Добавить компанию

Магазин товаров смешанного типа ФайТро на улице Юлиуса Фучика

Магазин товаров смешанного типа ФайТро на улице Юлиуса Фучика: контактыКонтакты


Адрес

GPS-координаты

55.7563, 49.2322

Часы работы

пн-пт: 10:00 - 20:00; сб: 10:00 - 19:00; вс: 10:00 - 18:00

Магазин товаров смешанного типа ФайТро на улице Юлиуса Фучика: отзывыМагазин товаров смешанного типа ФайТро на улице Юлиуса Фучика: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Магазин товаров смешанного типа ФайТро на улице Юлиуса Фучика» находится в Казани по адресу Юлиуса Фучика, 72. Заведение находится в районе «Приволжский». Сюда можно добраться собственным автомобилем, координаты для поиска на карте 55.7563, 49.2322. Также возможно доехать на метро (ближайшая станция «Проспект Победы»), от которого до «Магазин товаров смешанного типа ФайТро на улице Юлиуса Фучика» всего 1600 метров. Это заведение входит в 1 категорию.

    У Магазин товаров смешанного типа ФайТро на улице Юлиуса Фучика адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • Россиянкам назвали подходящую любому типу фигуры летнюю одежду

      Стилистка Ксения Болилая назвала россиянкам подходящую любому типу фигуры летнюю одежду. Универсальными для всех типов телосложения специалистка посчитала платья-рубашки, платье с запахом и платье А-силуэта. В то же время в данном перечне оказались юбки, шорты и брюки с высокой посадкой.

    • Изучавший мышление маньяков ветеран МУРа рассказал о двух типах серийных убийц

      Ветеран Московского уголовного розыска (МУР) Дмитрий Миронов, изучавший мышление маньяков, рассказал о двух типах серийных убийц. «С давних пор ФБР выделяет два стержневых типа: это организованный преступник, серийный убийца, серийный насильник и дезорганизованный», — отметил он.

    • Россияне стали меньше интересоваться двумя типами товаров

      За первый квартал 2023 года в России упал спрос на два типа товаров — мебель и бытовую технику. В сравнении с аналогичным периодом 2022 года россияне стали на 12 процентов меньше интересоваться мебелью и бытовой техникой. В частности спрос на варочные поверхности упал на 38 процентов.