Добавить компанию

Киоск по продаже фастфудной продукции на Воробьёвской улице, 26 киоск

Киоск по продаже фастфудной продукции на Воробьёвской улице, 26 киоск: контактыКонтакты


Адрес

248000, Калуга, Воробьёвская, 26 киоск

GPS-координаты

54.5034, 36.2490

Часы работы

ежедневно: 09:00 - 20:00

Киоск по продаже фастфудной продукции на Воробьёвской улице, 26 киоск: отзывыКиоск по продаже фастфудной продукции на Воробьёвской улице, 26 киоск: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Киоск по продаже фастфудной продукции на Воробьёвской улице, 26 киоск» – это торговое заведение с обширным ассортиментом товаров и достойным уровнем обслуживания.

    «Киоск по продаже фастфудной продукции на Воробьёвской улице, 26 киоск» находится по адресу Калуга, ул. Воробьёвская, 26 киоск (в районе «»), что соответствует координатам на карте 54.5034, 36.2490. Доехать сюда можно на машине.

    У Киоск по продаже фастфудной продукции на Воробьёвской улице, 26 киоск адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • В «Ювентусе» отреагировали на информацию о выставлении клуба на продажу

      Владельцы «Ювентуса» отреагировали на информацию о выставлении клуба на продажу. «Гипотезы, выдвинутые газетой относительно продажи "Ювентуса", лишены всякого основания», — опровергли слухи о грядущей смене владельца в холдинге Exor, которому принадлежит итальянская команда.

    • Производители рыбы заявили о готовности заместить импортную продукцию

      Российский рынок в состоянии заместить отечественной рыбной продукцией товары из недружественных стран, заявили в Аналитическом центре Рыбного союза. Российские производители освоят оставшуюся часть рынка без заметных колебаний, поэтому ни роста цен, ни дефицита продукции не ожидается, заявили в организации.

    • Российские компании скептически отнеслись к идее властей о киосках у входа в ТЦ

      Малый и средний бизнес настороженно отнесся к предложению Минпромторга открывать киоски у входа в торговые центры. Менее 50 процентов видят перспективы в этой инициативе, показал опрос GEO.Platforma. Бизнес воспротивился установки киосков у ТЦ, поскольку 29 процентов беспокоит высокая конкуренция.