Добавить компанию

Продуктовый магазин Августина на улице Павлюхина

Продуктовый магазин Августина на улице Павлюхина: фотоФотографии


Продуктовый магазин Августина на улице Павлюхина: контактыКонтакты


Адрес

420059, Казань, Павлюхина, 116, 1 этаж
метро Аметьево - 1200 метров

GPS-координаты

55.7657, 49.1478

Официальный сайт

Часы работы

круглосуточно

Продуктовый магазин Августина на улице Павлюхина: отзывыПродуктовый магазин Августина на улице Павлюхина: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Продуктовый магазин Августина на улице Павлюхина» – это торговое заведение с богатым перечнем товаров и достойным качеством обслуживания. Увидеть антураж и работников можно по фотографиям, в нашей базе их 1.

    «Продуктовый магазин Августина на улице Павлюхина» находится по адресу Казань, ул. Павлюхина, 116, 1 этаж (в районе «»), что соответствует координатам на карте 55.7657, 49.1478. Возникшие вопросы можно задать консультантам, воспользовавшись такими контактными данными: телефон, сайт. Добраться в это место можно на машине. Еще одним вариантом перемещения является метро. Самой близкой станцией является Аметьево, расстояние от нее составляет 1200 метров. Продовольственный магазин удовлетворит разнообразные требования.

    У Продуктовый магазин Августина на улице Павлюхина адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • Российская продуктовая сеть решила запустить свой маркетплейс

      Один из крупнейших российских ретейлеров «Магнит» решил приобрести онлайн-площадку KazanExpress и запустить на ее площадке свой маркетплейс «Магнит Маркет». Купить новый актив продуктовая сеть намерена у «AliExpress Россия», предпринимателя Сергея Еремеева и основателей интернет-магазина.

    • Прибыль крупных продуктовых сетей в России упала вдвое

      По итогам 2022 года рентабельность крупнейших продуктовых сетей в России резко упала. Средние показатели в отрасли впервые за 4 года сократились с 2,8 до 2,4 процента. У некоторых представителей рынка рентабельность снизилась вдвое из-за роста доли промоакций, подорожания логистики и изменения ассортимента.

    • Уколы для похудения спровоцировали убытки производителей продуктов питания

      Акции производителя кофе Nescafe и шоколада KitKat, швейцарской компании Nestle в пятницу, 6 октября, упали на бирже более чем на 2 процента на фоне опасений по поводу растущей популярности уколов для похудения. Акции продовольственных компаний Danone и Unilever потеряли в цене 1,5 и 2 процента соответственно.