Добавить компанию

Продуктовый магазин Эридан+ (Казань)

Продуктовый магазин Эридан+: контактыКонтакты


GPS-координаты

55.8629, 49.0796

Часы работы

круглосуточно

Продуктовый магазин Эридан+: отзывыПродуктовый магазин Эридан+: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Продуктовый магазин Эридан+» – это торговое заведение с широким ассортиментом товаров и высоким уровнем сервиса.

    «Продуктовый магазин Эридан+» находится по адресу Казань, ул. Максимова, 45а (в районе «Авиастроительный район»), что отвечает координатам на карте 55.8629, 49.0796. Добраться сюда можно на автотранспорте. Еще одним вариантом транспорта является метро. Самой близкой станцией является Авиастроительная, расстояние от нее насчитывает 1000 метров. Продовольственный магазин удовлетворит самые разные требования.

    У Продуктовый магазин Эридан+ адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • Российская продуктовая сеть решила запустить свой маркетплейс

      Один из крупнейших российских ретейлеров «Магнит» решил приобрести онлайн-площадку KazanExpress и запустить на ее площадке свой маркетплейс «Магнит Маркет». Купить новый актив продуктовая сеть намерена у «AliExpress Россия», предпринимателя Сергея Еремеева и основателей интернет-магазина.

    • Прибыль крупных продуктовых сетей в России упала вдвое

      По итогам 2022 года рентабельность крупнейших продуктовых сетей в России резко упала. Средние показатели в отрасли впервые за 4 года сократились с 2,8 до 2,4 процента. У некоторых представителей рынка рентабельность снизилась вдвое из-за роста доли промоакций, подорожания логистики и изменения ассортимента.

    • Уколы для похудения спровоцировали убытки производителей продуктов питания

      Акции производителя кофе Nescafe и шоколада KitKat, швейцарской компании Nestle в пятницу, 6 октября, упали на бирже более чем на 2 процента на фоне опасений по поводу растущей популярности уколов для похудения. Акции продовольственных компаний Danone и Unilever потеряли в цене 1,5 и 2 процента соответственно.