Добавить компанию

Сервисный центр по ремонту цифровой и бытовой техники РемКом на Московской улице

Сервисный центр по ремонту цифровой и бытовой техники РемКом на Московской улице: контактыКонтакты


Адрес

Калуга, Московская, 19, 1 этаж
Ленинский

GPS-координаты

54.5135, 36.2614

Официальный сайт

Часы работы

Пн-Пт: 10:00—19:00; Сб-Вс: 10:00—18:00

Сервисный центр по ремонту цифровой и бытовой техники РемКом на Московской улице: отзывыСервисный центр по ремонту цифровой и бытовой техники РемКом на Московской улице: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Сервисный центр по ремонту цифровой и бытовой техники РемКом на Московской улице» находится в Калуге по адресу Московская, 19, 1 этаж. Заведение находится в районе «Ленинский». Сюда можно добраться собственным автомобилем, координаты для поиска на карте 54.5135, 36.2614. Это заведение входит в 1 категорию. Получить больше информации можно, воспользовавшись телефоном, сайтом.

    У Сервисный центр по ремонту цифровой и бытовой техники РемКом на Московской улице адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • Спрос на китайскую бытовую технику вырос среди россиян

      В России вырос спрос на китайскую бытовую технику. Доля покупок бытовой техники и электроники китайских брендов с января по сентябрь 2023 года выросла до 43 процентов. Это на 48 процентов превышает показатель за аналогичный период 2022 года. На втором месте по популярности находятся товары российских брендов.

    • Россияне стали чаще ремонтировать бытовую технику

      С начала 2023 года спрос на ремонт бытовой техники в России резко вырос. По данным «Авито Услуг», только за лето услугами специалистов по ремонту крупных приборов стали интересоваться вдвое чаще, по малой бытовой технике — на 43 процента, а всего через портал было оказано 4 миллиона таких услуг.

    • В России резко увеличился спрос на бытовую технику из Турции и Китая

      Бытовая техника из Китая и Турции вытесняет из России электроприборы ушедших европейских брендов. Продажи наиболее ходовых категорий из этих стран за год выросли на 20 процентов. В частности, росту внимания к турецкой и китайской бытовой технике способствуют их большой ассортимент и стабильность с наличием товара.