+74842777112 +74842723539, Пролетарская, 105
Сервисный центр РемPro на улице Огарева
Фотографии
Контакты
Телефон
Адрес
GPS-координаты
Официальный сайт
Часы работы
Сервисный центр РемPro на улице Огарева: отзывы
Описание организации
«Сервисный центр РемPro на улице Огарева» находится в Калуге по адресу улица Огарёва, 4, 1 этаж. Заведение находится в районе «Московский». Сюда можно добраться собственным автомобилем, координаты для поиска на карте 54.5191, 36.2502. Заведение оценил 1 посетитель, оставив свои отзывы. На их основе сформирован рейтинг, составляющий 1. Предварительно оценить обстановку можно по 2 фотографиям. Это заведение входит в 1 категорию. Получить больше информации можно, воспользовавшись телефоном, сайтом.
У Сервисный центр РемPro на улице Огарева адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!
На Украине построят сервисный центр по ремонту и обслуживанию дронов. О заключении договора с турецкой компанией Baykar Makina, которая производит беспилотники Bayraktar, сообщило украинское Минобороны. В России начали закрываться авторизованные сервисные центры (АСЦ) Apple, в частности, больше не работают АСЦ MacLabs в Москве и отделение B2X в Санкт-Петербурге. В технической поддержке Apple изданию сообщили, что расширенная гарантия Apple Care+ в России по-прежнему работает, однако только для определенных устройств. В России вырос спрос на китайскую бытовую технику. Доля покупок бытовой техники и электроники китайских брендов с января по сентябрь 2023 года выросла до 43 процентов. Это на 48 процентов превышает показатель за аналогичный период 2022 года. На втором месте по популярности находятся товары российских брендов.Релевантные новости
Смотрите также
-
Городская управа на Пролетарской улице
-
Испытательная лаборатория по качеству пищевых продуктов продовольственного сырья и экологии, контакты
+74842557964 +74842555250, Кирпичный завод МПС, 15
-
Ресторан Хмельной Король, адрес
+74842220425 +74842220427, Театральная, 20
-
Кафе быстрого питания Перекусофф, телефон
Суворова, 113, 1 этаж
-
Центр тайского массажа Тай Лотос на улице Циолковского
+74842222070 +79208817778, Циолковского, 5
-
Территориальный союз организаций профсоюзов Калужский областной совет профсоюзов
+74842562633 +74842562456, Ленина, 81, 209 офис; 2 этаж
Обратная связь отвратительная. Все 4-и раза САМ в течение месяца узнавал, как обстоят дела с ремонтом смартфона.
Пришел в этот СЦ в пятницу 22 декабря со смартом, который не подает признаков жизни‚ не включается и не заряжается (до этого почитал, что может быть проблема с аккумулятором, а по признакам до «смерти» смарта, вовсе были подозрения на неисправность контроллера питания). Предложил сам заменить аккум (на моей модели телефона он не съемный), цена меня устроила как и срок в 2-а дня (пятница—суббота).
В итоге, в субботу-воскресенье мне не позвонили. Решил что позвоню в понедельник сам
25 декабря понедельник. Позвонил, ответили что проблема не в аккуме, а в прошивке. Согласился на перепрошивку.
Прошло 3 дня (вторник—четверг). Решил снова звонить сам.
29 декабря пятница. Позвонил ответили, что проблема ни в аккуме и ни в прошивке, а в контроллере питания; заказывать придется из другого города, т.к. в наличии нет. Все мы понимаем, что новогодние праздники немного затормаживают работу курьерских служб, поэтому договорились «созвониться» после них.
9 января вторник. Звоню, отвечают, что контроллер ещё в пути.
15 января понедельник. Снова звоню сам. Получают ответ, что ещё нужно подождать неделю.
25 января четверг. Решил не звонить, а написать в ЛС мастеру в вконтакте следующее: «Здравствуйте. Пришёл контроллер питания?», на что получил ответ: «Здравствуйте. Телефон у мастера сегодня поинтересуюсь как у него дела».
26 января пятница. На следующий день пишу: «Здравствуйте. Узнали как обстоят дела с телефоном?». Сообщение прочитали, ответа нет.
27 января суббота. Снова пишу: «Сколько мне еще ждать хоть какой-нибудь информации». Игнор сообщения, даже не читали.
29 января понедельник. Всё же решил позвонить. В 4-ый раз. Сам. Ответ меня даже не удивил — не смогли восстановить. На вопрос, когда можно забирать — ответили, что с завтрашнего дня.
30 января вторник. Приехал. Спросил: «Почему же не получилось заменить контроллер?»
Ответ меня убил — не смогли найти в продаже. Просто великолепно.Про китайские площадки с комплектующими на любой вкус и цвет или покупку донора, видимо, даже не задумывались. Благо, ничего не взяли за месяц ожидания и блестящую диагностику.
В итоге, прождал чуть больше месяца неизвестно чего + уже приехав домой я заметил, что «мастер» успешно потерял 2-а оригинальных болтика, один он заменил на неоригинальный, который не держится, а на 2-ой просто забили. К счастью, из телефона ничего не украли, он работает, т.к. был прогрет контроллер питания, опять-таки со слов мастера.
Данный сервисный центр не рекомендую, думаю, это и так понятно.