+78432594945 +79033887036..., Копылова, 1
Научная библиотека им. Н.И. Лобачевского
Фотографии
Контакты
Телефон
Адрес
GPS-координаты
Официальный сайт
Социальные сети
Часы работы
Научная библиотека им. Н.И. Лобачевского: отзывы
Описание организации
«Научная библиотека им. Н.И. Лобачевского» находится в Казани по адресу Казань, Кремлёвская, 35, 1 этаж. Заведение находится в районе «Вахитовский». Сюда можно добраться собственным автомобилем, координаты для поиска на карте 55.7924, 49.1228. Также возможно доехать на метро (ближайшая станция «Площадь Тукая»), от которого до «Научная библиотека им. Н.И. Лобачевского» всего 600 метров. Предварительно оценить обстановку можно по 26 фотографиям. Это заведение входит в 1 категорию. Получить больше информации можно, воспользовавшись телефоном, сайтом.
У Научная библиотека им. Н.И. Лобачевского адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!
Более сотни модельных библиотек откроют в 2024 году в 83 субъектах России в рамках нацпроекта «Культура». «Минкультуры подвело итоги конкурсного отбора регионов на модернизацию библиотек, которая пройдет в 2024 году. Победителями стали 149 муниципальных библиотек в 83 субъектах», — уточнили в ведомстве. Идея создать единую всероссийскую электронную библиотеку связана с необходимостью обеспечить для школьников безопасность в интернете. Об этом сообщил лидер ЛДПР Леонид Слуцкий. Союз родителей «Вместе» заявил, что инициатива возникла из-за нехватки учебников в региональных школах. Росгвардейцы совместно с представителями военной контрразведки обнаружили в библиотеках Донецкой народной республики (ДНР) более 300 книг, содержащих материалы экстремистского характера. Литература была изъята в ходе специальных адресных мероприятий на территории региона.Релевантные новости
Смотрите также
-
Торгово-транспортная компания АБАС на улице Копылова
-
Мебельная компания Стиль-мебель на улице Короленко, контакты
Короленко, 120, 1 этаж
-
Спортивный магазин Спорт и рыбалка на метро Козья Слобода, адрес
+78435205197, Четаева, 35, 1 этаж
-
Пивной ресторан Харчевня Трёх Пескарей на улице Юлиуса Фучика, 90, телефон
+78435242525, Республика Татарстан, Казань, улица Юлиуса Фучика, 90,..., Рейтинг 45.1.
-
Аптека Добрый лекарь на Чистопольской улице
+78435276190 +78435276182, Чистопольская, 79, 9 помещение; 1 этаж
-
Юридическая фирма Коммерсантъ
+78432168076, Спартаковская, 2 к1, 235 офис; 2 этаж
Друзья, в отделе Абонементов (центральное здание библиотеки, 1 этаж) экспонируется выставка «О жизни и творчестве гениев музыкального искусства». Здесь можно познакомиться с книгами из серии ЖЗЛ, «Жизнь в искусстве», биографиями великих композиторов и романами о них. Приглашаем посмотреть!
По окончании экспозиции книги можно выписать на абонемент или в читальные залы.
Информация предоставлена дружественной группой «ВК» «Абонемент научной библиотеки им. Н.И.Лобачевского КФУ»
223 года назад (1 декабря) родился Николай Лобачевский, гениальный математик, ректор Казанского университета. О том, что Лобачевский был библиотекарем, говорят меньше.
Мы предлагаем вам познакомиться с книгами, в которых так или иначе освещена деятельность Лобачевского-библиотекаря.
К дню рождения Александра Блока мы подготовили виртуальную выставку «Трагический тенор эпохи», где попытались рассказать о взаимоотношениях Блока с эпохой, окружением и близкими людьми.
1 декабря — День кино в Японии. Он был учреждён в 1956 году Федерацией Японского Кино (ныне Ассоциация производителей японских фильмов) как память о первом общественном кинопоказе в Кобэ в 1896 году. Фильмы, а точнее движущиеся картинки демонстрировали на устройстве кинетограф, изобретённом Томасом Эдисоном в 1891 году. Смотреть такие фильмы можно было только по очереди, заглядывая в отверстие на корпусе прибора. В 1897 был привезен съемочный аппарат братьев Люмьер и Витаскоп Эдисона. История кино начиналась с Великого Немого. Но в Японии немое кино не было немым. Если на западе киносеанс сопровождал тапер, исполняя музыку созвучную сценам на экране. То в Японии показ фильма сопровождался выступлением рассказчика -бэнси. Первые фильмы, показанные в Японии, конечно, были западного производства. Японская публика не знакомая с западной культурой не понимала, что происходит на экране. Кроме того, японская мимика и жесты отличаются от западных настолько, что непонимание может доходить до комического эффекта. Рассказчик объяснял зрителям сюжет фильма, диалоги героев и все непонятное, что было на экране. Постепенно объяснение превращалось в подобие дублирования фильма. Бэнси начинают менять голос: басдля передачи речи злодеев, тенор для героев любовников, фальцет для героинь. В связи с этим очень скоро изменилась и роль рассказчиков. Они превратились в актеров особого вида декламационного искусства. Роль рассказчика была традиционной в национальном театре. Особенности подачи материала в жанрах Кабуки и Бунраку предполагали наличие особой профессии: гидаю или бэнси. Новое иноземное искусство соединялось с вековой национальной традицией. В 1899 показаны первые японские фильмы. Это были снятые на пленку представления театра Кабуки. В первых японских фильмах театральным было все: манера актёрской игры, костюмы и декорации. В раннем японском кино при незначительной роли режиссера именно от бэнси зависел успех проката картины, настолько, что на самых лучших бэнси ходили в кинематограф, как на концерт поп-звезд, послушать их комментарии. Картину показывали одну и ту же, а вот сопроводительные реплики, шутки бэнси мог менять постоянно, шлифуя свое красноречие и остроумие от показа к показу. Бэнси могли диктовать свою волю создателям картин, требуя закладывать в сценарии большие возможности для реализации своего своеобразного мастерства, оставляя режиссера в роли исполнителя, а не творца. Популярность бэнси была определяющей в кассовом успехе. Наиболее известные бэнси (которые были популярнее кинозвезд) настаивали, чтобы студии делали фильмы с как можно более длинными эпизодами, в течение которых они могли бы говорить так долго, как им бы хотелось. Это раздражало режиссеров, желавших изменить и улучшить японское кино. Эпоха бэнси в японском кино продолжалась до 30-х гг. ХХв. В к. 20-х н. 30-х гг. были записаны на пленку выступления лучших бэнси. В современной Японии примерно с 50-х гг. начались попытки возрождения искусства бэнси. Проходят ретроспективы классических японских немых фильмов в сопровождении бэнси. Современных бэнси всего около десяти.