Добавить компанию

Магазин товаров для рукоделия на Телевизионной улице

Магазин товаров для рукоделия на Телевизионной улице: контактыКонтакты


Адрес

248010, Калуга, Телевизионная, 13
Московский

GPS-координаты

54.5307, 36.2615

Часы работы

Пн-Пт: 10:00—19:00; Сб-Вс: 10:00—17:00

Магазин товаров для рукоделия на Телевизионной улице: отзывыМагазин товаров для рукоделия на Телевизионной улице: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Магазин товаров для рукоделия на Телевизионной улице» – это торговое заведение с обширным ассортиментом продукции и высоким качеством обслуживания.

    «Магазин товаров для рукоделия на Телевизионной улице» расположен по адресу Калуга, ул. Телевизионная, 13 (в районе «Московский»), что отвечает координатам на карте 54.5307, 36.2615. Интересующие вопросы можно задать менеджерам, воспользовавшись такими контактами: телефон. Добраться в это заведение можно на машине.

    У Магазин товаров для рукоделия на Телевизионной улице адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • Бизнес выступил против полок с российскими товарами в магазинах

      Российский бизнес выступил против полок с отечественными товарами в магазинах. В Ассоциации компаний розничной торговли предупредили, что квоты могут привести к росту цен на продукты. Также российские товары могут столкнуться с низким спросом из-за высоких цен и нестабильного качества, заявили эксперты.

    • Wildberries выплатит 202 миллиона рублей продавцу за испорченный товар

      Российский маркетплейс Wildberries выплатит поставщику 202 миллиона рублей за испорченный товар — суд в полном объеме удовлетворил рекордный иск от продавца к платформе. Выяснилось, что обувь партнера сгрызли крысы на складах. Кроме того, часть товара была украдена платформой.

    • Раскрыты самые популярные товары со скидками у россиян

      Аналитики платформы «Авито» раскрыли самые популярные товары со скидками у россиян. В онлайн-опросе приняли участие десять тысяч жителей страны старше 18 лет. Так, выяснилось, что 59 процентов россиян следят за снижением цен в категории продовольственных товаров, а также одежды и обуви.