Добавить компанию

Продуктовый магазин Лакомый кусочек (Калуга)

Продуктовый магазин Лакомый кусочек: контактыКонтакты


Адрес

248031, Калуга, Клюквина, 30, цокольный этаж

GPS-координаты

54.5341, 36.3012

Часы работы

ежедневно: 09:00 - 21:00

Продуктовый магазин Лакомый кусочек: отзывыПродуктовый магазин Лакомый кусочек: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Продуктовый магазин Лакомый кусочек» – это торговое заведение с широким перечнем продукции и высоким качеством сервиса.

    «Продуктовый магазин Лакомый кусочек» находится по адресу Калуга, ул. Клюквина, 30, цокольный этаж (в районе «»), что соответствует данным на карте 54.5341, 36.3012. Возникшие вопросы можно задать специалистам, воспользовавшись такими контактными данными: телефон. Доехать в это место можно на автомобиле.

    У Продуктовый магазин Лакомый кусочек адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • Российская продуктовая сеть решила запустить свой маркетплейс

      Один из крупнейших российских ретейлеров «Магнит» решил приобрести онлайн-площадку KazanExpress и запустить на ее площадке свой маркетплейс «Магнит Маркет». Купить новый актив продуктовая сеть намерена у «AliExpress Россия», предпринимателя Сергея Еремеева и основателей интернет-магазина.

    • Ногти сошли с рук россиянки вместе с лаком после маникюра в салоне

      Москвичка Алина (фамилия не указывается) осталась без ногтевых пластин после маникюра в салоне Viksol' beauty. Через несколько дней после процедуры ногти сошли с ее рук вместе с лаком. У девушки диагностировали химический ожог гель-лаком двух пальцев и выявили грибок, которым, как отмечается, она заразилась в салоне.

    • Прибыль крупных продуктовых сетей в России упала вдвое

      По итогам 2022 года рентабельность крупнейших продуктовых сетей в России резко упала. Средние показатели в отрасли впервые за 4 года сократились с 2,8 до 2,4 процента. У некоторых представителей рынка рентабельность снизилась вдвое из-за роста доли промоакций, подорожания логистики и изменения ассортимента.