+79872990700 +79172981908, Право-Булачная, 51, 1 этаж
Магазин развивающих игрушек Веселинка
Фотографии
Контакты
Телефон
Адрес
GPS-координаты
Официальный сайт
Социальные сети
Часы работы
Магазин развивающих игрушек Веселинка: отзывы
Описание организации
«Магазин развивающих игрушек Веселинка» находится в Казани по адресу Ямашева проспект, 93, 3 этаж. Заведение находится в районе «Ново-Савиновский». Сюда можно добраться собственным автомобилем, координаты для поиска на карте 55.8258, 49.1494. Предварительно оценить обстановку можно по 1 фотографии. Это заведение входит в 1 категорию. Получить больше информации можно, воспользовавшись телефоном, сайтом.
У Магазин развивающих игрушек Веселинка адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!
Секс-коуч Вероника Чайная назвала способы разнообразить интимную жизнь с помощью секс-игрушек. Она отметила, что девайсы помогают вернуть угасшую страсть и влечение, а также разрешить некоторые конфликты в спальне. По словам Чайной, в индустрии секс-игрушек даже существует своя мода. В Таиланде шестилетний лабрадор по кличке Банджерд прожил три года с игрушкой в кишечнике. Хозяин по имени Наттаван заметил, что с собакой что-то не так, когда она стала вялой и у нее началась рвота. Банджерда осмотрели в двух клиниках, прежде чем специалисты обнаружили крупный инородный предмет в его тонкой кишке. В Красноярске детей эвакуировали из школы №155 из-за советской игрушки «За рулем». Об этом сообщил российский портал Ngs24.ru. По сведениям издания, в полицию доложили о подозрительном бесхозном предмете, который может быть опасным. К месту направили наряд оперативников.Релевантные новости
Смотрите также
-
Студия красоты Эфлюраж
-
Ногтевая студия Исадора, контакты
+79677709799, Оренбургский тракт, 22а, 1 этаж
-
Мебельная компания Станнум на Чистопольской улице, адрес
+78435183104, Чистопольская, 26, 1 этаж
-
Магазин товаров для охоты, рыбалки и туризма Военка в Советском районе, телефон
+79033410047 +78432166031, Казань, Сибирский тракт, 16, цокольный этаж
-
Концертно-праздничное агентство Мечты сбываются
+79179262535 +78432506949, Юлиуса Фучика, 8в
-
Кафе Шоколадница в ТЦ Мега
+78435330670, Победы проспект, 141, Рейтинг 14.6.
Здравствуйте, есть у вас такой лабиринт
Океан в бутылке
Прекрасное развлечение для малышей и эффектный опыт для детей постарше. Нам понадобится: Прозрачная пластиковая бутылка, на треть наполненная водой, подкрашенная голубым красителем. Остальные 2/3 бутылки наливаем подсолнечное или другое растительное масло.
В бутылку можно положить морские атрибуты — мелкие ракушки, игрушки в виде рыбок, крабов и т.п. Плотно закройте бутылку, для уверенности посадите крышку на клей, чтобы жидкость не разлилась.
Наклоняйте бутылку то в одну, то в другую сторону: благодаря маслу волны в бутылке будут плавно перетекать, а вместе с ними и мелкие ракушки и рыбки.
Для детей постарше это отличный способ узнать о плотности жидкостей.
Массажный коврик сделать стоит, потому что помимо профилактики плоскостопия, массаж ступней здорово активизирует развитие речи. Малыши раньше и лучше начинают говорить, ведь не зря же массажные коврики советуют родителям логопеды. Также массаж стоп оптимизирует работу сердечно-сосудистой, нервной, иммунной систем. Дети реже болеют, они более активны, развиты.
Вам потребуется
— два отрезка хлопчатобумажной ткани для основы 115 см на 39,5 см красный и темный, без учета припусков;
— зеленая хлопчатобумажная ткань для пошива кармашков;
— разная крупа или песок в качестве наполнителей;
— отрезки желтой, красной и синей тканей 29,5 на 21 см без учета припусков;
— пуговицы;
— белая резинка шириной 2 см, ок 45 см;
— новые цветные карандаши, 18 шт.;
— красное трикотажное полотно для беек;
— веревка;
— махровый отрезок 29,5 на 21 см или такой же отрезок искусственного меха.
1. Шьем основу
Складываем вместе лицевыми сторонами отрезки для основы длинной 115 см и шириной 39,5 см. Сшиваем, оставив открытым участок для выворачивания. Припуска швов на уголках срезаем близко к строчке. Основу выворачиваем и зашиваем открытый участок. 2. Часть с крупой
Из зеленой ткани шьем 4 кармашка14,7 на 10,5 см. В кармашки засыпаем разную по фактуре крупу. Это может быть рис, пшено, гречка, манка и т.п. Кармашки зашиваем. Накладываем их на основу, отступая от краев основы по 5 см. Кармашки удобно пришивать, отгораживая наполнитель булавками.
3. Часть коврика с пуговицами
На отрезке желтой ткани 29,5 на 21 см (без учета припусков) припуски заглаживаем на изнаночную сторону. Пришиваем на этот отрезок разные пуговицы. Подойдут любые старые пуговицы, но лучше не на ножке, а плоские. Уже с пуговицами приметываем отрезок на основу и прошиваем по периметру. 4. Часть коврика с карандашами
Для этой части коврика берем достаточно плотную красную ткань 29,5 на 21 см. По центру располагает два отрезка резинки, шириной 2 см. Закрепляем отрезки булавками. Размечаем на резинах через каждый сантиметр швы. Всего прошиваем 19 строчек. Под резинки будем вставлять тупые концы карандашей. Для острых концов карандашей шьем закрытые кармашки из трикотажной бейки. Для этого из красного трикотажа вырезаем отрезок примерно 7,5 на 19 см. Складываем отрезок в три раза, располагаем по краю красной основы, прикалываем и пришиваем. Заворачиваем отогнутую часть бейки и пришиваем, формируя общий кармашек, затем прошиваем перегородки. Перегородки удобно разметить, вставив карандаши и прикинув, где будет располагаться острая часть карандаша. Готовую часть с карандашами пришиваем на коврик-основу.
5. Часть коврика с веревкой
На отрезке синей ткани располагаем веревку змейкой и пришиваем ее. Припуски швов заглаживаем на изнаночную сторону и пришиваем синюю часть с веревкой к коврику-основе. 6. Мягкая часть коврика
В качестве мягкой части мы можем взять отрезок махровой ткани или отрезок искусственного меха 29,5 на 21 см. Пришиваем его на оставшуюся часть коврика и наша массажная дорожка готова!
Хочу поблагодарить за выигранный подарочек.Хочется сказать Вам большое спасибо! Желаю Вам всех благ и процветания в Вашем деле!
Рано или поздно, но все родители сталкиваются с необходимостью научить ребенка читать и считать. Кому-то пора в школу, а в садике не научили, какой-то малыш заинтересовался сам и требуется мамина или папина помощь, а некоторые родители, не теряя времени даром, начинают заниматься со своим ребенокм с самого нежного возраста.
Самое первое, с чего, как правило, начинают родители, обучая ребенка счету, это просто ставят задачу запомнить цифры и научиться считать от одного до десяти. Малыши обычно легко с этим справляются, особенно если занятия проводятся в игровой форме или, по крайней мере, не навязчиво, по пути.
Это может быть традиционный ежеутренний подсчет ступенек в детском саду или приятная необходимость выбрать в магазине десять разных конфет. В ход идутдетские обучающие книги, веселые арифметические стишки и прочее-прочее. Однако, запомнив цифры и даже научившись считать до десяти, часто не приходит осознания не только количества, но и других простых математических понятий.
Чтобы связать одно с другим, необходим особый подход. Многочисленные современные детские развивающие пособия отличные помощники в этом деле. Один из самых удачных вариантов методики Дьенеша и Кюизенера.
Они помогут ребенку не только разобраться в мире чисел, но и свободно в нем ориентироваться, освоив попутно такие понятия, как больше-меньше, на сколько больше-меньше, длиннее-короче, а также множество других абстрактных понятий. Последние обычно очень тяжело даются и малышу, и его родителям. Ну как объяснить ребенку, что означает каждый или какой-нибудь? А уж левое и правое после многочисленных попыток объяснить ребенку, мама и сама начинает путать (особенно стоя перед зеркалом).
В чем же заключается методика Дьенеша и Кюизенера? Начнем с самих пособий. Цветные палочки Кюизенера включают набор из пластмассовых призмочек-палочек разной длины и цвета. Единице, например, соответствует кубик с длиной стороны один сантиметр, десяти призма-параллелепипед длиной в десять сантиметров. Все палочки разноцветные, но окрашены не беспорядочно, а по условным классам. Например, палочки с длиной, кратной двум, красные, кратные трем синие.
Играя с таким набором, ребенок запоминает числа, основываясь и на подсчете (количество палочек), и на размере (длина палочки), и на цвете, в результате процесс идет быстрее и эффективнее.
Еще один нюанс ребенок начинает после занятий легко ориентироваться в дробях. Привычный способ запоминания количества (подсчет точек, яблок, счетных палочек) приучает к дискретности числового мира и привыкнуть потом к тому, что один это две половинки, или четыре четверти сложно. На палочках Кюизенера это объясняется легко и доступно.
Трудности в проведении игровых занятий по этим пособиям облегчаются наличием специальных альбомов с яркими рисунками. Изображения выполнены таким образом, чтобы ребенок мог выкладывать по ним своеобразную мозаику из палочек, в итоге получается объемная картинка.
В дополнении ко всему, их еще можно рисовать на сетке, раскрашивая сектора цветными карандашами. После такого полноценного урока, все основные математические понятия становятся ребенку простыми и ясными. Возраст, для которого рекомендуется использовать палочки Кюизенера, три года и старше.
Даже школьники, неважно ориентирующиеся в математике, с удовольствием и пользой занимаются с палочками, но альбомы к ним подбираются уже посложнее.
На практике, уже в возрасте одного года малыши с интересом занимаются набором, тем более, что в палочках сделаны отверстия, дуя в которые можно свистеть. Эта особенность приводит малышей в восторг и подогревает их интерес к занятиям.
Играя с еще совсем маленькими ребятишками, необязательно сразу начинать с палочек, тем более что задача научить ориентироваться в числах и даже дробях двухлетнего ребенка может многих взрослых насторожить: Этому же в школе учат!. Для такого случая идеально подойдут блоки Дьенеша, в частности их серия Для самых маленьких.
Она включает наборы из картинок и геометрических фигур. Яркие картинки изображают простые объекты, включающие элементарные геометрические фигуры цветок из кругов, кораблик из квадратов, прямоугольников и треугольников, дом из квадратов и треугольников.
В наборе с картинками идут те же, но объемные фигурки, совпадающие по цвету с изображенными на картинке. Ребенок вместе с мамой или папой (а позже и самостоятельно) выкладывает нужные фигурки на рисунок, делая его объемным.
Для деток постарше, после того, как они научаться различать основные фигуры, подойдет пособие, включающее логические блоки Дьенеша. Их в наборе сорок восемь блоки в виде фигур всех основных геометрических форм, но разного цвета, размера и толщины, причем такие, что каждая фигурка уникальна, без повторов.
Игровые задания для занятий с блоками основаны на разделении по свойствам. Кроме того, из блоков можно составлять сложные геометрические фигуры, это поможет ребенку понять, что звезда, например, включает треугольники, а прямоугольник можно составить из двух квадратов. К блокам Дьенеша, как и к палочкам Кюизенера предлагаются альбомы для игр-занятий с аналогичным принципом.
Независимо от возраста ребенка, проводя занятия, нужно ориентироваться только на малыша. Если игра с альбомом неинтересна, не нужно настаивать, многие ребятишки с удовольствием сами раскладывают палочки, сортируют их по разным признакам.
Чтобы ребенок заинтересовался пособиями Дьенеша и Кюизенера, недостаточно просто их купить. В этом случае максимум, чего можно ожидать постройка башни Дьенеша из блоков или забора Кюизенера из палочек.
Идеальный вариант, с которого нужно, по меньшей мере, начать поиграть вместе с малышом, причем не как учителю с учеником, а на равных. Когда ребенок усвоит направление игр, он и самостоятельно с удовольствием будет заниматься блоками, а позднее и палочками, родителям останется лишь предлагать новые варианты занятий.