Добавить компанию

Фирменная сеть магазинов Челны-бройлер на Аграрной улице

Фирменная сеть магазинов Челны-бройлер на Аграрной улице: контактыКонтакты


Адрес

GPS-координаты

55.7938, 49.2134

Официальный сайт

Часы работы

вт-вс: 07:00—18:00

Фирменная сеть магазинов Челны-бройлер на Аграрной улице: отзывыФирменная сеть магазинов Челны-бройлер на Аграрной улице: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Фирменная сеть магазинов Челны-бройлер на Аграрной улице» – это торговое заведение с широким перечнем товаров и отличным качеством обслуживания.

    «Фирменная сеть магазинов Челны-бройлер на Аграрной улице» находится по адресу Казань, ул. Аграрная, 2, 2 этаж (в районе «Советский район»), что соответствует координатам на карте 55.7938, 49.2134. Интересующие вопросы можно задать менеджерам, воспользовавшись такими контактными данными: телефон, сайт. Добраться в это место можно на автотранспорте. Для клиента здесь колбасы, птица достойного качества от надежных отечественных и зарубежных производителей.

    У Фирменная сеть магазинов Челны-бройлер на Аграрной улице адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • Российская продуктовая сеть решила запустить свой маркетплейс

      Один из крупнейших российских ретейлеров «Магнит» решил приобрести онлайн-площадку KazanExpress и запустить на ее площадке свой маркетплейс «Магнит Маркет». Купить новый актив продуктовая сеть намерена у «AliExpress Россия», предпринимателя Сергея Еремеева и основателей интернет-магазина.

    • В России начнут тестировать новый формат магазинов

      X5 Group (управляет магазинами «Пятерочка», «Перекресток» и «Чижик») начнет в ближайшее время тестировать работу магазинов малого формата. Об этом сообщил директор по стратегии и развитию бизнеса группы Владимир Салахутдинов. Этот сегмент торговли оценивается 1,5-2 триллиона рублей. Магазины получат название «Около».

    • Россияне стали чаще выбирать в магазинах дорогие продукты

      Россияне стали чаще выбирать продукты дорогих собственных торговых марок сетей (СТМ). Объемы потребления дешевых марок начал снижаться, заявили специалисты NielsenIQ. Сильнее всего популярность среднего и премиум сегментов выросла в самых крупных категориях продуктов — сыром мясе, колбасных изделиях и сырах.