен четко понимать, что все то, что наносит вред самому человеку и окружающим людям нельзя, а все остальное можно. Родителям необходимо употреблять слова «нельзя» и «нет» в тех случаях, когда действия ребенка неприемлемы ни при каких обстоятельствах. Например: нельзя обижать тех, кто слабее, нельзя играть с огнем, перебегать дорогу в неположенном месте. Категорически запрещать ребенку и постоянно говорить «нет» и «нельзя» не следует. Ведь часто родители говорят «нельзя» или «нет», чтобы им самим было проще и удобнее. Сказать эти слова намного легче, чем сделать что-нибудь. Обилие запретов со стороны родителей тормозит развитие ребенка и препятствует его личностному росту. Нормального здорового ребенка должно интересовать все, куда пойдет еда, если его бросить со стола вниз, что находится внутри телевизора, как открывается и закрывается мамина помада и т.д. Постоянные запреты ему мешают познать то, что ему интересно, что приводит к тому, что малыш перестает интересоваться и начинает скучать. Во взрослой жизни такой ребенок не способен принять самостоятельно решения и разумно рисковать. Вместо того чтобы постоянно запрещать ребенку, который исследует мир, необходимо принять меры для того, чтобы вам не пришлось говорить «нет» и «нельзя». Например, если идете гулять на улицу весной, надо одеть ребенку резиновые сапожки и разрешать ему шлепать по лужам, тогда не будет необходимости ему этого запрещать.
    Слова «нельзя» и «нет» особенные и если их произносить постоянно, то они обесцениваются и теряют смысл. Ребенок перестает на них реагировать, как на запрет. Для того чтобы ребенок реагировал на эти слова их надо произносить как можно реже и достойным образом, чтобы они приковали к себе внимание ребенка. Чем реже произносите слова «нет» и «нельзя», тем они действеннее. Уменьшить количество запретов можно, загодя предупреждая саму возможность столкновения с этими запретами. Например, вместо того, чтобы говорить «нет» ребенку, который пытается засунуть палец в электрическую розетку, сразу купить и установить «заглушки». Вместо того чтобы кричать «нельзя» при виде ребенка ковыряющего детскими пальчиками дорогую помаду или бросающего на пол чашку, достаточно просто убрать важные предметы подальше от детских рук и глаз. Слова «нельзя» и «нет» необходимо использовать только для воспитания ребенка, а не для выяснения отношений. Для ребенка эти слова означают прерывание его желания и действий. Поэтому как говорит взрослый эти слова для ребенка важнее того, что он говорит. Если слова «нет» и «нельзя» произносятся уверенно, то ребенок будет слушаться, а в противном случае нет. Например, если мама говорит: «Нельзя трогать мою помаду» и при этом смеется, то малыш решит, что маме весело и будет продолжать веселить маму. Не старайтесь употреблять фразы: «Нельзя, потому что я так сказала», это не дает малышу объяснений причины запретов. Мама не должна запрещать, потому что ей так хочется, а надо дать ребенку понять, что она беспокоится о ребенке. Если родители огорчены тем, что ребенок нарушает запреты, то следует объяснить об этом ребенку и описать ваше состояние. Ведь нередко случается так, что после сказанных слов «нет» и «нельзя» ребенок, чтобы унять родительский гнев делает так, как надо, а родитель продолжает обижаться и не разговаривать с малышом. Получается, что ребенок за свое следование родительскому «нет» и «нельзя», получает не поощрение, а обиду. В таком случае он вряд ли в следующий раз захочет следовать вашим требованиям и не стоит родителям удивляться, что их ребенок больше не реагирует на их запреты. Слова «нет» и «нельзя» надо произносить с учетом того, что «запретный плод сладок» и чем больше произносятся эти слова, тем у ребенка больше желание получить «запрещенное». Эти слова от ребенка требуют ограничения свободы, что любой человек воспринимает болезненно. Поэтому, произнося эти слова, приготовьтесь встретить естественный протест ребенка. Лучше всего не произносить слова «нет» и «нельзя», если родители сами не придерживаются этих ограничений. Например, если нельзя есть конфеты, то родители сами тоже должны следовать этому запрету. Самое трудное сказать «нет» и «нельзя» самому себе, помните об этом, прежде чем их сказать ребенку.

  • Инесса Жибоедова

    УЧИМСЯ САМОСТОЯТЕЛЬНО ДЕРЖАТЬ ЛОЖКУ!!!
    Кормление малыша — это очень важное действие для его развития и роста. Со временем ребенок крепнет и может держать ложку самостоятельно. Мама должна точно знать, как правильно держать ложку. Сначала малышу дают ложку для того, чтобы он мог ее повертеть, покрутить, размазать с ее помощью кашу по тарелке.
    И совершенно не принципиально, в какой руке держать ложку. В малом возрасте еще не понятно, левша или правша сидит за обеденным столом. Ребенок тянется ручками к ложке и сам выбирает, какой рукой ему удобнее всего есть. Конечно, хорошо приучать ребенка есть самостоятельно постепенно. Понятно, что жидкие супы он пока есть не в состоянии, но более твердые виды пищи может уже начинать пробовать самостоятельно. Дети всегда учатся у своих родителей. Они внимательно наблюдают за тем, как их мамы и папы ловко управляются с едой. С раннего возраста дети усваивают, что есть кашу необходимо с помощью ложки.
    Опытная мама всегда, усаживая своего малыша за обеденный стол, старается вместе с ложкой для кормления дать в руки другую ложку. Малыш сначала будет просто стучать ей по столу, возить по тарелке или перекладывать с руки на руку. Если ложка становится постоянным инструментом во время кормления, то ребенок постепенно учиться ей управлять. Постепенно она выступает в качестве помощницы в получении еды. Он начнет автоматически подносить ложку ко рту, предварительно положив туда немного каши или другой пищи. Целесообразно приучать ребенка есть ложкой с пюреобразной пищи. Не стоит его ругать, если еда случайно опрокидывается на пол или на стол. В этот момент важно ребенка поддержать и объяснить, как правильно направить ложку и предотвратить непредвиденные падения пищи.
    Если ребенок балуется, то лучше пока ложку у него забрать. Если ребенок с удовольствием осваивает самостоятельное поедание пищи, то не стоит ему мешать и необходимо ежедневно давать ему возможность начать самостоятельно есть. От того насколько быстро он научится управлять ложкой зависит его дальнейшее самостоятельное развитие. Некоторые родители до школы кормят своих детей, так как боятся, что он съест меньше положенной нормы или испачкает стол. Не надо растить лодырей, а полезнее всего дать ребенку возможность все делать самому. Самостоятельное управление ложкой во время еды позволяет родителям самим приступить к трапезе, так как появилось свободное время для этого.

  • Инесса Жибоедова

    СЛИШКОМ САМОСТОЯТЕЛЬНЫЙ РЕБЕНОК!!!
    Как правило с 2—3 лет ребенок стремится быть самостоятельным (я сам; все попытки ущемить данное новообразование приводит к тому, что ребенок капризничает,разрушает все вокруг,не слышит то о чем ему говорят,поэтому, где это возможно, предоставьте ребенку самостоятельность), вследствие чего повышается уровень эгоцентризма (все мне и для меня). Ваша задача заключается в том, чтобы четко разграничить то, что можно и как стоит себя вести, и то, что нельзя и никак не надо себя вести, и строго придерживаться данному списку. Не забудьте каждый свой шаг по отношению к ребенку разъяснять (для того чтобы ребенок понимал правильность и неправильность своего поведения). Также старайтесь одинаково времени проводить со своими детьми, уделять внимания, заботу, занимайтесь совместной деятельностью, в которую могут включаться все члены семьи (что позволит членам семьи более сплотиться, сблизиться и т.п). Главное, чтобы ребенок чувствовал, что он нужен, что его любят, им гордятся. И все будет хорошо!!!!

  • Инесса Жибоедова

    СБОРЫ НА ПРОГУЛКУ: ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ РЕБЕНОК НЕ ХОЧЕТ ОДЕВАТЬСЯ?
    Ваш ребенок не хочет одеваться на прогулку и, едва завидев, как вы подбираетесь к нему со штанишками или платьицем, ударяется в слезы или уползает под диван? Знакомая ситуация? Я вас уверяю, что ребенок так поступает не из вредности и не из желания вас разозлить и выйти на улицу в подпорченном настроении. Предлагаю вам представить себя на месте ребенка, а также выяснить, как же одеть своего непоседу быстро и без слез.
    Почему ребенок не хочет одеваться?
    Слезы, крик, выражение недовольства при виде мамы с ворохом одежды в руках объясняется очень просто. Ребенок во время одевания испытывает неудобство и элементарный дискомфорт. Как бы нежно и аккуратно вы не пытались втиснуть его в одежду, малышу все равно нужно напрягать ручки, сгибать и поднимать ножки, напрягать шею и вытягивать голову, пытаясь влезть в узкие штанины и рукава. К тому же одевание отвлекает от интересных занятий и приходится долго находиться в нужном маме положении. Кому ж это понравится?
    Также психологи доказали, что ребенок не хочет одеваться, потому что ощущение скованности и закрытости собственного тела противоречит природной свободе и естественности малыша. А то, что для ребенка неестественно и неприятно, конечно, вызывает бурный протест.
    Особые чудеса самозащиты, сопровождаемые громким криком, мама видит и слышит, когда сильно спешит и нервничает, и, пытаясь ускорить процесс, начинает понукать ребенка, повышать на него голос и применять грубую силу. Сложно довести до сведения ребенка, что он может замерзнуть, если у него нет опыта переохлаждения. Перспектива выйти на улицу раздетым ребенка совершенно не пугает.
    Поэтому родителям придется нужно на некоторые хитрости, если ребенок не хочет одеваться добровольно.
    Как одеть ребенка на прогулку?
    Советы родителям:
    Если подходя к ребенку с одеждой, вы думаете: ну вот, сейчас начнется!, то даже не сомневайтесь начнется обязательно. Поэтому не программируйте события и не расстраивайтесь заранее.
    Пока ребенок играет и занимается своими делами, соберете все вещи для прогулки в одном месте, соберите коляску и игрушки и оденьтесь сами.
    А заостряйте внимание на сборах и не объявляйте, что сейчас вы будете его одевать.
    Начните одевать ребенка, не отвлекая его от игры, пока это возможно.
    Усадите малыша к себе на колени, рассказывайте сказку, потешки или пойте песенку и одевайте.
    Шапку надевайте в самую последнюю очередь, многие дети очень не любят шапки, видимо, у них еще свежи воспоминания о прохождении по родовому каналу.
    Постарайтесь избегать кофточек и свитерков с узкими горловинами и тесными рукавами. Если же надо надеть именно этот свитерок, растяните хорошенько горловину. Надевание чего-либо через голову вызывает самые бурные протесты. Можно поиграть с ребенком в прятки. Выгляните и посмотрите на малыша сквозь горловину его свитерка, потом спрячьтесь и быстренько натяните одежку на ребенка с возгласом А вот и я!.
    Если ничего не помогает, и ребенок не хочет одеваться в любом случае, используйте весь свой творческий потенциал и актерские данные, при этом одевая ребенка максимально быстро. При этом постарайтесь оставаться спокойной и доброжелательной. Считайте, что это особая психотерапия, как для вас, так и для ребенка.
    Хорошей прогулки!!!

  • Инесса Жибоедова

    ЧТО ТАКОЕ СЧАСТЬЕ???
    Таким простым вопросом Пожалуй, задавался не один философ. А на самом деле СЧАСТЬЕ- это просто Начинается оно с полуметра роста. Это распашонки, пинетки и слюнявчик, В творожке испачканый мамин сарафанчик. Рваные колготки, сбитые коленки, Это разрисованные в коридоре стенки. Счастье это мягкие, теплые ладошки, За диваном фантик, на диване крошки. Это целый ворох разбросанных игрушек, Это постоянный грохот погремушек. Счастье это пяточки босиком по полу, Градусник под мышкой, слезы и уколы, Ссадины и раны, синяки на лбу, Это постоянные что? да почему? Счастье это зубки, первый шаг, словечко, Мамины сережки, бусы и колечко, Это бесконечные крики, вопли, визги Это ежедневные памперсы, пустышки, Это теплой носик из-под одеяла, Заяц на подушке, теплая пижама. Брызги по всей ванной, пена на полу. Мама, дай мне ковшик, я тебя полью Что такое СЧАСТЬЕ? В бутылочке компотик, Маленькая свечка и огромный тортик. Счастье это чудо с полуметра роста Ни один филосов Не знал, что все так просто

Информация о компанииОписание организации


«Детский развивающий центр Сёма» находится в Калуге по адресу Георгия Димитрова, 8, 1 этаж. Заведение находится в районе «Ленинский». Сюда можно добраться собственным автомобилем, координаты для поиска на карте 54.4945, 36.2140. Это заведение входит в 1 категорию. Получить больше информации можно, воспользовавшись телефоном, сайтом.

У Детский развивающий центр Сёма адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

НовостиРелевантные новости


  • В Ростовской области пройдет детский кинофестиваль

    В Ростовской области с 25 по 29 октября будет проходить благотворительный кинофестиваль «Детский киномай». Как уточнили организаторы, гостей мероприятия ожидает знакомство более чем с 20 детскими фильмами. Отмечается, что фестиваль будет проходить в Ростове-на-Дону и Таганроге.

  • Сторож российского детского сада оказался снимающим детское порно педофилом

    Во Всеволожске задержали 67-летнего сторожа детского сада, подозреваемого в педофилии и изготовлении детского порно. Нездоровые склонности сотрудника к детям выявила заведующая дошкольным учреждением. В один из дней она заметила на рабочем столе несколько флеш-карт и решила их проверить.

  • Полутораметровая змея приползла в московский детский сад и напугала детей

    В Москве полутораметровая змея пробралась на территорию детского сада и школы. Инцидент произошел на Белореченской улице на юге-востоке города. Змею сначала заметили на территории школы, затем она приползла к соседнему детскому саду и, как утверждает Mash, напугала детей и воспитателей.