Добавить компанию

Магазин автотоваров МагнитАвто

Магазин автотоваров МагнитАвто: контактыКонтакты


Адрес

420087, Казань, Гвардейская, 53 к5, СТО Артрейд-сервис
Советский район
метро Аметьево - 900 метров

GPS-координаты

55.7715, 49.1763

Социальные сети

Часы работы

пн-пт: 09:00—18:00; сб: 10:00—14:00

Магазин автотоваров МагнитАвто: отзывыМагазин автотоваров МагнитАвто: отзывы


  • Паша Шелков

    есть генератор на гольф 4

  • Ангелина Головнина

    Что означают сигналы фарами и указателями поворота?
    Прерывистые нажатия на тормоз (следом едущий водитель увидит прерывистые стоп-сигналы):
    — держи дистанцию.
    Моргание дальним светом и включение правого «поворотника» от едущей сзади машины:
    — просьба остановиться у обочины.
    Одно короткое мигание дальним светом в пробке или на перекрестке: — проезжай. Этот сигнал предназначен как для водителей, так и для пешеходов.
    Несколько коротких миганий (как правило, 2—3) дальним светом:
    — необходимо снизить скорость, так как впереди опасность или засада ГАИ;
    — необходимо выключить дальний свет при движении ночью (попеременное мигание ближний — дальний свет).
    Несколько длинных миганий дальним светом «в спину»:
    — уступи дорогу.
    Когда Вас на трассе (особенно ночью) опережает фура, после завершения ее маневра подмигните ее водителю дальним светом — этим Вы не только поможете ему определить момент окончания маневра, но и обезопасите свой автомобиль от возможной «подрезки» или столкновения.
    Несколько миганий аварийной сигнализацией («аварийкой»):
    — знак благодарности (Спасибо), если вы уступили дорогу.
    — знак извинения, если Вы случайно доставили кому-то неудобства своим маневром.
    Если сложно тянуться к кнопке аварийной световой сигнализации (или она расположена в таком месте, что и на стоянке сигнал не сразу нажмешь), можете щелкнуть сначала левым, а потом правым поворотником, что аналогично сигналу аварийкой.
    Включенный левый указатель поворота на трассе водителем автомобиля, который совершил обгон, но пока не возвращается на свою полосу движения, — информация для следом едущих транспортных средств о том, что впереди на полосе встречного движения свободно и можно совершать обгон вслед за ним.
    Включенный левый «поворотник» у автобуса или грузовика (при движении по загородному шоссе):
    — обгонять нельзя.
    В Европе, кстати, включение левого сигнала поворота используется при просьбе уступить дорогу.
    Включенный правый «поворотник» у автобуса или грузовика (при движении по загородному шоссе):
    — обгонять можно.
    Включение аварийной световой сигнализации на автомобиле, который совершил экстренное торможение:
    — информация для движущихся сзади машин о том, что впереди подстерегает какая-то опасность (ремонт дороги, авария, дорожный затор и тому подобное), не обозначенная соответствующими дорожными знаками. Если же обогнавший вас автомобиль продолжает ехать с зажжённой «аварийкой»:
    — у вас включен дальний свет, который мешает впереди едущим автомобилям.

  • Ангелина Головнина

    Типичные неисправности инжекторных двигателей!
    Современные автомобили с системами впрыска, мощным и экономичным двигателем хороши в дальних поездках. Но именно там, вдалеке от «продвинутых» СТО и квалифицированных специалистов, тревожный сигнал «Check Engine» (Check Engine — лампочка на щитке приборов говорящая о том что ЭБУ(электронный блок управления) обнаружил проблемы в системе управления двигателем), особенно пугает путешественников. Одни ударяются в панику и, боясь необратимых последствий, достают из багажника трос. Другие, напротив, хладнокровны: раз мотор работает, значит, лампа «просто ошиблась» и «сама погаснет» — можно ехать в прежнем темпе.
    Умение распознавать симптомы типичных впрысковых недугов, представлять, чем грозит горящая желтая лампа, поможет сохранить нервы, деньги, время и мотор. Если двигатель исправен, сигнал «Check Engine» должен погаснуть через 0,6 секунды после пуска — этого хватает на то, чтобы система самодиагностики убедилась: все в порядке. Если все же лампочка продолжает гореть, то есть место присутствие неисправности, которую возможно выявить с помощью специального мотор-тестера на СТО или своими силами. Что касается своими силами это поверхностная диагностика, которая может дать примерное определение неисправности, причина этому отсутствие специальных измерительных приборов и параметров компонентов системы впрыска. Но в дороге, в отсутствии СТО, это может помочь Вам и придать уверенность, что машина все-таки доедит до назначенного пункта.
    Что-то не работает, что теперь может быть?
    Датчик положения коленчатого вала. Что угодно, но только не это. Это единственный датчик, неисправность которого не позволит доехать даже до гаража. Отказ его — явление исключительное. Устанавливается на приливе корпуса масляного насоса на расстоянии(1 0,4)мм от вершины зубцов шкива коленчатого вала. По импульсу синхронизации от датчика положения коленчатого вала, контроллер определяет положение и частоту вращения коленчатого вала и рассчитывает момент срабатывания форсунок и модуля зажигания.
    Бензонасос — никуда не уедешь. Если бензонасос стал хуже работать, причины в основном из-за грязи и воды в бензине, то появляются провалы, потеря мощности, хлопки во впускную систему. Если же он совсем умирает, то ехать дальше машина не будет: сердце остановилось.
    При неисправности всех остальных датчиков и механизмов двигатель будет работать: компьютер перестроится на аварийную программу.
    «Гибель» датчика положения распредвала (фазы) неискушенному ремонтнику без диагностического оборудования обнаружить весьма сложно. Хотя двигатель и работает в нештатном режиме попарно-параллельной подачи топлива, когда каждая форсунка срабатывает в два раза чаще (один раз за каждый оборот коленвала) — определить это на слух не пытайтесь. Если вы видите ее в другом сообществе, значит ленивые администраторы нагло копируют материал у нас и даже не читают его. Выхлоп теряет былую чистоту, но поймать увеличение токсичности удается только замерами по ездовому циклу. Понять, что мотор нездоров, можно по возросшему расходу топлива. Еще один признак неисправности — сбои в работе системы самодиагностики. К другим неприятным для двигателя последствиям отказ датчика фазы не приведет.
    Если Ваша машина потребовала «игры» педалью газа при пуске, потеряла былую резвость на режимах максимальной мощности и крутящего момента, скорее всего, виноват датчик массового расхода воздуха. Система управления, реагируя на его отказ, «позднит» зажигание на 10—12 гр. При этом отклик на педаль газа в начале разгона может даже улучшиться. Выхлоп станет грязнее, а мотор заметно прожорливей. Не требуя от автомобиля былой прыти, вполне можно добраться до дома, даже если впереди несколько сотен километров.
    Гораздо трудней ехать с неисправным датчиком положения дроссельной заслонки. Симптомы хорошо заметны — потеря мощности, неприятные рывки и провалы на разгоне, неустойчивые холостые обороты, нет торможения двигателем. Двигатель словно подменили, а сигнальная лампа может и не загореться. Блок управления способен определить обрыв или короткое замыкание датчика и его цепи, но пасует перед «плавающим» сигналом.
    Долгая езда с этой неисправностью не просто неприятна, а опасна. При больших нагрузках компьютер, не получая должной информации, будет исходить из того, что автомобиль движется в умеренном режиме, на экономичной смеси. Поэтому езда «с педалью в полу» приведет к перегреву и детонации со всеми вытекающими последствиями. Двигаться до гаража или станции сервиса следует в этом случае не торопясь, в щадящем темпе.
    Неисправный регулятор добавочного воздуха дает о себе знать затрудненным пуском с отпущенной педалью газа и неустойчивыми холостыми оборотами. Узел неразборный, если не помогла промывка каналов холостого хода и дроссельной заслонки, придется менять его целиком.
    Если вышел из строя датчик температуры охлаждающей жидкости, компьютер принимает пусковую температуру двигателя равной 0оС и дает соответствующую команду регулятору добавочного воздуха. Неоптимальное соотношение количества бензина и воздуха затруднит пуск в мороз. Уже через две минуты после того, как мотор все-таки пустили, компьютер решит, что температура охлаждающей жидкости достигла 80оС. Так что не только пускать, но и прогревать двигатель придется, работая педалью газа.
    Другая неприятность ждет водителя, когда мотор нагреется до температуры, близкой к критической, например, в жару, в пробке. Компьютер, получая неверный сигнал и считая, что температура «Тосола» в норме, не откорректирует угол опережения зажигания. Двигатель потеряет мощность и будет детонировать.
    Крайне редко выходит из строя датчик детонации. Чаще поврежденными оказываются подходящие к нему провода. Их нужно проверить, если лампа самодиагностики загорается при 3000 об/мин и выше. Мотор станет более чувствителен к качеству бензина — заправка непроверенным топливом приведет к «стуку пальцев».
    Выход из строя катушки зажигания, к сожалению, не редкость. Признаки — провалы при разгоне, потеря мощности, неустойчивые холостые и, наконец, полное отключение двух цилиндров. Если вам необходимо проехать несколько километров с «двоящим» мотором, отключите разъемы соответствующей пары форсунок, чтобы бензин не смывал масло со стенок нерабочих цилиндров и не попадал в картер.
    Датчик кислорода (L-зонд) — вроде ничего серьезного, только люди начинают со временем понимать, что такое парниковый эффект, топливо расходуется зря и нейтрализатор умирает, а за ним резко падает мощность.
    Необходимо отметить, что более точная диагностика возможна, только с применением специального оборудования: мотор-тестер, манометр для измерения давления топлива, технические параметры. Визит на СТО позволит сэкономить деньги при покупке датчиков, которые как Вам показалось вышли из строя. Так как нерабочий датчик это не всегда поломка самого датчика, но и электропроводки и ЭБУ. Согласитесь, неисправности датчиков системы управления и устройств топливоподачи не так страшны, как кажется некоторым убежденным приверженцам карбюраторов или просто непосвященным. Запаситесь перед дальней дорогой датчиком коленвала, катушкой зажигания, а для подстраховки — бензонасосом и стартуйте.

  • Ангелина Головнина

    Каждый водитель задавался вопросом Дизельный двигатель или Бензиновый. — В этой статье я попробую немного рассказать некоторые плюсы и минусы двигателей. И так начнем. Дизель:
    Поршневой двигатель внутреннего сгорания, который работает по принципу, воспламенения сжатой топливной смеси. То есть топливная смесь воспламеняется при очень высоком давлении. Впервые слово дизель появилось в 1893 году 23 февраля, когда Рудольф Дизель, подал патент на двигатель внутреннего сгорания ДИЗЕЛЯ. И уже к 1897 году появился первый опытный образец, который был прекрасно испытан. С этого момента в истории автомобилестроения появляется новый вид поршневых двигателей внутреннего сгорания. Надо сказать что Рудольф заявлял о более высокой экономии такого вида двигателя перед бензиновым. Но в свою очередь дизель работает на своем топливе, которая в простанародии называют соляркой.
    Солярка дизельное топливо, получаемое при прямой перегонке и очистки нефти.
    Принцип работы дизельного двигателя.
    Принцип работы дизельного двигателя схоже с бензиновым двигателем внутреннего сгорания.
    Первое: клапана двигателя открываются и в поршни которые опустились до нижней мертвой точки поступает воздух. Затем клапана закрываются.
    Второе: при закрытом клапане поршень начинает двигаться вверх, создавая очень высокое давление, от 16 до 20 атмосфер. Воздух от такого высоко давления разогревается, до высокой температуры. В эту камеру впрыскивается распыленное дизельное топливо.
    Третье: после распыления топлива, эта смесь, топливо + горячий воздух воспламеняется. От этого поршень идет вниз.
    Четвертое: клапана открываются и сгоревшая смесь выходит в глушитель.
    Теперь предлагаю подумать над плюсами и минусами дизельного двигателя.
    Плюсы дизельного двигателя
    1) Дизельное топливо стоит дешевле.
    2) Дизельный двигатель расходует меньше топлива, чем бензиновый примерно на 30%.
    3) Ресурс работы дизельного двигателя больше чем у бензинового.
    4) Дизельный двигатель при меньшем объеме, выдает больше мощности.
    Теперь хотелось бы написать про минусы дизельного двигателя.
    Минусы дизельного двигателя
    1) Дизельное топливо густеет при низких температурах. Что затрудняет его пуск в зимнее время.
    2) Масло двигателя у дизельного двигателя, меняют в два раза чаще.
    3) Ремонт дизельного двигателя дороже чем у бензинового. Как видите минусы тоже существенны.
    Второй претендент в нашей битве это бензиновый двигатель.
    Бензин:
    Бензиновый двигатель внутреннего сгорания это тоже поршневой двигатель внутреннего сгорания, который работает по принципу воспламенения сжатой смеси, которая воспламеняется специальными устройствами называемые свечами. Попыток сделать работоспособный бензиновый двигатель было очень много, но только молодому Юлиусу Даймлеру вместе со своим коллегой Вильгельмом Майбахом в 1883 году создали таки первый бензиновый двигатель. Но он был далек от совершенства, вместо свечей использовали полые раскаленные трубочки, которые вставлялись в цилиндр. Процесс создание горючей смеси оставлял желать лучшего и создание в 1893 году инженером Донатом Банки, карбюратора был технический прорыв. Карбюратор мелко распылял бензин что дало изобретателям новый толчок. Сначала двигатели были одно цилиндровые, затем в 19 веке появились и двух цилиндровые и только в начале 20 века появились цетырех цилиндровые двигатели. Бензиновый двигатель работает на бензине.
    Бензин топливо получаемое при высокой очистке нефти. Разгон и нагрев ее фракций.
    Принцип работы бензинового двигателя.
    Первое: поршень идет вниз, до мертвой точки, открывая клапана, в которые поступает воздушно бензиновая смесь.
    Второе: — клапана закрываются, поршень идет вверх, сжимая горючую смесь.
    Третье: сжатую горючую смесь, в верхней точке, зажигает искра, которая подается через свечу. По средством воспламенения в цилиндре поршень идет вниз.
    Четвертое: открываются выпускные клапана и сгоревшая смесь уходит в глушитель.
    Теперь плюсы и минусы бензинового двигателя
    Плюсы бензинового двигателя
    1) Легкий пуск, в зимний период (по сравнению с дизелем)
    2) Масло в двигателе меняется реже, чем в дизельном
    3) Более дешевый ремонт
    Минусы бензинового двигателя
    1) Больший расход топлива.
    2) Меньше ресурс, чем у дизельного
    3) Меньшая мощность
    4) Бензин стоит дороже чем диз. топливо
    Как видите явного победителя здесь нет и у того и у другого двигателя есть свои плюсы и минусы.
    А теперь как выдумаете что лучше бензин или дизель?!

  • Ангелина Головнина

    Как завести холодный двигатель: полезные советы Зима приносит автомобилистам дополнительные проблемы. И связаны они не только с необходимостью замены резины и прочего, но и с тем, что при низких температурах становится сложно завести свою машину. Холода начинают наступать и набирать силу, а вместе с этим увеличивается количество автомобилистов во дворах и гаражах, которые пытаются оживить своего железного друга.
    В такой ситуации необходимо знать, как завести холодный двигатель. По крайней мере, такое знание поможет сэкономить много времени, а также убережёт нервы. А утром перед началом рабочего дня это никогда не бывает лишним.
    Технические особенности
    Если вы оставляете автомобиль на улице, а холода обещают быть сильными, то тогда лучше снимать аккумуляторную батарею и забирать с собой. Можно назвать то, на что в первую очередь нужно обращать внимание:
    мотор;
    аккумулятор и стартёр;
    масло и топливо;
    система зажигания, карбюратор, бензонасос.
    Обратите внимание! В данном случае мы не берём во внимание имеющиеся проблемы с двигателем: износ, регулировка и наличие неисправностей. Всё это, конечно, влияет на скорость запуска холодного движка, но владелец транспортного средства решать данные проблемы должен самостоятельно. Равно как и то, что в наличии всегда должен быть заряженный аккумулятор и исправный стартёр. Требования к моторному маслу просты: оно обеспечивает свободное вращение двигателя, поэтому не должно загущаться. Что касается топлива, то тут надо отметить, что бензин с более низким октановым числом лучше подходит для зимнего времени.
    Советы автомобилистам в мороз
    Самый главный совет заключается в том, что свой автомобиль нужно всегда держать в рабочем состоянии и своевременно устранять возникающие неполадки. Сам двигатель, топливная система и система зажигания должны быть исправны.
    Если вам требуется завести автомобиль зимой после длительного стояния на улице, то тогда заранее нужно подготовиться к этому. Есть несколько советов, которые вполне способны облегчить процесс:
    держите аккумулятор в тепле;
    перед тем как завести двигатель, проверните вентилятор, чтобы избавиться от наледи;
    осмотрите мотор на предмет обледенения;
    выставьте рычаг в нейтральное положение, а при запуске выжимайте сцепление.
    Ситуация не всегда складывается так, как мы этого хотим, поэтому следует подготовиться заранее ко всему. В особо тяжёлых случаях нужно иметь под рукой горячую воду либо, по крайней мере, подготовить её. Это позволит быстро отогреть различные элементы топливной системы и радиатор. Но нужно помнить и о том, что вода достаточно быстро остывает, так что обязательно следует учитывать факт, что она просто напросто замёрзнет в определённый момент.
    С помощью ручной подкачки нужно добавить немного бензина в карбюратор. Выжать педаль дросселя до половины, после чего вытянуть до отказа кнопку управления воздушной заслонкой. При необходимости вручную провернуть коленвал.
    Как только двигатель подал признаки жизни и завёлся, то следует начать прогревание. В этом случае следует ещё приоткрыть дроссельную заслонку, одновременно вдавливая кнопку управления воздушной заслонкой. Вообще, всегда рекомендуется проводить прогрев мотора на малых оборотах, так как в противном случае могут случиться серьёзные поломки, например плавление подшипников.
    Зная особенности своего автомобиля, а также используя различные советы, можно быстро решить поставленную задачу. В этом случае вместо того, чтобы тратить время по утрам на то, чтобы завести свой автомобиль, можно провести его дома с кружкой горячего чая или бодрящего кофе.

  • Ангелина Головнина

    Тонкости протокола
    Каждый автолюбитель должен знать свои права и уметь их защищать. Данная статья посвящена тому, как не ошибиться при оформлении документов с сотрудником ГИБДД на дороге. Эта процедура сопровождается суетой и торопливостью, т.к. водитель наверняка куда-то спешил, превысил скорость, а тут его остановил инспектор. Безусловно присутствует небольшая растерянность автолюбителя, и в этом состоянии можно допустить ошибку, которую потом будет очень трудно исправить, а иногда даже этого сделать будет нельзя. Так что, друзья, внимательно отнеситесь к нашим советам и не допускайте таких оплошностей. Будьте всегда на чеку!
    1 Если инспектор составил протокол, а Вы с ним не согласны и считаете, что все было не так, то в графе Объяснение напишите всего три фразы С протоколом не согласен. ПДД не нарушал. Требуется помощь защитника. В таком случае сотрудник ГИБДД не сможет на месте выписать штраф.
    2. Если при ДТП Вас вдруг сделали виновным, хотя на самом деле это далеко не так, то в графе Объяснение напишите, что показания сейчас давать не будете, т.к. находитесь в стрессовом состоянии. Показания Вы дадите только после того, как посоветуетесь с юристом.
    3. Обратите внимание на графу Место и время рассмотрения административного правонарушения. Если там указано место, которое Вам не удобно, то не подписывайтесь там. Поставьте подпись в графе Протокол прошу направить для рассмотрения по месту жительства транспортного средства.
    4. Если есть свидетели, то обязательно занесите их данные в протокол. В случае, если инспектор откажет Вам в этом, то все данные о свидетелях напишите в объяснении.
    Не подписывайтесь там, где Вам что-то не ясно. Потом ошибку будет трудно исправить. Делайте все обдуманно.
    5. Обязательно возьмите копию протокола!
    6. Если инспектор выписывает Вам квитанцию об уплате штрафа, а сумма или причина Вас не устраивает, то не ставьте свою подпись. Попросите составить протокол.
    7. Помните, что на обжалование протокола у Вас есть 10 дней. В течение этого срока обратитесь в суд.
    8. Если сотрудник ГИБДД составляет одновременно протокол об административном правонарушении и постановление по делу об административном правонарушении с наложением штрафа, то в протоколе оставьте свои записи, описанные в 1-м пункте данной статьи, а постановление не подписывайте.
    9. Если оформляется протокол с лишением прав, то заберите его копию, а если инспектор Вам выдаст извещение о месте и времени судебного дела, то ни в коем случае не подписывайте его. Данное извещение должен оформить сам судья, а не ГИБДДшник.
    10. С этого года при лишении прав в обязательном порядке водителю выдается временное водительское удостоверение сроком на 2 месяца. При необходимости время его действия продлевается на время ведения судебного дела.

Информация о компанииОписание организации


«Магазин автотоваров МагнитАвто» – это торговое заведение с обширным перечнем продукции и достойным уровнем сервиса.

«Магазин автотоваров МагнитАвто» расположен по адресу Казань, ул. Гвардейская, 53 к5, СТО Артрейд-сервис (в районе «Советский район»), что отвечает координатам на карте 55.7715, 49.1763. Интересующие вопросы можно задать менеджерам, воспользовавшись такими контактными данными: телефон. Доехать в это место можно на автотранспорте. Еще одним типом транспорта является метро. Ближайшей станцией является Аметьево, расстояние от нее насчитывает 900 метров. Автоаксессуары, автозапчасти, автохимия и масла – продукты, которые заинтересуют автовладельца.

У Магазин автотоваров МагнитАвто адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

НовостиРелевантные новости


  • В России выявили рост спроса на один вид автотоваров

    Спрос на автозапчасти растет, это следует из результатов исследования сервиса ЮKassa. Аналитики выяснили, что в июне-августе обороты интернет-магазиной автозапчастей выросли на 20 процентов в сравнении с тем же периодом прошлого года. При этом платежей стало больше на 3 процента, а средний чек вырос на 16 процентов.

  • Названы самые популярные товары для параллельного импорта

    Чаще всего по параллельному импорту в Россию поставляют электронику и товары для дома — их привозят в Россию 41 и 34 процента предпринимателей соответственно. Популярностью пользуются и такие категории, как одежда и обувь, товары для детей, автотовары и товары для здоровья и красоты.

  • Названы способы отличить контрафактное моторное масло от оригинала

    Отличить оригинальное моторное масло от поддельного может не каждый специалист сервисных центров, не то, что обычный пользователь, но некоторые способы все-таки могут помочь избежать покупки контрафакта, рассказал директор по сервису автомобильного маркетплейса FRESH Александр Носко.