Добавить компанию

Магазин хозяйственных товаров То, что надо

Магазин хозяйственных товаров То, что надо: контактыКонтакты


Адрес

420033, Казань, Светлая, 24/26
метро Яшьлек - 2400 метров

GPS-координаты

55.8228, 49.0456

Часы работы

ежедневно: 09:00 - 19:00

Магазин хозяйственных товаров То, что надо: отзывыМагазин хозяйственных товаров То, что надо: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Магазин хозяйственных товаров То, что надо» – это торговое заведение с богатым ассортиментом товаров и высоким качеством сервиса.

    «Магазин хозяйственных товаров То, что надо» находится по адресу Казань, ул. Светлая, 24/26 (в районе «»), что соответствует координатам на карте 55.8228, 49.0456. Доехать в это заведение можно на автомобиле. Еще одним типом транспорта является метро. Ближайшей станцией является Яшьлек, расстояние от нее составляет 2400 метров. Приобретайте хозтовары, которые дадут возможность вести домашнее хозяйство.

    У Магазин хозяйственных товаров То, что надо адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • Бизнес выступил против полок с российскими товарами в магазинах

      Российский бизнес выступил против полок с отечественными товарами в магазинах. В Ассоциации компаний розничной торговли предупредили, что квоты могут привести к росту цен на продукты. Также российские товары могут столкнуться с низким спросом из-за высоких цен и нестабильного качества, заявили эксперты.

    • Wildberries выплатит 202 миллиона рублей продавцу за испорченный товар

      Российский маркетплейс Wildberries выплатит поставщику 202 миллиона рублей за испорченный товар — суд в полном объеме удовлетворил рекордный иск от продавца к платформе. Выяснилось, что обувь партнера сгрызли крысы на складах. Кроме того, часть товара была украдена платформой.

    • Власти оценили идею приоритета российских товаров на маркетплейсах

      Минэкономразвития назвало предложение создать «российскую полку» и отдавать приоритет при размещении отечественных товаров на маркетплейсах нереализуемым. Ведомство считает механизм неясным и требующим перестройки механизмов, которые рекомендуют пользователям интернет-магазинов товары на основе их предпочтений.