Добавить компанию

Магазин хозяйственных товаров Изобилие на Приволжской улице

Магазин хозяйственных товаров Изобилие на Приволжской улице: контактыКонтакты


Адрес

GPS-координаты

55.8097, 48.9067

Часы работы

ежедневно: 09:00 - 19:00

Магазин хозяйственных товаров Изобилие на Приволжской улице: отзывыМагазин хозяйственных товаров Изобилие на Приволжской улице: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Магазин хозяйственных товаров Изобилие на Приволжской улице» – это торговое заведение с обширным ассортиментом товаров и отличным уровнем сервиса.

    «Магазин хозяйственных товаров Изобилие на Приволжской улице» находится по адресу Казань, ул. Приволжская, 39а (в районе «Кировский район»), что отвечает координатам на карте 55.8097, 48.9067. Доехать сюда можно на автотранспорте. Выбирайте хозтовары, которые позволят выполнять домашние работы.

    У Магазин хозяйственных товаров Изобилие на Приволжской улице адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • Бизнес выступил против полок с российскими товарами в магазинах

      Российский бизнес выступил против полок с отечественными товарами в магазинах. В Ассоциации компаний розничной торговли предупредили, что квоты могут привести к росту цен на продукты. Также российские товары могут столкнуться с низким спросом из-за высоких цен и нестабильного качества, заявили эксперты.

    • Wildberries выплатит 202 миллиона рублей продавцу за испорченный товар

      Российский маркетплейс Wildberries выплатит поставщику 202 миллиона рублей за испорченный товар — суд в полном объеме удовлетворил рекордный иск от продавца к платформе. Выяснилось, что обувь партнера сгрызли крысы на складах. Кроме того, часть товара была украдена платформой.

    • Власти оценили идею приоритета российских товаров на маркетплейсах

      Минэкономразвития назвало предложение создать «российскую полку» и отдавать приоритет при размещении отечественных товаров на маркетплейсах нереализуемым. Ведомство считает механизм неясным и требующим перестройки механизмов, которые рекомендуют пользователям интернет-магазинов товары на основе их предпочтений.