Добавить компанию

Ювелирная мастерская Золотая подкова на Магистральной улице

Ювелирная мастерская Золотая подкова на Магистральной улице: контактыКонтакты


Адрес

420005, Казань, Магистральная, 77 к2
Приволжский район

GPS-координаты

55.7325, 49.0953

Часы работы

пн-сб: 10:00—19:00

Ювелирная мастерская Золотая подкова на Магистральной улице: отзывыЮвелирная мастерская Золотая подкова на Магистральной улице: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Ювелирная мастерская Золотая подкова на Магистральной улице» находится в Казани по адресу Магистральная, 77 к2. Заведение находится в районе «Приволжский». Сюда можно добраться собственным автомобилем, координаты для поиска на карте 55.7325, 49.0953. Это заведение входит в 1 категорию. Получить больше информации можно, воспользовавшись телефоном.

    У Ювелирная мастерская Золотая подкова на Магистральной улице адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • Россиянин с пистолетом ограбил ювелирный магазин и скрылся

      В Майкопе мужчина с пистолетом ограбил ювелирный магазин и скрылся. Он ворвался в торговую точку утром 13 сентября и, угрожая предметом, похожим на пистолет, потребовал от продавцов отдать ему ювелирные украшения. Грабитель заполнил сумку драгоценностями и ушел из ювелирного салона. Теперь его ищет полиция.

    • Россияне стали меньше тратить на ювелирные украшения

      Рынок ювелирной розницы в России сократился на 9 процентов в годовом выражении по итогам 2022 года, свидетельствуют результаты исследования аналитического центра ювелирного бренда SOKOLOV. В то же время средний чек вырос на 20 процентов, до 6880 рублей, а средняя цена изделия в декабре выросла на 14,2 процента.

    • В домах россиян обнаружилось ненужное золото на триллионы рублей

      Дома у россиян хранятся сотни миллионов ювелирных украшений и изделий из золота общей стоимостью свыше трех триллионов рублей. При этом абсолютное большинство из них, на сумму 2,5 триллиона, не используется, а значительная часть опрошенных граждан (37 процентов) не имеет опыта продажи изделий из драгметаллов.