Добавить компанию

Компания компьютерной помощи Кулибин

Компания компьютерной помощи Кулибин: контактыКонтакты


Адрес

420098, Казань, Победы проспект, 78
Азино 2
метро Проспект Победы - 1700 метров

GPS-координаты

55.7636, 49.2206

Часы работы

ежедневно: 08:00 - 23:00

Компания компьютерной помощи Кулибин: отзывыКомпания компьютерной помощи Кулибин: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Компания компьютерной помощи Кулибин» находится в Казани по адресу Победы проспект, 78. Заведение находится в районе «Азино 2». Сюда можно добраться собственным автомобилем, координаты для поиска на карте 55.7636, 49.2206. Также возможно доехать на метро (ближайшая станция «Проспект Победы»), от которого до «Компания компьютерной помощи Кулибин» всего 1700 метров. Это заведение входит в 1 категорию. Получить больше информации можно, воспользовавшись телефоном.

    У Компания компьютерной помощи Кулибин адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • Создана новая компьютерная модель ранней Вселенной

      Исследовательская группа из Университета Мейнут в Ирландии и Технологического института штата Джорджии (США) разработала новую компьютерную модель ранней Вселенной, которая полностью согласуется с наблюдениями, полученными от космического телескопа Джеймса Уэбба (JWST).

    • Звезда Comedy Club опроверг информацию о потребовавшейся ему помощи врачей

      Российский стендап-комик, звезда Comedy Club Андрей Бебуришвили опроверг информацию о том, что ему потребовалась врачебная помощь из-за высокой температуры и болей в животе. «Нет, со мной все в порядке. Ничего нет, спасибо», — заявил он. Ранее Mash сообщил, что юморист обратился за врачебной помощью.

    • «История российских компьютерных игр» появилась на Okko

      В онлайн-кинотеатре Okko представили оригинальный сериал «История российских компьютерных игр». Первая серия выходит в четверг, 28 сентября. По версии фестиваля ORIGINAL+Doc, это самый ожидаемый сериал за последнее время. В нем рассказывается о том, как появлялись и как создаются отечественные игры.