Добавить компанию

Магазин товаров для рыбалки на Полевой улице

Магазин товаров для рыбалки на Полевой улице предлагает жителям Калуги и гостям города приобрести снаряжение для туризма и отдыха. Если вам сложно сделать выбор, местные специалисты всегда готовы помочь сориентироваться в ассортименте и предложить именно то, за чем вы пришли. А если желаемой позиции нет на складе, они предложат оформить предзаказ или подождать ближайшей партии.

Организация находится по адресу: Калужская область, с. им. Льва Толстого, Полевая, 5г. График работы Пн-Пт: 09:30 - 18:30; Сб: 09:30 - 17:00.

В том же здании работают: магазин на Полевой улице, пункт быстрого питания Гурмания.

Магазин товаров для рыбалки на Полевой улице: контактыКонтакты


Адрес

248901, Калуга, с. им. Льва Толстого, Полевая, 5г

GPS-координаты

54.6085, 36.0436

Часы работы

Пн-Пт: 09:30—18:30; Сб: 09:30—17:00

Магазин товаров для рыбалки на Полевой улице: отзывыМагазин товаров для рыбалки на Полевой улице: отзывы


    У Магазин товаров для рыбалки на Полевой улице адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • Бизнес выступил против полок с российскими товарами в магазинах

      Российский бизнес выступил против полок с отечественными товарами в магазинах. В Ассоциации компаний розничной торговли предупредили, что квоты могут привести к росту цен на продукты. Также российские товары могут столкнуться с низким спросом из-за высоких цен и нестабильного качества, заявили эксперты.

    • Португальский футболист стал самым возрастным полевым игроком ЛЧ

      Защитник «Порту» Пепе установил рекорд Лиги чемпионов. Футболист вышел в стартовом составе португальской команды в матче третьего тура группового этапа турнира с «Антверпеном» в возрасте 40 лет и 241 дня. Таким образом, он стал самым возрастным полевым футболистом в истории ЛЧ.

    • Власти оценили идею приоритета российских товаров на маркетплейсах

      Минэкономразвития назвало предложение создать «российскую полку» и отдавать приоритет при размещении отечественных товаров на маркетплейсах нереализуемым. Ведомство считает механизм неясным и требующим перестройки механизмов, которые рекомендуют пользователям интернет-магазинов товары на основе их предпочтений.