Добавить компанию

Продуктовый магазин Августина на Ломжинской улице, 13/1

Продуктовый магазин Августина на Ломжинской улице, 13/1: фотоФотографии


Продуктовый магазин Августина на Ломжинской улице, 13/1: контактыКонтакты


Адрес

420140, Казань, Ломжинская, 13/1
Азино 2
метро Проспект Победы - 2300 метров

GPS-координаты

55.7672, 49.2284

Официальный сайт

Часы работы

круглосуточно

Продуктовый магазин Августина на Ломжинской улице, 13/1: отзывыПродуктовый магазин Августина на Ломжинской улице, 13/1: отзывы


  • Мирон Матросов

    Продуктовый магазин:)

Информация о компанииОписание организации


«Продуктовый магазин Августина на Ломжинской улице, 13/1» – это торговое заведение с обширным перечнем товаров и достойным качеством обслуживания. Посмотреть антураж и персонал можно по фото, в нашей базе их 1.

«Продуктовый магазин Августина на Ломжинской улице, 13/1» расположен по адресу Казань, ул. Ломжинская, 13/1 (в районе «Азино 2»), что отвечает данным на карте 55.7672, 49.2284. Интересующие вопросы можно задать специалистам, воспользовавшись такими контактами: телефон, сайт. Добраться в это место можно на автотранспорте. Еще одним видом перемещения является метро. Ближайшей станцией является Проспект Победы, расстояние от нее насчитывает 2300 метров. Продовольственный магазин удовлетворит различные пожелания.

У Продуктовый магазин Августина на Ломжинской улице, 13/1 адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

НовостиРелевантные новости


  • Российская продуктовая сеть решила запустить свой маркетплейс

    Один из крупнейших российских ретейлеров «Магнит» решил приобрести онлайн-площадку KazanExpress и запустить на ее площадке свой маркетплейс «Магнит Маркет». Купить новый актив продуктовая сеть намерена у «AliExpress Россия», предпринимателя Сергея Еремеева и основателей интернет-магазина.

  • Прибыль крупных продуктовых сетей в России упала вдвое

    По итогам 2022 года рентабельность крупнейших продуктовых сетей в России резко упала. Средние показатели в отрасли впервые за 4 года сократились с 2,8 до 2,4 процента. У некоторых представителей рынка рентабельность снизилась вдвое из-за роста доли промоакций, подорожания логистики и изменения ассортимента.

  • Уколы для похудения спровоцировали убытки производителей продуктов питания

    Акции производителя кофе Nescafe и шоколада KitKat, швейцарской компании Nestle в пятницу, 6 октября, упали на бирже более чем на 2 процента на фоне опасений по поводу растущей популярности уколов для похудения. Акции продовольственных компаний Danone и Unilever потеряли в цене 1,5 и 2 процента соответственно.