Добавить компанию

Киоск по продаже печатной продукции Горпечать на улице Олега Кошевого

Киоск по продаже печатной продукции Горпечать на улице Олега Кошевого: контактыКонтакты


Адрес

GPS-координаты

55.8558, 49.0986

Киоск по продаже печатной продукции Горпечать на улице Олега Кошевого: отзывыКиоск по продаже печатной продукции Горпечать на улице Олега Кошевого: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Киоск по продаже печатной продукции Горпечать на улице Олега Кошевого» – это торговое заведение с разнообразным выбором товаров и достойным качеством сервиса.

    «Киоск по продаже печатной продукции Горпечать на улице Олега Кошевого» расположен по адресу Казань, ул. Олега Кошевого, 20 киоск (в районе «Авиастроительный район»), что отвечает координатам на карте 55.8558, 49.0986. Доехать в это место можно на автотранспорте. Еще одним видом транспорта является метро. Ближайшей станцией является Авиастроительная, расстояние от нее насчитывает 900 метров. Точка продажи продажа печатной продукции является выгодным вариантом для покупателей, которые желают оперативно осуществить покупку.

    У Киоск по продаже печатной продукции Горпечать на улице Олега Кошевого адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • В «Ювентусе» отреагировали на информацию о выставлении клуба на продажу

      Владельцы «Ювентуса» отреагировали на информацию о выставлении клуба на продажу. «Гипотезы, выдвинутые газетой относительно продажи "Ювентуса", лишены всякого основания», — опровергли слухи о грядущей смене владельца в холдинге Exor, которому принадлежит итальянская команда.

    • Российские компании скептически отнеслись к идее властей о киосках у входа в ТЦ

      Малый и средний бизнес настороженно отнесся к предложению Минпромторга открывать киоски у входа в торговые центры. Менее 50 процентов видят перспективы в этой инициативе, показал опрос GEO.Platforma. Бизнес воспротивился установки киосков у ТЦ, поскольку 29 процентов беспокоит высокая конкуренция.

    • Эпизод сериала «Одни из нас» поднял продажи менструальных чаш

      Производители менструальных чаш похвалили создателей сериала, снятого по игре The Last of Us («Одни из нас») за представление экологичного женского средства личной гигиены. Представитель компании-производителя чаш The Flex Co. заявил, что продажи их продукции поднялись на 400 процентов.

    другие компанииСмотрите также