Добавить компанию

Калужская школа единоборств Вафукан в Ленинском районе

Калужская школа единоборств Вафукан в Ленинском районе: контактыКонтакты


Раздел

Адрес

248003, Калуга, Постовалова, 5
Ленинский

GPS-координаты

54.5086, 36.2920

Официальный сайт

Часы работы

ежедневно: 11:00 - 21:00

Калужская школа единоборств Вафукан в Ленинском районе: отзывыКалужская школа единоборств Вафукан в Ленинском районе: отзывы


  • Raul Tishchenko

    ПРИРОДУ НЕ ОБМАНЕШЬ
    Спортивный клуб, которым я руковожу и в котором тренирую, работает круглый год без каникул. Но, естественно, что летом посещение тренировок меньше, чем осенью и весной. В конце августа я переформатирую группы, переводя детей из одной группы в другую. Это делается и в течение года, но не так массово, как перед началом нового учебного года. И вот какая закономерность. Переход младшего ребёнка к более старшим родителями воспринимается восторженно. Ещё бы, ребёнок вырос и перешёл на следующий уровень в спорте. Программа там сложнее. А значит и интереснее.
    Но так думают не дети, а родители. Не секрет, что посещение спортивной секции ребёнком дошкольного и младшего школьного возраста полностью зависит от родителей. Если мама не хочет или не может водить, то ребёнок ходить не будет. Действительно, сам же он не пойдёт, потому что маленький ещё.
    CИТУАЦИЯ НА ТРЕНИРОВКАХ
    Артемий ходит ко мне на тренировки около двух лет. Сейчас ему 4 с лишним года. Старательный мальчик. Несколько месяцев назад я перевел его в группу 4—5лет. Но, в течение лета пришло много новеньких возраста 4-5-6 лет. К тому же, возвращаются те, кто не ходил летом. И назрела необходимость сформировать группы отдельно для 4-хлетних и группу 5—6 лет. Артемий попал в группу своего возраста.
    Мама, увидев другой состав группы, перед тренировкой заявила, что в этой группе ему будет не интересно, и поэтому я должен его перевести к старшим. Я ответил — «Давайте поговорим после занятия».
    Артемию явно понравился новый (для него) состав группы. Здесь он был лидером и, естественно, больше получал внимания. К тому же не было старших детей, которых он всегда опасался.
    Диалог после тренировки
    — Мы не будем ходить в эту группу, здесь ему не интересно;
    — Но он же хорошо занимался, вы сами это видели;
    — Вы же знаете моего сына, ему интересней со старшими;
    — Я как раз знаю вашего сына, и ему лучше с ровесниками;
    — Тогда мы ходить не будем,- заявила мама.
    Разговор ещё продолжился, я приводил аргументы и пробовал рассказать о разных программах и особенностях возрастного развития, но передо мной мама стояла стеной.
    — Ну что ж, это ваш выбор. Не сможете ходить – уговаривать не буду. Это Ваш ребёнок и Вы несёте ответственность за его развитие. Но в старшую группу ему ещё рано,- ответил я.
    КОММЕНТАРИЙ
    Я маму понимаю целиком и полностью. Она считает перевод сына в младшую группу ударом по своей репутации, уверена, что Артемий опередил ровесников. Я тоже родитель, и тоже ошибаюсь, оценивая возможности и достижения своих четверых детей. Мы все хотим, чтоб дети нас радовали успехами, победами, медалями и оценками. Любой, кто усомнится в способностях нашего чада, становится нашим личным врагом. Но всегда нужно прислушиваться к профессионалам и свою гордыню поумерить. К чему приведут завышенные требования и ожидания к своему ребёнку?
    РАЗЪЯСНЕНИЯ
    У каждого возраста есть свои особенности. Все дети способны и уникальны. Это аксиома. Родителям нужно выявить эти способности и с помощью специалистов их развивать, давая при этом свободу выбора самому ребёнку. Задача не из простых. Для её решения нужны согласованные действия трёх сторон: родитель – преподаватель – ребёнок. Сбой в этой системе всегда приносит последствия. У ребёнка теряется интерес, возникают внутриличностные конфликты. В результате, способности остаются не раскрытыми, а возможности не реализованными. И кто в этом виноват?
    Ребёнку интересно со сверстниками, неинтересно быть отстающим и тяжело быть догоняющим. То, что интересно пятилетнему, для четырехлетнего вызывает страх и неуверенность. Вспомните себя в детстве и вспомните своё отношение к более старшим. Вам, может, и было интересно с ними играть, но неинтересно с ними соперничать (соревноваться, драться, сравниваться). Ребенку нужен положительный результат, другого он не примет.
    РЕКОМЕНДАЦИИ РОДИТЕЛЯМ
    Ваш вклад в развитие ребёнка не оценим. Уже то, что Вы водите ребёнка в спортивную секцию или развивающий кружок – это достижение и вызывает уважение. Я знаю, о чём говорю. Вы 3 вечера в неделю водите его спортзал, тратите деньги на тренировки и обучение, ездите с ним на соревнования, в выходные дни посещаете с ним семинары и сдаёте экзамены. Чем серьёзней клуб, то тем больше затраты времени и материальные расходы. Поэтому повторюсь, Вы супермама и суперпапа.
    Именно поэтому я пишу:
    1. Используйте преподавателей и тренеров в интересах ребёнка, а не себя.
    2. Не бойтесь спорить, обсуждать, но учитывайте, что тренер имеет больше опыта и заинтересован в положительном результате не меньше Вас.
    3. Иногда нужно просто принять информацию, не сомневаться, а выполнять.
    4. В треугольнике «тренер – родитель – ребёнок» все равны, но слово тренера – решающее.
    5. Иногда нужно сделать шаг назад, чтоб потом сделать два шага вперёд.
    И самое главное:
    ПРИРОДУ НЕ ОБМАНЕШЬ!
    Каждому возрасту присущи свои особенности и не надо опережать события. Развитие и воспитание не приемлет рывков и толчков. Всё придёт вовремя.

  • Raul Tishchenko

    ТРЕНИРОВКА УМСТВЕННОГО НАСТРОЯ И ВОСПРИЯТИЯ
    Показав технику на тренировке группы и наблюдая затем, как ученики ее отрабатывают, я очень часто замечаю, что их движения абсолютно не похожи на те, которые я показал. Они часто не улавливают небольшие, но существенные различия между тем, что знали раньше, и тем, что я показал.
    Развить в себе правильное и чистое восприятие не так просто, как может казаться. Даже на чисто физическом уровне, имеющиеся у ученика навыки могут нарушить его восприятие. Если людям так сложно воспринять то, что находится у них перед глазами, представьте себе, насколько сложнее почувствовать гораздо менее заметные тонкости, сопровождающие физические движения. Первая задача ученика, начинающего заниматься Айкидо — учиться видеть — воспринимать с открытым сознанием то, что видят глаза, сохраняя при этом духовное восприятие более глубокого смысла техники.
    Я верю, что тренировка восприятия способствует успешному овладению базовой техникой. Вы должны стремится не только развивать свою способность четко видеть физическое движение, но также свое умственное и духовное восприятие. Вам необходимо развить свое интуитивное чувство, чтобы понять смысл и внутреннее содержание показываемых учителем движений, понять их умственный и духовный аспект. Я не могу переоценить необходимость точного следования указаниям Учителя.
    То, что было увидено, Вы должны шлифовать за счет повторения. Повторение — великий учитель, который покажет Вам Ваши ошибки. Например, в случае, когда Вы отрабатываете suburi (повторные удары) с мечом Вы не обязательно должны хорошо владеть мечом если нужно ударить только пять раз. Сделать же тысячу неправильных ударов невозможно — Ваше тело устанет значительно раньше, чем Вы закончите работу.
    Но если Вы будете упорно стремится сделать тысячу ударов без остановки, Вы естественным образом научитесь правильно и эффективно использовать меч, поскольку правильные движения — единственная возможность добиться столь большого числа повторений. Только на основе практической работы повысится Ваш уровень владения техникой. Ваш учитель не может ответить на вопросы, задаваемые Вашим телом, через Ваш интеллект. Чтобы освоить Айкидо Вы должны повторять показанные Вам движения снова и снова, пока Ваше собственное тело не научит Вас естественной мудрости движений и не даст Вам возможность воспринять знания, даваемые инструктором.
    Накопление знаний и технических навыков не есть цель занятий Айкидо. Вы должны работать над улучшением своего характера, стараясь поднять свое сознание на более высокий уровень. Изучение Айкидо не может ограничиваться отдельно взятой личностью.
    Нужно развивать свои взаимоотношения с окружающими и понимание других — как на занятиях, так и в повседневной жизни. Такое понимание должно сопровождать развитие Вашей техники. Если Вам безразлично влияние Ваших действий на тело и разум партнера, Вы никогда не почувствуете истинного значения занятий, не добьетесь эффективного владения техникой. Именно поэтому на занятиях важно никогда не причинять боль и не допускать травмы партнера. Травма может помешать человеку зарабатывать себе на жизнь — представьте, например, последствия перелома пальцев для хирурга.
    Чувствительность к нуждам окружающих основана на развитии не только пяти знакомых нам чувств, но также шестого и седьмого чувства. Шестое чувство может быть названо интуицией. Это способность смотреть из-под маски собственного лица, улавливая сигналы, посылаемые за пределами физических чувств.
    Шестое чувство позволяет уловить намерение, осознать действие до начала движения тела. Оно позволяет улавливать чувства других. Седьмое чувство труднее определить и труднее развить в себе. Оно может быть названо «внутренним вдохновением», но это определение не совсем точно. Говоря о седьмом чувстве, я имею в виду способность чувствовать, как каждое повседневное действие связано с общими законами природы.
    Например, расширение и сжатие — естественные функции, управляющие процессом нашего дыхания, но на этих же принципах основано возникновение и разрушение галактик. В Айкидо сжатие и расширение составляют важную часть движений тела и могут рассматриваться как основа эффективной техники. Седьмое чувство — это мудрость, позволяющая видеть проявления общих законов природы во всем сущем.
    Седьмое чувство — это то чувство, которое позволяет Вам преодолеть границы между собой и другими людьми, осознать, что принести вред другому значит повредить себе, почувствовать чужую боль как свою собственную — воспринимать мир как единое целое, а не как совокупность враждебных элементов. Вспомните как Вы слушаете музыку. Вы воспринимаете не последовательные отдельные ноты, а красоту музыкальной фразы в целом.
    Седьмое чувство — это способность воспринимать как целое музыку Вселенной, ощущать как сыгранная Вами нота включается в общую песню. Цель занятий Айкидо в том, чтобы соединить нас, как телесно так и духовно, с Путем природы.
    Развитие седьмого чувства позволяет достичь плодотворного взаимодействия с партнерами на занятиях. Партнеры, работающие с Вами на тренировках, обладают разным опытом. Они разного возраста, имеют разные профессии и разный темперамент. Нет двух человек с совершенно одинаковыми физическим развитием, характером и образом мышления. Это кажется простым, но часто забывается. Нужно постоянно учитывать различие возможностей своих партнеров и их недостатки.
    Наша тренировка — это не реалистичная схватка, а специально создаваемые ситуации, предназначенные для нашего физического и духовного развития. Наш партнер — это не враг. Партнеры дают друг другу возможность работы от заранее заданной гипотетической атаки. Атака uke должна быть чистой, то есть прямой и не содержащей обманных движений.
    В свою очередь, nage никогда не должен допускать травм и проявлений неуважения к uke, который предоставил себя в его распоряжение. Проявление злобы, выражение эмоций или намеренная попытка травмировать партнера — это не просто нарушение этикета. Это не менее вредно для Вас, чем для партнера, и крайне глупо. Будучи инструктором, я наблюдал много случаев, когда потенциальные возможности людей оставались не реализованы из-за неспособности взглянуть на других людей с правильной позиции.
    Такие люди отказывались замечать как физические ограничения своих партнеров, так и скрытые за этими ограничениями достоинства. Когда человек стареет, его физическое развитие может прекратиться, но духовное развитие не должно прекращаться никогда. Если люди этого не понимают, то это те, кто потерял и свой жизненный путь и путь Айкидо. К моему сожалению, я видел много таких потерь даже при очень высоком уровне подготовки.
    Ни на тренировках, ни в жизни Вы не должны поддаваться чувствам злобы и ненависти, боязни своей неполноценности, своих недостатков и другим отрицательным чувствам. Будьте чистым зеркалом, отражающим жизненные явления. Это зеркало помутнеет от проявления эгоизма и сомнений. Вы должны оставаться открытым и восприимчивым, помня что цель Ваших занятий — улучшить себя и повысить уровень своего сознания, а не соревноваться или сравнивать себя с другими.
    При занятиях с неприятными внутренними чувствами и отрицательными эмоциями нарушается Ваше внутреннее зрение, что мешает Вам четко воспринимать то, что происходит вокруг. Вы утратите шестое чувство, чувство интуиции, необходимое для восприятия движения партнеров. Вы утратите седьмое чувство связи между Вашей тренировкой и законами природы. Все сущее подчиняется законам природы, и Айкидо не исключение. Если на занятиях Айкидо Вы отойдете от этого пути, то не сможете сохранить созидательную энергию, обеспечивающую прогресс в процессе тренировок.
    Несомненно, необходимо быть сильным, но сила физическая, умственная и духовная должны развиваться вместе. Айкидо — это путь равновесия. Человек с сильным телом, но со слабым или преступным умом мешает обществу. Человек умный, но слабый здоровьем будет испытывать затруднения, столкнувшись с проблемами реальной жизни.
    В длительном и сложном тренировочном процессе мы должны стремиться к достижению равновесия между телом и разумом, а также к равновесному состоянию и разума и тела. Цель, к которой должны быть направлены наши занятия — это достижение одновременно эмоциональной устойчивости, физического равновесия и душевной гармонии.
    Соответственно направленные занятия помогают нам спокойно смотреть на изменения и неприятные явления в экономике и материальном мире. Истинное счастье лежит за пределами мировых проблем. Мы связаны законами природы и Бога, но закон естественного отбора включает принцип адаптации к воздействию окружения. Отличительная особенность человека — высокая способность к адаптации. Принимая законы вселенной, быстро и полно приспосабливаясь к ним, мы освобождается, поднимаясь выше уровня животного существования. Ключ, освобождающий нас от этих цепей, заложен в принципе эволюции.
    Подобно эволюции, изучение Айкидо — это медленный, долгий и постепенный процесс. Подобно альпинисту, шаг за шагом поднимающемуся на вершину горы, Вы должны продвигаться вперед отдельными шагами, внимательно анализируя каждый свой шаг. Альпинист, найдя точку опоры, должен обязательно убедиться в ее надежности до того, как будет двигаться дальше.
    Путь Вас не разочаруют временные неудачи и ошибки. Айкидо — это прогресс, изменение и рост, и какие-то ошибки неизбежны. Вы никогда не дойдете то такого уровня, когда сможете считать свое обучение законченным и сказать, что «изучили» Айкидо. Подобно тому, как жизненные уроки продолжаются до самой смерти, ваш уровень подготовки будет расти пока будут продолжаться занятия. Для занятий необходимы терпение и тяжелая работа.
    Из книги Мицуги Саотомэ » ПРИНЦИПЫ АЙКИДО»

Информация о компанииОписание организации


«Калужская школа единоборств Вафукан в Ленинском районе» находится в Калуге по адресу Постовалова, 5. Заведение находится в районе «Ленинский». Сюда можно добраться собственным автомобилем, координаты для поиска на карте 54.5086, 36.2920. Это заведение входит в 1 категорию. Получить больше информации можно, воспользовавшись телефоном, сайтом.

У Калужская школа единоборств Вафукан в Ленинском районе адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

НовостиРелевантные новости


  • Российский фигурист раскритиковал обучение в общеобразовательной школе

    Российский фигурист Петр Гуменник раскритиковал обучение в общеобразовательной школе. По словам россиянина, он не посещал школу. «А когда ходил, только хуже было, потому что я считаю, что ходить в обычную общеобразовательную школу вообще не стоит. Обучения там особо хорошего нет», — заявил Гуменник.

  • Известный актер рассказала об «удручающих» районах Москвы

    Известный актер Федор Лавров назвал районы Москвы, которые считает удручающими. Среди нелюбимых локаций артиста оказались Печатники и другие части столицы рядом с новостройками. Лавров добавил, что считает своими любимыми районами столицы ВДНХ, Хамовники и некоторые части Ленинского проспекта.

  • В Калужской области открыли памятник известному писателю

    В селе Перемышль Калужской области открыли памятник известному писателю, переводчику художественной литературы и лауреату Госпремии СССР Николаю Любимову. Мероприятие приурочено к 110-летию со дня рождения литературного деятеля. Памятник установлен на бульваре рядом с бывшим зданием школы, где учился переводчик.