Добавить компанию

Киоск фастфудной продукции ново-Савиновский район на улице Адоратского, 65 киоск

Киоск фастфудной продукции ново-Савиновский район на улице Адоратского, 65 киоск: контактыКонтакты


Адрес

420132, Казань, Адоратского, 65 киоск

GPS-координаты

55.8440, 49.1440

Киоск фастфудной продукции ново-Савиновский район на улице Адоратского, 65 киоск: отзывыКиоск фастфудной продукции ново-Савиновский район на улице Адоратского, 65 киоск: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Киоск фастфудной продукции ново-Савиновский район на улице Адоратского, 65 киоск» – это торговое заведение с широким ассортиментом продукции и высоким качеством обслуживания.

    «Киоск фастфудной продукции ново-Савиновский район на улице Адоратского, 65 киоск» находится по адресу Казань, ул. Адоратского, 65 киоск (в районе «»), что отвечает данным на карте 55.8440, 49.1440. Доехать сюда можно на автомобиле.

    У Киоск фастфудной продукции ново-Савиновский район на улице Адоратского, 65 киоск адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • Названы районы Москвы с самыми дешевыми новостройками

      Среди районов Старой Москвы самое дешевое жилье в новостройках находится в районе Вешняки, где в среднем лот обойдется в 4,4 миллиона рублей. Об этом сообщает РБК со ссылкой на данные компании «Бест-Новострой». Районом столицы с дешевыми новостройками также назвали Бибирево.

    • Названы районы Москвы с наибольшим числом появившихся в продаже новых квартир

      Больше всего квартир в новостройках комфорт-класса, которые выставлены на продажу, находятся в Молжаниновском районе Москвы. Об этом сообщают «Известия» со ссылкой на данные сервиса bnMAP.pro. Районом с наибольшим числом квартир в новостройках также назвали Очаково-Матвеевское с показателем в 1,6 тысячи лотов.

    • Российские компании скептически отнеслись к идее властей о киосках у входа в ТЦ

      Малый и средний бизнес настороженно отнесся к предложению Минпромторга открывать киоски у входа в торговые центры. Менее 50 процентов видят перспективы в этой инициативе, показал опрос GEO.Platforma. Бизнес воспротивился установки киосков у ТЦ, поскольку 29 процентов беспокоит высокая конкуренция.