Добавить компанию

Магазин бытовой химии и косметики Хозяюшка на улице Главной

Магазин бытовой химии и косметики Хозяюшка на улице Главной: контактыКонтакты


Адрес

420047, Казань, Главная, 56

GPS-координаты

55.8654, 49.2235

Часы работы

ежедневно: 09:00 - 20:00

Магазин бытовой химии и косметики Хозяюшка на улице Главной: отзывыМагазин бытовой химии и косметики Хозяюшка на улице Главной: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Магазин бытовой химии и косметики Хозяюшка на улице Главной» – это торговое заведение с богатым ассортиментом товаров и высоким качеством сервиса.

    «Магазин бытовой химии и косметики Хозяюшка на улице Главной» расположен по адресу Казань, ул. Главная, 56 (в районе «»), что соответствует данным на карте 55.8654, 49.2235. Добраться в это заведение можно на машине. Бытовая химия, косметика и парфюмерия – в этой компании находится все, чтобы удовлетворить самые высокие запросы.

    У Магазин бытовой химии и косметики Хозяюшка на улице Главной адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • Спрос на китайскую бытовую технику вырос среди россиян

      В России вырос спрос на китайскую бытовую технику. Доля покупок бытовой техники и электроники китайских брендов с января по сентябрь 2023 года выросла до 43 процентов. Это на 48 процентов превышает показатель за аналогичный период 2022 года. На втором месте по популярности находятся товары российских брендов.

    • Карпин сделал главный вывод по матчам с Камеруном и Кенией

      Главный тренер сборной России Валерий Карпин рассказал о главном выводе, который он сделал по итогам товарищеских матчей с Камеруном и Кенией. По словам специалиста, он определился с обоймой футболистов, способных играть на высоком уровне. Камерун россияне победили со счетом 1:0, а с Кенией сыграли вничью (2:2).

    • В России резко увеличился спрос на бытовую технику из Турции и Китая

      Бытовая техника из Китая и Турции вытесняет из России электроприборы ушедших европейских брендов. Продажи наиболее ходовых категорий из этих стран за год выросли на 20 процентов. В частности, росту внимания к турецкой и китайской бытовой технике способствуют их большой ассортимент и стабильность с наличием товара.