+79196907591 +79179376775, Победы проспект, 100, цокольный этаж
Магазин натуральных продуктов Иван-да-Марья на улице Карла Маркса в Зеленодольске
Контакты
Телефон
Адрес
GPS-координаты
Официальный сайт
Часы работы
Магазин натуральных продуктов Иван-да-Марья на улице Карла Маркса в Зеленодольске: отзывы
Описание организации
«Магазин натуральных продуктов Иван-да-Марья на улице Карла Маркса в Зеленодольске» – это торговое заведение с богатым выбором продукции и высоким уровнем сервиса.
«Магазин натуральных продуктов Иван-да-Марья на улице Карла Маркса в Зеленодольске» расположен по адресу Казань, ул. Зеленодольск, Карла Маркса, 39, 24 павильон; 2 этаж (в районе «»), что соответствует координатам на карте 55.8501, 48.5013. Возникшие вопросы можно задать менеджерам, воспользовавшись такими контактными данными: телефон, сайт. Доехать в это заведение можно на автомобиле.
У Магазин натуральных продуктов Иван-да-Марья на улице Карла Маркса в Зеленодольске адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!
Румынский граф Тибор Калноки, который часто общается с Карлом III, назвал любимые алкогольные коктейли монарха. По словам аристократа, вечером Карл III любит выпить коктейль из джина и вермута, украшенный оливкой на шпажке. В поездки король всегда берет с собой специальный бокал именно для этого напитка. Патриарх Московский и всея Руси Кирилл рассказал, что, в отличие от Карла Маркса, не считает человеческие убеждения надстройкой над экономикой. «Я отношусь к числу тех, кто, в отличие от Маркса, считает экономику надстроечным явлением, а фундаментальное, базисное явление — это убеждения людей», – сказал он. Диетолог Лиза Янг рассказа, от каких повседневных продуктов стоит отказаться, чтобы избавиться от висцерального жира. Для похудения нужно забыть о мороженом, жареных продуктах, хлебе, макаронах и рисе. Эти продукты не несут пользы организму, но содержат вредные жиры, консерванты и много калорий.Релевантные новости
Есть ли в продаже Иван чай, с добавками и без
Добрый день, подскажите контакты для направления коммерческого предложения.