Добавить компанию

Автотехцентр АвтоМастерШин на улице Павлюхина, 103а

Автотехцентр АвтоМастерШин на улице Павлюхина, 103а: контактыКонтакты


Адрес

GPS-координаты

55.7661, 49.1505

Социальные сети

Часы работы

08:00 - 20:00

Автотехцентр АвтоМастерШин на улице Павлюхина, 103а: отзывыАвтотехцентр АвтоМастерШин на улице Павлюхина, 103а: отзывы


  • Максим Карпушов

    Очень удобная картинка, в которой показаны правила оформления ДТП, которые вступили в силу 1 июля 2015 года Сохрани на стену, чтобы не потерять

  • Игорь Дорощенков

    А так же мы оказываем услуги Флокирования! Более подробную информацию Вы можете получить в группе

  • Максим Карпушов

    ДОСТАТОЧНО СКАЧАТЬ ИЗОБРАЖЕНИЯ ВИЗИТКИ НА ТЕЛЕФОН И ПРЕДЪЯВИТЬ ПРИ ОБРАЩЕНИИ В АВТОСЕРВИС И ПОЛУЧИТЕ СКИДКУ НА РЕМОНТ 15% БЫСТРО и КАЧЕСТВЕННО отремонтируем ваш Автомобиль. МЫ НЕ ДОБАВЛЯЕМ ЦЕНУ ЗА РЖАВЫЕ ПРИКИПЕВШИЙ БОЛТЫ И ГАЙКИ КАК ДЕЛАЮТ ВО МНОГИХ АВТОСЕРВИСАХ. У нас:Ремонтируем двигателя ВАЗ, Иномарки, также ремонт ходовой. *Проведение ТО Квалифицированный ремонт всех узлов. * Замена масла и т.д * Предпродажная подготовка. Мелко срочный ремонт. Можно записаться на предварительный осмотр и ремонт авто. ЗВОНИТЕ!!! ЦЕНЫ ВАС ПРИЯТНО УДИВЯТ!!!

  • Максим Карпушов

    Как проверить свечи зажигания
    В статью добавлено видео про устройство свечи зажигания и про проверку, рекомендую глянуть Если двигатель начинает работать неустойчиво, теряет мощность часто подозрения падает на неисправность свечи зажигания. Особенно это характерно на холостых оборотах. Повышенный расход топлива также говорит о том, что стоит проверить свечи.
    Как проверить свечи зажигания
    Метод 1. Самый простой метод проверки это по очереди снимать провода со свечей зажигания на заведенном двигателе. При этом нужно вслушиваться в работу двигателя если после снятия провода со свечи урчание мотора не изменилось, значит именно она вышла из строя. Возможно, ее придется заменить, но стоит внимательно осмотреть провинившуюся свечу может ее достаточно почистить.
    Метод 2. Еще один достаточно простой, но уже более эффектный метод. Нужно выкрутить свечу, надеть на нее провод, положить свечу на клапанную крышку и покрутить стартером. На исправной свече будет видно искру, оптимально, четкую и яркую.
    Метод 3. Проверка свечей с помощью пистолета. Свечи зажигания также можно проверить с помощью специального пистолета, который продается в автомобильных магазинах. Свечу нужно вставить в специальное отверстие и посмотреть будет ли искра. Если ее нет свечу можно выбрасывать. Но если искра есть, все равно не факт, что она будет работать в колодце под другим давлением.
    Метод 4. В сущности, принцип тот же, что и в предыдущем способе. Только прибор для проверки свечи можно смастерить самому, имея под рукой пьезо-зажигалку. Провод, который идет от пьезоэлектрического модуля, нужно удлинить, а затем прикрепить к наконечнику снятой свечи. Сам пьезоэлектрический блок надо прижать к корпусу свечи и нажать на кнопку на блоке. Если искры нет свеча под замену.
    Метод 5. Проверка свечи под давлением. Проверить свечу под давлением можно сделав несложное приспособление с 20-кубового медицинского шприца и подходящего гужона. Таким образом, станет возможным воспроизвести давление на свечу, близкое к рабочему, и, соответственно, провести более точную проверку.
    Как проверить свечу мультиметром
    Правильный ответ никак. Разве что определить, нет ли в свече короткого замыкания. Для этого надо одним проводом прикоснуться к входу свечи, а вторым к резьбе. Искра должна бить где-то на 4 мм. Мультиметром проверяют высоковольтные провода.
    Вот как можно проверить свечи зажигания. В некоторых случаях свеча еще может работать. Возможно, ее достаточно почистить или отрегулировать зазор электродов, подогнув их.
    поскольку деталь не самая дорогая, для пущей уверенности подозрительную свечу можно заменить.
    Также стоит принять во внимание, что у свечей есть свой интервал замены. Периодичность замены свечей зажигания различается зависимо от двигателя, но на бензиновых движках меняют примерно каждые 30,000 км. пробега.

  • Максим Карпушов

    Психологические хитрости, используемые инспекторами ГИБДД.
    Все без исключения инспекторы ГИБДД являются очень хорошими психологами, и поэтому строят свою беседу с конкретным водителем в зависимости от того, что тот за человек и как себя ведет. При необходимости инспектор в начале разговора может обронить пару наводящих вопросов или уточняющих фраз, после чего он довольно точно определит, как вести себя с этим водителем.
    ВНИМАНИЕ Работник ГИБДД почти всегда уже в самом начале разговора безошибочно определяет, с кем он имеет дело: с водителем, который чувствует за собой вину, или просто боится инспектора ГИБДД, или не боится никого и никогда. Иначе говоря, сотрудник ГИБДД быстро определяет психологический тип человека.
    Если водитель сразу же проявляет признаки неуверенности в себе, пытается угодничать — можно не сомневаться, что инспектор ГИБДД будет разговаривать с ним подчеркнуто строгим тоном, и, скорее всего, в конечном итоге оштрафует за то или иное правонарушение. Причем самого нарушения может и не быть: некоторые водители настолько боятся работников ГИБДД, что согласны на что угодно, лишь бы поскорее закончить разговор и удалиться восвояси.
    Поэтому в любом случае старайтесь вести себя уверенно (но не грубо, а также без фамильярностей и панибратства!), и не теряйте достоинства. Наиболее оптимальный стиль ведения беседы с инспектором ГИБДД — это спокойно-деловой тон (кстати, многие инспекторы отмечают, что именно такие водители вызывают у них наибольшее уважение, даже если они вольно или невольно нарушили Правила дорожного движения).
    Иногда можно попробовать деликатно пошутить, дабы попробовать расположить к себе инспектора. Например, если вас остановили за превышение скорости, можете произнести нечто вроде «жаль, конечно, виноват», а после этого — шутливо спросить: «А какой сегодня рекорд дня по превышению скорости? Или я у вас первый такой неудачник?». Инспектор — тоже человек, и способен оценить юмор, а также хорошее расположение к себе со стороны водителя.
    Инспектор может задать наводящий вопрос или обронить уточняющую фразу, чтобы посмотреть на реакцию водителя и в зависимости от этого выстроить свою дальнейшую линию поведения. Что же это за вопросы и фразы?
    Здесь многое может зависеть от конкретной ситуации. Но универсальной является, например, такая фраза: «Можете ли вы сами сказать, что именно вы нарушили?», произнесенная после того, как инспектор представится по полной форме. Если водитель попытается угадать, какое нарушение он совершил — это будет свидетельствовать о его неопытности и неуверенности в себе. Этого достаточно, чтобы инспектор сделал вывод: вполне вероятно, что этот человек согласится с любым нарушением, которое ему будет инкриминировано.
    Помните: ни в Правилах дорожного движения, ни в Кодексе об административных правонарушениях, ни в иных нормативно-правовых документах и законодательных актах не говорится о том, что водитель должен самостоятельно называть сотруднику ГИБДД свое правонарушение. Поэтому на подобный вопрос следует твердо отвечать: «Нет, я не знаю, за что меня остановили».
    Хитрый инспектор задает этот вопрос не просто так. Ведь при попытке ответить на него вы можете сами назвать совершенное вами нарушение Правил дорожного движения, которое сотрудник ГИБДД, возможно, не заметил. Тем самым вы, сами того не ведая, поможете инспектору изобличить вас.
    Вот еще характерный пример. Предположим, что у вас на дороге спустило колесо, и вы вынуждены его заменить. Для этого вам пришлось срочно перестроиться в крайний правый ряд, хотя это запрещено линиями дорожной разметки, и остановиться. В тот момент, когда вы будете заниматься заменой колеса, к вам может подойти инспектор ГИБДД, представиться по полной форме и произнести фразу: «Вы нарушили требование линий дорожной разметки!».
    Обратите внимание: инспектор не инкриминирует вам нарушение Правил дорожного движения, а только констатирует то, что на самом деле реально случилось: вы действительно перестроились там, где это запрещено. Такой постановкой вопроса сотрудник ГИБДД как бы «прощупывает» вас, иначе говоря — делает «проверку на вшивость». Если вы покажете неуверенность в себе, начнете путаться, извиняться и обещать, что «больше ни за что и никогда» — можете не сомневаться: инспектор с удовольствием инкриминирует вам совершение административного правонарушения и наложит санкции в соответствии с действующим законодательством.
    А опытный водитель в такой ситуации вежливо ответит что-нибудь вроде: «Так точно, товарищ инспектор — разметку я нарушил! Но вот Правила дорожного движения я не нарушал, поскольку остановился вынужденно — для замены колеса. А в Правилах есть такое понятие, как вынужденная остановка».
    Инспектор поймет, что здесь ему, как говорится, ловить нечего, вернет документы водителю и пожелает счастливой дороги.
    Опытный сотрудник ГИБДД уже в самом начале разговора может понять, что водитель чувствует за собой какое-то прегрешение. Характерными признаками являются: дрожащий голос, бледность или наоборот — возбужденность, дрожание рук, повышенная суетливость, чрезмерная разговорчивость. Поэтому старайтесь держать себя в руках и вести себя естественно, не выдавая своего волнения.
    Многие водители, садясь за руль в подпитии или «после вчерашнего», наивно полагают, что жвачка с сильным запахом или пресловутый «антиполицай» помогут им избавиться от характерного запаха изо рта. На самом же деле это нередко имеет прямо противоположный эффект: почуяв сильный запах жвачки или леденца, инспектор понимает, что нужно обратить особое внимание на состояние водителя. Поэтому с высокой долей вероятности тому придется пройти медицинское освидетельствование на состояние алкогольного опьянения.
    То же самое касается других продуктов, с помощью которых водители пытаются скрыть запах алкоголя изо рта: лук, чеснок, шоколад, кофе, и т. п.

  • Ilya Sadkov

    Многорычажная подвеска Многорычажная подвеска (Multilink) в настоящее время является самым распространенным видом подвески, который применяется на задней оси легкового автомобиля. Многорычажная подвеска устанавливается как на переднеприводные, так и на заднеприводные автомобили. Данный тип подвески используется также на передней оси автомобиля, например на некоторых моделях автомобилей Audi.
    Основными преимуществами многорычажной подвески, обусловленными ее конструкцией, являются высокая плавность хода, низкий уровень шума, лучшая управляемость. Вместе с тем, подвеска достаточно дорога и сложна в изготовлении и установке.
    Многорычажная подвеска является дальнейшим развитием подвески на двойных поперечных рычагах. Если каждый из поперечных рычагов разделить на две части (два отдельных рычага) получиться простейшая многорычажная подвеска.
    В многорычажной подвеске для крепления ступицы колеса используется не менее четырех рычагов, что обеспечивает независимую продольную и поперечную регулировки колеса. В современных конструкциях многорычажных подвесок наряду с поперечными рычагами используются продольные рычаги.
    Многорычажная подвеска включает поперечные и продольные рычаги, амортизатор, пружину, ступичную опору, стабилизатор поперечной устойчивости и подрамник.
    Схема многорычажной подвески (Рис.1)
    1. подрамник;
    2. стабилизатор поперечной устойчивости;
    3. стойка стабилизатора поперечной устойчивости;
    4. продолный рычаг;
    5. ступица колеса;
    6. верхний поперечный рычаг;
    7. передний нижний поперечный рычаг;
    8. задний нижний поперечный рычаг;
    9. корпус опоры колеса;
    10. амортизатор;
    11. винтовая пружина;
    12. узел регулировки схождения.
    Подрамник является несущим элементом подвески. К подрамнику через резинометаллические втулки крепятся поперечные рычаги.
    Поперечные рычаги соединены со ступичной опорой и обеспечивают ее положение в поперечной плоскости. В конструкции подвески может использоваться от трех до пяти поперечных рычагов. Стандартная конструкция многорычажной подвески включает три поперечных рычага: верхний, передний и задний нижние.
    Верхний рычаг служит для передачи поперечных усилий и связывает корпус опоры колеса с подрамником. Передний нижний рычаг определяет схождение колеса. Задний нижний рычаг воспринимает вес кузова, который передается на рычаг через пружину.
    Продольный рычаг выполняет функцию ведения колеса в продольном направлении. Продольный рычаг с помощью опоры крепится к кузову автомобиля. С другой стороны рычаг соединен со ступичной опорой. На каждое из колес приходится свой продольный рычаг.
    Ступичная опора (корпус опоры колеса) является основанием для размещения ступичного подшипника и крепления колеса. Подшипник закрепляется на опоре болтом.
    Для восприятия нагрузок в подвеске установлена винтовая пружина. Пружина опирается на задний нижний поперечный рычаг. Амортизатор обычно расположен отдельно от пружины. Он соединен со ступичной опорой.
    В конструкции многорычажной подвески используется стабилизатор поперечной устойчивости, который снижает крены кузова автомобиля при прохождении поворотов и обеспечивает необходимое сцепление задних колес с дорогой. Штанга стабилизатора закрепляется с помощью резиновых опор на подрамнике. Специальные тяги обеспечивают соединение штанги со ступичными опорами.

Информация о компанииОписание организации


«Автотехцентр АвтоМастерШин на улице Павлюхина, 103а» находится в Казани по адресу Павлюхина, 103а. Заведение находится в районе «Приволжский». Сюда можно добраться собственным автомобилем, координаты для поиска на карте 55.7661, 49.1505. Также возможно доехать на метро (ближайшая станция «Аметьево»), от которого до «Автотехцентр АвтоМастерШин на улице Павлюхина, 103а» всего 1000 метров. Это заведение входит в 1 категорию. Получить больше информации можно, воспользовавшись телефоном.

У Автотехцентр АвтоМастерШин на улице Павлюхина, 103а адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

НовостиРелевантные новости


  • Девушку не пустили на техосмотр машины из-за ее внешнего вида

    ...опубликованный в TikTok ролик обратили внимание журналисты Mirror. На размещенных в сети кадрах Тиа Вуд (Tia Wood) объяснила, что приехала на осмотр своей машины в неназванный автотехцентр. По словам девушки, сотрудники попросили ее подождать на улице, не разрешая зайти в здание из-за внешнего вида. Блогерша показала, что была одета в голубые джинсовые...

  • Польские специалисты по ремонту боевой техники отправились на Украину

    Группа специалистов по ремонту боевой техники из Польской оружейной группы (Polska grupa zbrojeniowa) отправилась на Украину для помощи с восстановлением танков и самоходных артиллерийских установок. Компания PGZ Service Orel занимается ремонтом САУ Krab, которые поставляются на Украину, танков «Leopard» и других.

  • Раскрыто количество недовольных ремонтом от застройщика россиян

    Около 40 процентов россиян, купивших в новостройке квартиру с отделкой, оказались недовольны ремонтом от застройщика. Количество граждан, которых не устроил результат от девелоперов, назвали специалисты онлайн-гипермаркета товаров для дома, дачи, строительства и ремонта «ВсеИнструменты.ру» в своем опросе.