Добавить компанию

Рекламное агентство для отелей и гостиниц Форин на Сущёвской улице

Рекламное агентство для отелей и гостиниц Форин на Сущёвской улице: фотоФотографии


Рекламное агентство для отелей и гостиниц Форин на Сущёвской улице: контактыКонтакты


Компании

Адрес

Калуга, Сущевская улица, 12 строение 1

GPS-координаты

55.7807, 37.6027

Официальный сайт

Часы работы

Пн-Пт: 10:00—19:00

Рекламное агентство для отелей и гостиниц Форин на Сущёвской улице: отзывыРекламное агентство для отелей и гостиниц Форин на Сущёвской улице: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Рекламное агентство для отелей и гостиниц Форин на Сущёвской улице» находится в Калуге по адресу Сущевская улица, 12 строение 1. Сюда можно добраться собственным автомобилем, координаты для поиска на карте 55.7807, 37.6027. Предварительно оценить обстановку можно по 1 фотографии. Это заведение входит в 1 категорию. Получить больше информации можно, воспользовавшись телефоном, сайтом.

    У Рекламное агентство для отелей и гостиниц Форин на Сущёвской улице адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • Сотрудников рекламного агентства в Китае заменят нейросетью

      Китайское рекламное агентство BlueFocus решило отказаться от внештатных копирайтеров и графических дизайнеров. Чтобы сократить расходы на сотрудников, их обязанности переложат на искусственный интеллект наподобие ChatGPT. BlueFocus — одна из крупнейших рекламных компаний, с ней сотрудничают Samsung и BMW.

    • Стало известно о рекомендациях турецким отелям перестать принимать карты «Мир»

      Вице-президент Альянса туристических агентств (АТА) РФ Алексан Мкртчян сообщил, что турецким гостиницам рекомендовали не принимать карты российской платежной системы «Мир» с 15 сентября. Отмечается, что данная рекомендация не носит обязательный характер. Каждый отель вправе самостоятельно решать, принимать их или нет.

    • Apple завалит пользователей рекламой

      Apple намерена добавить рекламные блоки в большее количество фирменных сервисов. По информации колумниста агентства Марка Гурмана, в американской компании намерены увеличить количество рекламы для своих пользователей. Apple «завалит» потребителей рекламой, так как собирается увеличить доход от рекламы.