Добавить компанию

Агентство недвижимости ЭТАЛОН Group

Агентство недвижимости ЭТАЛОН Group: контактыКонтакты


Адрес

420107, Казань, Спартаковская, 6, 200 офис; 2 этаж
Вахитовский район
метро Суконная Слобода - 900 метров

GPS-координаты

55.7786, 49.1295

Часы работы

пн-пт с 09:00 до 18:00, обед с 13:00 до 14:00

Агентство недвижимости ЭТАЛОН Group: отзывыАгентство недвижимости ЭТАЛОН Group: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Агентство недвижимости ЭТАЛОН Group» находится в Казани по адресу Спартаковская, 6, 200 офис; 2 этаж. Заведение находится в районе «Вахитовский». Сюда можно добраться собственным автомобилем, координаты для поиска на карте 55.7786, 49.1295. Также возможно доехать на метро (ближайшая станция «Суконная Слобода»), от которого до «Агентство недвижимости ЭТАЛОН Group» всего 900 метров. Это заведение входит в 1 категорию. Получить больше информации можно, воспользовавшись телефоном.

    У Агентство недвижимости ЭТАЛОН Group адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • Россиян предупредили о рисках инвестиций в недвижимость

      Начинающие инвесторы в недвижимость могут прогадать с выбором объекта для вложений, если тщательно не изучат рынок или не обратятся к специалистам — в таких случаях актив не будет приносить доход. О рисках заработка на жилье россиян предупредили эксперты агентства недвижимости Homeapp.

    • Названа самая прибыльная недвижимость для инвестиций

      Самой прибыльной недвижимостью для инвестиций в Москве оказались земельные участки. Об этом «Ленте.ру» сообщил генеральный директор «Агентства инвестиций в недвижимость Москвы» Валерий Летенков. По словам риелтора, покупка земельных участков в итоге дает большую, по сравнению с загородными домами, доходность.

    • Названы популярные у богатых россиян страны для покупки недвижимости

      В 2022 году самой популярной страной у состоятельных россиян, где они желали приобрести недвижимость, стала Турция. Об этом сообщает РБК со ссылкой на данные консалтинговой компании NF Group. За год на Турцию пришлось 30 процентов всех запросов. Популярным направлением также назвали ОАЭ с долей в 26 процентов.